48
49
50
52
54
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PORSCHE CAYMANКРОКОДИЛОВА ЛАСКАМ аксимС ач ков . Ф отоа вт ораи « П орше »èÂ‚Ó ӷ˘ÂÌËÂ Ò «ä‡ÈχÌÓÏ» ÒÓÒÚÓflÎÓÒ¸ ÓÍÓÎÓ ÔÓÎÛ„Ó‰‡ ̇Á‡‰ (áê, 2006, ‹ 3). íÓ„‰‡ Í ÍÓÎ΄ ÔÓԇΠÒËθÌ˚È Ë Ò‚ÓÂÌ‡‚Ì˚È ıˢÌËÍ, Ó ˜ÂÏ Ë Ô‰ÛÔÂʉ‡Î‡ ·ÛÍ‚‡ S ÔÓÒΠËÏÂÌË. Ä fl Á̇ÍÓÏÎ˛Ò¸ Ò Â„Ó Ï·‰¯ËÏ ·‡ÚÓÏ, ̇‰Â˛Ò¸,Ò ·ÓΠÏfl„ÍËÏ ı‡‡ÍÚÂÓÏ. ïÓÚfl Ò Î˛·˚Ï «èÓ¯Â» ÛıÓ Ì‡‰Ó ‰Âʇڸ ‚ÓÒÚÓ, Ì Ó‚ÂÌ ˜‡Ò ÓÚÍÛÒËÚ…СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИç ÒÚ‡ÌÛ ·Û‰ËÚ¸ Á‚Âfl, Ò̇˜‡Î‡ ‚ÌËχÚÂθÌÓ ÓÒÏÓÚ˛ ÒÓ‚ÒÂı ÒÚÓÓÌ. èÓıÓÊ Ì‡ ÒÚ‡¯Â„Ó Ó‰ÒÚ‚ÂÌÌË͇, Í‡Í ‰‚ ·ÛÚ˚ÎÍË ÍÓÎ˚ – Ó·˚˜Ì‡fl Ë «Î‡ÈÚ». ã˯¸ ÓÚ‰ÂθÌ˚ ¯ÚËıË ‚˚‰‡˛Ú ‰Û„Ó„Ó «ä‡Èχ̇»: ÌÂÚ S ̇ Í˚¯Í Á‡‰ÌÂ„Ó ·‡„‡ÊÌË͇, ËÌÓÈ ÙÓÏ˚ ÒÓÔÎÓ ‚˚ÔÛÒÍÌÓÈ ÒËÒ-ÚÂÏ˚, ˜ÂÌ˚ ÚÓÏÓÁÌ˚ ÒÛÔÔÓÚ˚. çÓ ÏÓ˘Ì˚È, ı‡‡ÍÚÂÌ˚È ÔÓÙËθ ÔÓ‰Ò͇Á˚‚‡ÂÚ: Ó·‡˘‡Ú¸Òfl Ò ÌÓ‚˚Ï Á̇ÍÓÏ˚Ï Í‡Í Ò Ïfl„ÍÓÈ Ë„Û¯ÍÓÈ ‚Ò Ê Ì ÒÚÓËÚ. ç‡ ˝ÚÓ Ì‡ÏÂ͇˛Ú ¯ËÓÍË ‚ÓÁ‰ÛıÓÁ‡·ÓÌËÍË, ÔÓ‰‚ËÊÌ˚È Á‡‰-48За рулем 10/2006 ÌËÈ ÒÔÓÈÎÂ, χÎÂ̸ÍËÈ ‰ÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ. ᇄÎfl‰˚‚‡˛ ‚ Ô‡ÒÚ¸ ‡ÎÎË„‡ÚÓ‡. ÖÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, Á‰ÂÒ¸ Ì ÏÓÚÓ, ‡ ·‡„‡ÊÌËÍ. ÇÂ˘Ë ÔˉÂÚÒfl ÒÍ·‰˚‚‡Ú¸ Ó‰ÌÛ Ì‡ ‰Û„Û˛ – «ÍÓÎӉˆ» „ÎÛ·ÓÍËÈ, ÌÓ Ì¯ËÓÍËÈ. ÇÔÓ˜ÂÏ, „Û-ÁÓ‚ÓÈ ÓÚÒÂÍ ÂÒÚ¸ Ë Ì‡ ÍÓÏÂ: ÒÛÏχÌ˚È ÔÓÎÂÁÌ˚È Ó·˙ÂÏ – 410 Î. ëÓ‚ÒÂÏ ÌÂÔÎÓıÓ ‰Îfl ÍÛÔÂ! éÚÍ˚‚‡˛ ‰‚Â¸ Ë ·ÛÍ‚‡Î¸ÌÓ ÔÓ‚‡ÎË‚‡˛Ò¸ ‚ ÍÓʇÌÓ ÍÂÒÎÓ. éÈ! ã„ÂÌ‰Û Ì Á‡ı‚‡ÚËÎ! çÂÒÏÓÚfl ̇ ÌÂχ-ÎÂ̸ÍË ‰‚ÂÌ˚ ÔÓÂÏ˚, ‚˚ÔÓıÌÛÚ¸ ËÁ χ¯ËÌ˚ Ì ÔÓÎÛ˜‡ÂÚÒfl – ϯ‡˛Ú ÌËÁÍË ÔÓÙËÎËÓ‚‡ÌÌ˚ ÒˉÂ̸fl Ë ¯ËÓÍËÈ ÔÓÓ„. è‰ÒÚ‡‚Îfl˛, Í‡Í Á‡ÔÓÂÚ Ì‡ ÏÓÂÏ ÏÂÒÚ ͇ÍÓÈ-ÌË·Û‰¸ ‡ÒÍÓÏÎÂÌÌ˚È ÒÓÎÓ‚ÂÈ. çÓ ‚‰¸ ˝ÚÓ –ÍÛÔÂ, ‡ Ì Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÒÍËÈ ÎËÏÛÁËÌ. á‡ıÎÓÔÌÛ‚ ‰‚Â¸, ÔÓÌËχ˛: Ì Áfl ÚÂÔÂÎ ÌÂÛ‰Ó·ÒÚ‚‡. ïÓ˜ÂÚÒfl