312
313
СПОРТФОРМУЛА 1Партнер рубрики компания ShellДВОЕ НАДВОЕМаксим Вольновè‰Ò͇Á‡ÌË åËı‡˝Îfl òÛχıÂ‡ Ò·˚ÎÓÒ¸! «å˚ ¢ ÔÓ·ÓÂÏÒfl, – ӷ¢‡Î ÓÌ ‚ ÒÂ‰ËÌ ÎÂÚ‡, – ˜ÂÏÔËÓÌ‡Ú Ì Á‡ÍÓ̘ÂÌ». à ‚˚‰‡Î ‚Ô˜‡ÚÎfl˛˘Û˛ ÒÂ˲ ËÁ ÚÂı Ôӷ‰ ÔÓ‰fl‰. ìÒÔÂı ÌÂψ‡ ‚ à̉ˇ̇ÔÓÎËÒ ÔÓÒ˜ËÚ‡ÎË ÒÎÛ˜‡ÈÌÓÒÚ¸˛: ‰ÂÒ͇ڸ, ÒÔˆËÙ˘̇fl Ú‡ÒÒ‡ Ò «·˝ÌÍËÌ„ÓÏ» Ë ‰ÎËÌÌ˛˘ÂÈ ÔflÏÓÈ ÌÂۉӷ̇ ‰Îfl χ¯ËÌ «êÂÌÓ». éÊˉ‡ÎÓÒ¸, ˜ÚÓ Ù‡ÌˆÛÁÒ͇fl ÍÓχ̉‡ Ë Â ¯ËÌÌ˚È Ô‡ÚÌÂ «å˯ÎÂÌ» ‡·ËÎËÚËÛ˛ÚÒfl ̇ ‰Óχ¯ÌÂÈ Ú‡ÒÒ ‚ å‡Ì¸Ë-äÛ, ÌÓ Ë Ú‡Ï Ëı ÔÓ‰Êˉ‡Î ÌÂÔËflÚÌ˚È Ò˛ÔËÁ – ÔËÎÓÚ˚ «îÂ‡Ë» Ó͇Á‡ÎËÒ¸ ·˚ÒÚÂÂ! Ä ‚ ÉÂχÌËË ‰Ó„‡‰ÍË ÔÓ‰Ú‚Â‰ËÎËÒ¸: Í ÍÓ̈ӂÍ ÒÂÁÓ̇ «îÂ‡Ë» ÔӉӯ· ‚ ̇ËÎÛ˜¯ÂÈ ÙÓÏÂ, ‡ Û «êÂÌÓ» ̇ÏÂÚËÎÒfl ÌÂÍÓÚÓ˚È ÒÔ‡‰. ë ˜ÂÏ ÓÌ Ò‚flÁ‡Ì? àÁ ÒÎÓ‚ ¯ÂÙ‡ ÍÓχ̉˚ «êÂÌÓ» î·‚ËÓ ÅˇÚÓ ÏÓÊÌÓ Á‡Íβ˜ËÚ¸, ˜ÚÓ ‚ Ò‡ÏÓÈ ÍÓχ̉ ÌË˜Â„Ó Ì ÔÓÏÂÌflÎÓÒ¸. 凯Ë̇ Ì Òڇ· ωÎÂÌÌÂÂ,  ÏÓ‰ÂÌËÁËÓ‚‡ÎË Ë ÒÓ‚Â¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÎË ÔÓ ıÓ‰Û ÒÂÁÓ̇. åÓ‡Î¸Ì‡fl Ó·ÒÚ‡Ìӂ͇ Á‡Ï˜‡ÚÂθ̇fl, ÌË͇ÍËı ‰‡Ê ̇ÏÂÍÓ‚ ̇ ÚÂÌËfl. ÉÓÌ˘ËÍË ÓÚÏÂÌÌÓ ÏÓÚË‚ËÓ‚‡Ì˚: îÂÌ‡Ì‰Ó ÄÎÓÌÒÓ ÎˉËÛÂÚ ‚ ÒÔÓ Á‡ ÚËÚÛÎ, Ë Ì‡‚ÂÌÓ ͇Í-ÚÓ ÓÒÓ·Ó Â„Ó ÔÓ‰„ÓÌflÚ¸ ÌÂÚ ÌÛʉ˚, ‡ ÑʇÌ͇ÎÓ îËÁËÍÂÎΠ‰Ó·‡‚ËÎË Û‚ÂÂÌÌÓÒÚË, ÔÓ‰ÎË‚ Ò ÌËÏ ÍÓÌÚ‡ÍÚ. è‡‚‰‡, ÒÎ˯ÍÓÏ ˜‡ÒÚÓ ÅˇÚÓ ÔÓÏË̇ÂÚ ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎfl ¯ËÌ. èÓÒΠÔÓ‡ÊÂÌËfl ‚ ÉÂχÌËË î·‚ËÓ „Ó‚ÓËÎ: «ç‡‰Ó ÔӇ̇ÎËÁËÓ‚‡Ú¸ ÒÎۘ˂¯ÂÂÒfl Ë ‚ÏÂÒÚÂ Ò «å˯ÎÂÌÓÏ» Ô‰ÔËÌflÚ¸ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏ˚ ÏÂ˚. çË˜Â„Ó ÒÚ‡¯ÌÓ„Ó ‚‰¸ Ì ÔÓËÁÓ¯ÎÓ, Ï˚ ÔÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ Á‡ÌËχÂÏ ÔÂ‚˚ ÔÓÁˈËË. èÓÒÚÓ ‚Ò ÛÊ ÔË‚˚ÍÎË Í Ì‡¯ËÏ ÔÓÒÚÓflÌÌ˚Ï ÛÒÔÂı‡Ï, Ë ÔÓ˝ÚÓÏÛ Ô‡‡ ÓÒ˜ÂÍ ÒÚÓθ Á‡ÏÂÚ̇ ̇ ÙÓÌ Ôӷ‰».