386
387
388
389
390
391
392
393
АВТОСАЛОНКУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНВладимир Моженков, генеральный директор «АвтоСпецЦентр на Таганке», «АвтоСпецЦентр на Варшавке» (официальные дилеры «Ауди»)Сергей Мазыра, генеральный директор «Независимость» PAGАлексей Терещенко, генеральный директор «СП Бизнес Кар»Игорь Пономарев, финансовый директор «Дженсер» Светлана Хохлова, генеральный директор «О-СА Карз»Петр Меньших, главный редактор журнала «За рулем» Сергей Харькин, заместитель генерального директора группы компаний «Ю.С.Импекс»АВТОГРАФЫ НАКоманда «За рулем»Кубок «За рулем» поул-позишн стартовал. Через несколько минут первый заезд.386 За рулем 09/2006 КУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНАлександр Соколов, генеральный директор группы компаний СИМДмитрий Щучко, член правления группы компаний «Автомир» Владимир Ларионов, генеральный директор «Ауди Центр Запад» Сергей Кривошеин, управляющий директор «Автоимпорт»Сергей Нестеров, директор по перспективному развитию холдинговой компании «РУС-ЛАН»Кирилл Павлович, руководитель направления «Мерседес-Бенц» в «Панавто Ко»Сергей Ларин, генеральный директор «БорисХоф»АСФАЛЬТЕАвтомобиль, подобно человеку, – личность. Уникальная, неповторимая, вобравшая в себя частичку каждого из ее создателей – инженеров, дизайнеров, испытателей.За рулем 09/2006 387 АВТОСАЛОНКУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНА что-то подсказали и профессиональные спортсмены.Михаил Горбачев объясняет, как лучше проходить повороты. На гоночной трассе тоже есть регулировщик. Взмах зеленым флагом разрешает выезд на тренировку.Перед началом заезда нужно оснастить все автомобили датчиками хронометража.388 За рулем 09/2006 Лучший предварительный результат – повод для радости.В «гоночном такси» места куда меньше, чем в обычном. «Сможешь сложиться – покатаем!».В этом качестве автомобиль и выбирает свой круг общения, притирается к своему хозяину, даже «подгоняет» его под себя. Но при этом можно прожить вместе целую вечность и по-настоящему так и не узнать своего избранника. Такое не случится, если вместе пройти через испытания, почувствовать, на что способен ты и твой автомобиль, найти с ним общий язык в непростых обстоятельствах. Сегодня в России немало ярких личностей и среди людей, и среди автомобилей. Почему бы не собрать их на гоночной трассе, где без светофоров и перекрестков можно оценить планку возможностей – своих и техники, а заодно получить удовольствие от летящего под колеса асфальта, красивых автомобилей и яркого солнца! На новый автодром в подмосковном Мячкове мы пригласили ведущих дилеров российского рынка. Конечно же, вместе с автомобилями их брендов. Достаточно было взглянуть на список моделей, чтобы понять: нас ждет непросто праздник, а настоящий автомобильный бал. Вот лишь некоторые имена: «Мини-Купер S», «Лексус-GS 450h», «Ниссан-Теана», «Ягуар-JX», «Ауди-Q7», «Фольксваген-Туарег», «Мерседес-Бенц SLK»… Составил им компанию и выступавший вне зачета редакционный «КрайслерКроссфайр SRT6» – на нем приехал главный редактор журнала Петр Меньших.Так же, «слетанной парой» проходили участники и повороты трассы.Кубок «За рулем» поул-позишн» – это, прежде всего, соревнование с самим собой, стремление повысить свое умение. Даже в большом автоспорте поул-позишн для каждого пилота имеет свою цену. Один коллекционирует их десятками, для него уже давно статистика важнее победы, другой же сражается за первый «поул» в своей карьере. Награды мы приготовиливсем приглашенным, но в разных номинациях. В нашем состязании участвовали самые разные автомобили – от тяжелых вседорожников до почти спорткаров. Да и водители были разные. Далеко не всем им был знаком запах гоночных покрышек – людям бизнеса трудно выкроить свободную минутку даже для прокатного картинга, что уж говорить о серьезных занятиях автоспортом. Поэтому перед самостоятельным выездом на трассу – короткое напутствие о приемах управления здесь автомобилем и показ траекторий (вслед за машиной инструктора). Затем – свободные тренировки и, наконец, зачетные заезды. Все круги хронометрировали, поэтому каждый участник мог оценить свои достижения и ошибки. А зрители – полюбоваться великолепными автомобилями, которые на гоночной трассе смотрятся совершенно не так, как в суетливом городском потоке машин. Здесь за один круг, даже со стороны, можешь узнать об автомобиле больше, чемЗа рулем 09/2006 389 АВТОСАЛОНКУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНАлексей Терещенко Я убежден: будущее всего автомобилестроения именно в гибридах. Легкий, скоростной, экологичный «Лексус-GS 450h» современен на все сто! Конкуренты, которые долгое время расценивали разработки «Тойоты» лишь как рекламный ход, теперь вовсю скупают у компании лицензии. К сожалению, в России гибриды по-прежнему недооценивают.