ÔÓÚÓ„‡Ú¸ Í‡Ê‰Û˛ ÍÌÓÔÓ˜ÍÛ, Í·‚˯Û, Û˜ÍÛ. Ä Í‡Í Í·ˆ‡ÂÚ ˚˜‡„ ÍÓÓ·ÍË! àÌÚÂÂÒÌÓ, ˝ÚÓ Á‡Ô‡За рулем 10/200649 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ PORSCHE CAYMANТрудно к чему-либо придраться. Оригинальный, привлекательный дизайн, дорогие материалы и высококачественная сборка, удобная посадка и хорошая эргономика.Фирменный «поршевский» стиль в современном исполнении. Хорошо читаемые стрелочные приборы дополнены жидкокристаллическими дисплеями. Специально для любителей скорости – электронный спидометр.Ú¯ËÚ¸ Ò‡ÏÓβ·Ë ӷ˚˜ÌÓ„Ó ‚Ó‰ËÚÂÎfl. ÑÎfl ÔÓÎÌÓ„Ó Ò˜‡ÒÚ¸fl Ì ı‚‡Ú‡ÂÚ Î˯¸ ËÒÍÓÍË, ‚ÚÓÓ„Ó ‰˚ı‡ÌËfl „‰Â-ÌË·Û‰¸ ̇ Ò‰ÌËı Ó·ÓÓÚ‡ı. ŇÁÓ‚‡fl ‰Îfl «ä‡Èχ̇» – 5-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú‡fl ÏÂı‡Ì˘ÂÒ͇fl ÍÓӷ͇. íÂÒÚÓ‚˚È Ê «èÓ¯Â» Ò̇·ÊÂÌ ‡„„‡ÚÓÏ, „‰Â ̇ Ó‰ÌÛ ÒÚÛÔÂ̸ÍÛ ·Óθ¯Â.èÂ‰‡ÚÓ˜Ì˚ ˜ËÒ· ÔÓ‰Ó·‡Ì˚ Ú‡Í, ˜ÚÓ ‡Á„ÓÌ Ï‡¯ËÌ ‰Ó 100 ÍÏ/˜ Ò Ó·ÂËÏË ÍÓӷ͇ÏË Ó‰Ë̇ÍÓ‚. ç‡ ¯ÂÒÚÓÈ ÔÂ‰‡˜Â ÍÛÔ ‡Á‚Ë‚‡ÂÚ ·Óθ¯Û˛ «Ï‡ÍÒËχÎÍÛ», ÌÓ… ç Á̇˛, Í‡Í ‚‰ÂÚ Ò·fl ·‡ÁÓ‚‡fl ÍÓӷ͇, ‡ Ú‡, ˜ÚÓ Ó͇Á‡Î‡Ò¸ Û ÏÂÌfl, ˜ÂÚÍÓÒÚ¸˛ ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl Ì ·‡ÎÓ‚‡Î‡. è‡ÛПереднее и заднее багажные отделения отпирают клавишами на левом пороге. Сиденье с шестью электрическими регулировками и поясничным подпором – опция.ÚÂÌÚÓ‚‡ÌÌ˚È ˘ÂΘÓÍ? ÇÓÎÂÈÌ‚ÓÎÂÈ ÔÓÌË͇¯¸Òfl ΄Ẩ‡Ì˚Ï ÔÓ¯Î˚Ï ˝ÚÓÈ Ï‡ÍË. чÊ ‚ Ò‡ÏÓÏ Ï‡ÎÂ̸ÍÓÏ Ë ÓÚÌÓÒËÚÂθÌÓ Ì‰ÓÓ„ÓÏ «èÓ¯Â» ÊË‚ÛÚ Ô‰ÍË Ò Ëı ÏÌÓ„Ó˜ËÒÎÂÌÌ˚ÏË Ôӷ‰‡ÏË Ë Ì‡ „ÓÌÓ˜Ì˚ı Ú‡ÒÒ‡ı, Ë Ì‡ Ó·˚˜Ì˚ı ¯ÓÒÒÂ. íÂÒÌÓ‚‡ÚÓ – Ò͇ÊÂÚ ÒÍÂÔÚËÍ, Û˛ÚÌÓ – ‚ÓÁ‡ÁËÚ ˆÂÌËÚÂθ…С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМç‰ӂÓθÌÓ, ·Û‰ÚÓ Ì ӘÌÛ‚¯ËÒ¸ ÓÚÓ Ò̇, Á‡˚˜‡Î Á‡ ÒÔËÌÓÈ ‰‚Ë„‡ÚÂθ. éÌ – „·‚ÌÓ ÓÚ΢ˠÏ·‰¯Â„Ó «ä‡Èχ̇». åÓ‰ÂÌËÁËÓ‚‡Ì̇fl ÓÔÔÓÁËÚ̇fl «¯ÂÒÚÂ͇» Ó·˙ÂÏÓÏ 2,7 Î ÛÒÚÛÔ‡ÂÚ ÔÓÎÒÓÚÌË «ÎÓ¯‡‰ÂÈ» 3,4-ÎËÚÓ‚ÓÏÛ ‡„„‡ÚÛ «˝ÒÍË», ÌÓ Á‚ÛÍ ‚Ò ‡‚ÌÓ ·Î‡„ÓÓ‰Ì˚È! ÇˉÌÓ, ÏÓÚÓÛ ÒÔˆˇθÌÓ «ÒÚ‡‚ËÎË „ÓÎÓÒ» – ‰‡Ê ̇ Ì‚˚ÒÓÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı ÔÓÂÚ ÒÓ˜Ì˚Ï ·‡ÒÓÏ.