Скорости и мастерства у Фернандо Алонсо в достатке. А вот хватит ли ему психологической устойчивости?312 За рулем 10/2006 ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ СШАИндианаполис, 73 круга по 4192 м1. М. Шумахер (Германия, «Феррари») 1:34.35,199 2. Ф. Масса (Бразилия, «Феррари») 7,9 3. Дж. Физикелла (Италия, «Рено») 16,5 4. Я. Трулли (Италия, «Тойота») 23,6 5. Ф. Алонсо (Испания, «Рено») 28,4 6. Р. Баррикелло (Бразилия, «Хонда») 36,5 7. Д. Култард (Великобритания, «Ред Булл») 1 круг 8. В. Лиуцци (Италия, «Торо Россо») 1 кругГРАН-ПРИ ФРАНЦИИМаньи-Кур, 70 кругов по 4411 м1. М. Шумахер 1:32.07,803 2. Ф. Алонсо 10,1 3. Ф. Масса 22,5 4. Р. Шумахер (Германия, «Тойота») 27,2 5. К. Райкконен (Финляндия, «Мак-Ларен») 33,0 6. Дж. Физикелла 45,2 7. П. де ла Роса (Испания, «Мак-Ларен») 49,4 8. Н. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») 1 кругГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИХоккенхайм, 67 кругов по 4574 м1. М. Шумахер 1:27.51,693 2. Ф. Масса 0,7 3. К. Райкконен 13,2 4. Дж. Баттон (Великобритания, «Хонда») 18,8 5. Ф. Алонсо 23,7 6. Дж. Физикелла 24,8 7. Я. Трулли 26,5 8. К. Клин (Австрия, «Ред Булл») 48,1ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИБудапешт, 70 кругов по 4381 м«Мак-Ларен», вопреки ожиданиям, форму свою по ходу сезона не улучшил. Машины быстры и надежны по-прежнему лишь эпизодически.