Сергей Ларин У «Мини-Купер S» – этого маленького, квадратного автомобильчика – колеса расставлены по углам, ничего не свисает, не создает лишних помех при движении. Ощущения, как от управления картом – полный контроль над дорогой: никаких заносов, никаких неожиданностей. Хотя гонщиком, по-моему, нужно родиться. Спортивный азарт должен быть в крови.за год в забитой пробками Москве. В зачетных заездах сражение шло не на шутку. Пилоты «пристрелялись» к поворотам, и машины, вжимаясь в асфальт на торможении, подрагивали всем телом на грани юза. Ступенчатые поребрики оказались не такими уж страшными, и почти все участники писали траекторию, захватывая их сине-белыеквадраты. К счастью, борьба не вышла за рамки установленных правил (обгоны разрешены только на стартовой прямой) и здравого смысла. Ни один из автомобилей (а их общая стоимость – почти миллион долларов!) не вылетел за пределы дорожного полотна. А вот тормозам и автоматическим коробкам досталось: запах перегретого масла и оплавленных колодок за-Шлем – обязательный элемент безопасности, даже для девушек. Но не все автомобили оказались достаточно просторными для такой экипировки.Владимир Ларионов Конечно, для гонок лучше бы подошла механическая коробка передач да подвеска пониже и пожестче. Условия на трассе были довольно суровые, и я рад, что «Ауди-А4» с честью выдержал эти испытания. Думаю, благодаря оптимальному сочетанию мощного мотора и хорошей управляемости, обеспеченной системой постоянного полного привода quattro.Александр Соколов Новый «Сузуки-Свифт» получил усовершенствованное шасси в сочетании с полным приводом, что сделало его очень устойчивым даже на самых высоких скоростях. На трассе это очень помогало. Автомобиль не рыскает по дороге, рулевое управление очень чувствительное, а удобная посадка так и располагает к хулиганству. Сергей Нестеров Как показали эти соревнования, даже неспортивная модификация «Туарега» ведет себя на дороге очень хорошо. Своим авто я управляю уже три года. «Туарег» по-настоящему универсален. Машина очень устойчива и при разгоне, и при торможении. А на проселочной дороге это настоящий вседорожник.Владимир Моженков «Ауди-Q7» – тяговитый, но мягкий. На этих гонках он оказался единственным с дизелем. Вседорожников было много, но такой тяги нет ни у одного (разгон до 100 км/ч – 7,4 с). К тому же Q7 еще же и умница: когда нужно, сам притормозит, выберет наиболее безопасный вариант. С ним не пошалишь. На трассе недоставало лишь автоматической подкачки колес.«Формула Русь» проходит трассу на 30 с быстрее лучшего из автомобилей участников «Поул-позишн». Вот где фабрика адреналина!ставлял вновь и вновь выезжать на трассу – но теперь для того, чтобы остудить «разгоряченных коней». Как и подобает на гонках, по завершении их состоялось награждение участников. Было несколько номинаций: «Самый стабильный результат», «Самая эффектная езда», «Самый быстрый вседорожник» и другие. Абсолютно же лучшее время показалКирилл Павлович Это автомобиль с нарочито спортивным характером: спортивная подвеска, динамичный дизайн. На трассе машина ведет себя превосходно. Когда из впереди идущего автомобиля неожиданно захлестало масло, «Мерседес-Бенц SLK350» достойно выстоял. И все-таки SLK – это машина на выходные. В повседневной жизни она не слишком практична.Сергей Мазыра «Ягуар-XJ» великолепен. Ему не нужны лишние «бантики». Его совершенство чувствуется во всем, даже на уровне запахов и тактильных ощущений. Он может быть таким, каким пожелаешь – спортивным или представительским. Он очень отточен, выверен на поворотах. Даже когда я ошибался на трассе, он помогал, «вытаскивал» меня в маневрах. АВТОСАЛОНКУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНДмитрий Щучко Иногда на дороге так не хватает мощности. На мой взгляд, прийти к финишу в числе лидеров «Туарегу W12 Sport» помог его невероятно мощный мотор. Восемь литров (450 л.