Ç ÇÂÌ„ËË ÂÁÛθڇÚ˚ ‡Ì‡ÎËÁ‡ Ë «Ô‰ÔËÌflÚ˚ı ÏÂ» Á‡ÏÂÚËÚ¸ ·˚ÎÓ ÒÎÓÊÌÓ: „ÓÌ͇ ÔÓıӉ˷ ÔÓ‰ ‰ÓʉÂÏ, ËÁÓ·ËÎÓ‚‡Î‡ ‡‚‡ËflÏË Ë ÔÓ˜ËÏË ÍÓÎÎËÁËflÏË. Ä ‚ÓÚ ‚ íÛˆËË Ì˘ÚÓ Ì Ï¯‡ÎÓ Ò‡‚ÌËÚ¸ Ë ÒÓÔÓÒÚ‡‚ËÚ¸ ‰Û˝Ú˚ «îÂ‡Ë-ÅˉÊÒÚÓÛÌ» Ë «êÂÌÓ-å˯ÎÂÌ». à ıÓÚfl ‰ÂÈÒÚ‚Û˛˘ÂÏÛ ˜ÂÏÔËÓÌÛ Û‰‡ÎÓÒ¸ ÙËÌ˯ËÓ‚‡Ú¸ ‚ÔÂÂ‰Ë ÒÂÏËÍ‡ÚÌÓ„Ó (̇ 0,1 ÒÂÍÛ̉˚!), ÚẨÂ̈Ëfl Î˯¸ ÔÓ‰Ú‚Â‰Ë·Ҹ: ËڇθflÌÒ͇fl ÍÓχ̉‡ ‚ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËË Ò flÔÓÌÒÍËÏË ¯ËÌÌË͇ÏË ÒËθÌÂÂ! ä‡Í ÏËÌËÏÛÏ, ÔÓ ÔÓ͇Á‡ÚÂβ «ÎÛ˜¯Â ‚ÂÏfl ÍÛ„‡». çÂθÁfl ÛÚ‚Âʉ‡Ú¸, ˜ÚÓ «å˯ÎÂÌ», ÔÓÍˉ‡˛˘ËÈ ˜ÂÏÔËÓÌ‡Ú ÏË‡ ÔÓ ÓÍÓ̘‡ÌËË ÒÂÁÓ̇, ·ÎËÊÂ Í ÓÒÂÌË ÒڇΠ‡·ÓÚ‡Ú¸ ÒÔÛÒÚfl Û͇‚‡ – ̇ ÏÓÍÓÏ «ïÛÌ„‡ÓË̄» Í‡Í ‡Á Ù‡ÌˆÛÁÒÍË ¯ËÌ˚ ‚ ˆÂÎÓÏ ‚˚„Îfl‰ÂÎË ÎÛ˜¯Â. à «ïÓ̉‡», Ú‡ÍÊ ËÒÔÓθÁÛ˛˘‡fl «å˯ÎÂÌ», ̇˜‡Î‡ ÒËÒÚÂχÚ˘ÂÒÍË Ó·˚„˚‚‡Ú¸ ÒÓÔÂÌËÍÓ‚ ËÁ Òڇ̇ «ÅˉÊÒÚÓÛÌ» – ‚ÒÂı, ÍÓÏ «îÂ‡Ë». çÓ ‰Û„Ëı-ÚÓ Ô˘ËÌ, ÂÒÎË ‚ÂËÚ¸ ÔËÎÓÚ‡Ï Ë ¯ÂÙ‡Ï ÍÓχ̉, ÌÂÚ! ÇÔÓ˜ÂÏ, Ë ÔflÏ˚ı ÔÂÚÂÌÁËÈ Í «å˯ÎÂÌ» ÚÓÊ ÌËÍÚÓ Ì Ô‰˙fl‚ÎflÎ. îÂ̇Ì-‰Ó ÄÎÓÌÒÓ ÔÓÒΠÒÎÓÊÌÂȯÂÈ ÚÛˆÍÓÈ „ÓÌÍË, ̇ÔÓÚË‚, Ôӷ·„Ó‰‡ËÎ Ò‚ÓËı ¯ËÌÌËÍÓ‚ Á‡ ̇‰ÂÊÌÛ˛ ÔÓ‰ÛÍˆË˛. èÓ ‚ÒÂÈ ‚ˉËÏÓÒÚË, ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó «îÂ‡Ë» ÒÎÓÊËÎÓÒ¸ ËÁ ÌÂÒÍÓθÍËı Ù‡ÍÚÓÓ‚ – Ë «ÅˉÊÒÚÓÛÌ» ÚÓθÍÓ Ó‰ËÌ ËÁ ÌËı. ä‡Ê‰˚È Ò‡Ï ÔÓ Ò· ‰‡ÂÚ ÌÂÏÌÓ„Ó, ÌÓ ‚ ÒÛÏÏ ˜ÚÓ-ÚÓ ÔÓÎÛ˜‡ÂÚÒfl! Å·„Ó‰‡fl ˝ÚÓÏÛ ÔÓÒΉÌË „ÓÌÍË ÒÂÁÓ̇ ÏÓ„ÛÚ ‚˚ÎËÚ¸Òfl ‚ ÌÂÔ‰Ò͇ÁÛÂÏ˚È ÔÒËıÓÎӄ˘ÂÒÍËÈ ÚËÎÎÂ: ˜¸Ë ÌÂ‚˚ ÔÓ˜ÌÂÂ? à ÚÛÚ ÌÂÎ˯Ì ‚ÒÔÓÏÌËÚ¸, ˜ÚÓ åËı‡˝Î¸ Á‡ ÏÌÓ„Ë „Ó‰˚ ‚ ÙÓÏÛΠ1 ÔÂÂÊËÎ ‚Ò ‚ˉ˚ ‰‡‚ÎÂÌËfl – Ë ÒÓ ÒÚÓÓÌ˚ ·ÓÎÂθ˘ËÍÓ‚, Ë ÒÓ ÒÚÓÓÌ˚ ÔÂÒÒ˚, Ë ÒÓ ÒÚÓÓÌ˚ îàÄ. ч Ë ÒÓÔÂÌËÍË Í ÌÂÏÛ ÓÒÓ·˚ı ÒËÏÔ‡ÚËÈ Ì ËÒÔ˚Ú˚‚‡˛Ú, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÒΠÒÎÛ˜‡fl ̇ Í‚‡ÎËÙË͇ˆËË ‚ åÓÌÚÂ-ä‡ÎÓ. çÓ ÌÂψ ‚˚‰ÂʇΠ‚ÒÂ! ì ÏÓÎÓ‰Ó„Ó îÂ̇̉Ó, ÍÓ̘ÌÓ ÊÂ, Ú‡ÍÓ„Ó ÓÔ˚Ú‡ ÌÂÚ. é‰Ì‡ÍÓ ÂÒÚ¸ ‰Û„Ë ˆÂÌÌ˚ ͇˜ÂÒÚ‚‡. èÓıÓÊÂ, ËÒԇ̈‡ Ì˘ÛÚ¸ Ì ÒÏÛ˘‡ÂÚ, ˜ÚÓ Â„Ó ÍÓχ̉‡ Ò„ӉÌfl ÛÊ Ì ·ÂÁÓ„Ó‚ÓÓ˜Ì˚È Ù‡‚ÓËÚ: «Ç íÛˆËË Û Ì‡Ò Ò åËı‡˝ÎÂÏ ·˚· ÔÓÚflÒ‡˛˘‡fl ·Ó¸·‡ ÍÓÎÂÒÓ ‚ ÍÓÎÂÒÓ! ä‡ÍË ÒÍÓÓÒÚË, ͇ÍÓÈ ‡‰Â̇ÎËÌ! à ÔÛÒÚ¸ fl1. Дж. Баттон 2. П. де ла Роса 3. Н. Хайдфельд 4. Р. Баррикелло 5. Д. Култард 6. Р. Шумахер 7. Ф. Масса 8. М. Шумахер1:52.20,941 30,8 43,8 45,2 1 круг 1 круг 1 круг не финишировалГРАН-ПРИ ТУРЦИИСтамбул, 58 кругов по 5338 м1. Ф. Масса 2. Ф. Алонсо 3. М. Шумахер 4. Дж. Баттон 5. П. де ла Роса 6. Дж. Физикелла 7. Р. Шумахер 8. Р. БаррикеллоПосле 14 этапов1:28.51,082 5,5 5,6 12,3 33,5 46,5 59,3 1,00,0Пилоты: 1. Ф. Алонсо 2. М. Шумахер 3. Ф. Масса 4. Дж. Физикелла 5. К. Райкконен 6. Дж. Баттон Команды: 1. «Рено» 2. «Феррари» 3. «Мак-Ларен» 4. «Хонда» 5. «Тойота» 6. «БМВ-Заубер»108 96 62 52 49 36 160 158 89 58 28 26ÔÓË„‡Î îÂÎËÔ å‡ÒÒÂ, Á‡ÚÓ ‚˚Ë„‡Î Û òÛχıÂ‡ – ˝ÚÓ „Ó‡Á‰Ó ‚‡ÊÌÂÂ. è‰‚ËÊÛ Á‡ı‚‡Ú˚‚‡˛˘Û˛ ÍÓ̈ӂÍÛ ˜ÂÏÔËÓ̇ڇ».За рулем 10/2006 313