с.) обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 9,7 секунды. Именно возможность быстро разогнаться на прямых участках трассы позволяла автомобилю вырваться вперед.Игорь Пономарев Конечно, «Ниссан-Теана» – автомобиль бизнес-класса и не предназначен для гонок. Его отличают совсем другие достоинства – плавность работы трансмиссии, сбалансированность подвески, простор и высокое качество отделки салона. Так что хороший результат на трассе для меня в какой-то мере приятная неожиданность. Но мощности двигателя хватает!Алексей Терещенко на новом гибриде – «Лексус-GS 450h». В этот день в Мячково наряду с автомобилями участников кубка приехали и настоящие спортивные болиды: «Лада-Революшн» Андрея Набоки и формула 1600 Юрия Байбородова. В перерывах между заездами пилоты представили машины и продемонстрировали свое мастерство на трассе. А желающие смог-ли прокатиться на «гоночном такси» – двухместном варианте «Формулы Русь». Спортсменов, в свою очередь, заинтересовали автомобили наших гостей. Да и сами дилеры с удовольствием знакомились с моделями конкурентов, «прохватывали» на них круг-другой – где еще представится такая возможность! Открытием для многих стала недавно построенСветлана Хохлова Честно говоря, сперва было немного страшно. Прежде никогда не приходилось участвовать в гонках, а на СААБ-9-5 я пересела всего неделю назад. До этого водила «Опель-Астра». Разница очень заметная. СААБ настолько спортивный автомобиль, что от этого даже немного не по себе. Но надежность у СААБов на первом месте.Первые результаты: «Кто меня обогнал?».Сергей Харькин «Форд-Маверик» – очень послушный, мягкий, приятный автомобиль. Даже в поездках за город в нем совсем не устаешь, но это не гоночный болид. Да и мне в обычной жизни не свойственно спешить на дороге. Скорее импонирует, что за руль можно без малейших опасений пустить жену: кочки, бордюры, лужи с ним не проблема.392 За рулем 09/2006 КУБОК «ЗА РУЛЕМ» ПОУЛ-ПОЗИШНСергей Кривошеин Конечно, мощности в «Шевроле-Трейлблейзер» много – 275 л. с., и все-таки гоночная трасса – не его стихия. Зато по вместительности ему нет равных. Заметьте, меньше чем за пятьдесят тысяч долларов можно приобрести универсал с самой большой в своем классе колесной базой, в салоне которого свободно разместятся пять пассажиров.ная трасса. Она напоминает французский Маньи-Кур – это по существу несколько измененная копия знаменитого автодрома. Вот где можно представлять новинки автомобильного рынка! Нам часто задают вопрос: зачем покупать мощные и быстрые авто, если ездить на них в России негде? С вводом в строй «Московского кольца» такая возможностьуже не призрачна. Быть может, и у нас, как в Европе, появятся со временем автодромы, где любой желающий сможет повышать свое мастерство без риска для окружающих. Мы стали одними из первых, кто опробовал новое кольцо в Мячкове. Сегодня каждый из наших автомобилей оставил на свежем асфальте свой шинный след – автограф.Флаг «За рулем» над автодромом видно издалека – мимо не проедешь.ê„ËÓ̇θÌ˚ ‰ËÎÂ˚: Ň̇ÛÎ ÄÎÚ‡È-㇉‡ (3852) 51-94-59 ÅÂÂÁÓ‚ÒÍËÈ ã‡‰‡-ÅÂÂÁÓ‚ÒÍËÈ (343) 375-37-75 Ö͇ÚÂËÌ·Û„ ÄÚ·ÌÚËÍ åÓÚÓÒ (343) 345-11-35 äÂÏÂÓ‚Ó Ä‰ÏË‡Î (3842) 37-98-09 äÛ„‡Ì ì‡Î¸ÒÍË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË (3522) 57-00-88 åÓÒÍ‚‡ PickUp-Center (495) 789-40-62 çËÊÌ‚‡ÚÓ‚ÒÍ ã‡‰‡ á‡Ô‡‰Ì‡fl ëË·Ë¸ (3466) 63-35-48 çËÊÌËÈ çÓ‚„ÓÓ‰ 뇂Âθ‚ å.ä. (8312) 47-59-40 éåïÄë-Ä‚ÚÓ (8312) 70-82-00 çÓ‚ÓÍÛÁÌÂˆÍ ëË·Ë¸Ä‚ÚÓí‡ÌÒ (3843) 35-23-52 çÓ‚ÓÒË·ËÒÍ Ä‚ÚÓˆÂÌÚ í‡ÌÒÂ‚ËÒ (383) 210-55-08 çÓ‚˚È ìÂÌ„ÓÈ ëÍÓÏà (3494) 99-88-33éÏÒÍ åàä 3.5.7 (3812) 25-74-18 éÏÒÍËÈ íäñ ÉÄá Äíé (3812) 67-40-02 凄ËÒÚ‡Î¸ (3812) 68-45-67 èÂϸ èËÍ (3422) 16-15-63 íÓÁχ-ÏÓÚÓÒ (3422) 20-21-70 ë‡ÌÍÚ-èÂÚÂ·Û„ ꂇ̯ ÏÓÚÓÒ (812) 740-74-35 ëÛ„ÛÚ Ä‚ÚÓÎẨ (3462) 50-12-75 íÓθflÚÚË ÄθflÌÒ-Ä‚ÚÓ (8482) 29-79-79 íÓÏÒÍ é͇ ñÂÌÚ (3822) 65-09-24 í˛ÏÂ̸ èÂÍËÌ åÓÚÓÒ (3452) 21-25-07 ì·Ì-ì‰˝ ÅÛflÚ Ä‚ÚÓ (3012) 42-61-10 ìÙ‡ Ä‚ÚÓˆÂÌÚ ëÓÚ‡-͇Ú (3472) 57-55-55 óÂÎfl·ËÌÒÍ ìÄá Äíé (351) 791-79-90товар сертифицированреклама