ï‡‡ÍÚÂ Û «ä‡Èχ̇» ÓÚÌ˛‰¸ Ì Á‚ÂËÌ˚È. ÑÎËÌÌÓıӉ̇fl Ô‰‡Î¸ „‡Á‡ ̇ÔÓÏË̇ÂÚ ıÓÓ¯ËÈ ‚Ó‰ÓÔÓ‚Ó‰Ì˚È Í‡Ì – ‚˚ÒÚ‡‚ËÎ ÌÛÊÌ˚È Ì‡ÔÓ Ë ÌÂÚ Á‡·ÓÚ. èÓ͇ ÍÛÚËÎËÒ¸ ÔÓ „ÓÓ‰ÒÍËÏ ÛÎӘ͇Ï, ÌË ‡ÁÛ Ì Ô‚˚ÒËÎ ‡Á¯ÂÌÌ˚ 50 ÍÏ/˜. è˘Ë̇ Ì ÚÓθÍÓ Á‡ÍÓÌÓÔÓÒÎÛ¯ÌÓÒÚ¸. «ä‡Èχ̻ Ì ÔÓ‚ÓˆËÓ‚‡Î ̇ «ÔÓ‰‚Ë„Ë». ᇠÓÍÌÓÏ Á‡ÏÂθ͇ÎË ‰Â‚¸fl, ÏÓÊÌÓ ÌÂÏÌÓÊÍÓ ÔӉ̇ʇڸ. ᇉ˚¯‡‚ ÔÓÎÌÓÈ „Û‰¸˛, ÏÓÚÓ ·˚ÒÚÓ Ì‡·‡Î Ó·ÓÓÚ˚. ÇÓÚ ÛÊ ڇıÓÏÂÚ ÔÓ˜ÚË Á‡ÍÓ̘ËÎÒfl, ‡ ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÔÓ‰ÓÎʇÂÚ ‡ÒÍۘ˂‡Ú¸Òfl, ·Û‰ÚÓ ÒÚÂÎ͇ „‰Â-ÚÓ ‚ ÒÂ‰ËÌ ‡·Ó˜Â„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇. ÇÂÓflÚÌÓ, ÔÓ Ô˘ËÌ ÒÚÓθ Ó‚ÌÓ„Ó ı‡‡ÍÚÂ‡ Ì ‚ÓÁÌË͇ÂÚ Ó˘Û˘ÂÌËfl, ˜ÚÓ ÏÓ˘ÌÓÒÚË ‚ ËÁ·˚ÚÍÂ. Ö Ó‚ÌÓ ÒÚÓθÍÓ, ÒÍÓθÍÓ ÌÛÊÌÓ, ˜ÚÓ·˚ ÔÓ-Обилие кнопок и клавиш на центральной консоли поначалу пугает, но к их логичному расположению и алгоритму работы быстро привыкаешь. Общение – не доставляет проблем.50За рулем 10/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PORSCHE CAYMAN ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/ сзади Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса , кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл Кузов Количество дверей/мест Объем багажника (VDA), л Двигатель Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/ л.с. при об/мин Крутящий момент, Н . м при об/мин Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть PORSCHE CAYMANВ переднем багажном отделении поклажа соседствует с CD-чейнджером, дисководом для навигации и аптечкой. Здесь же под пластиковыми лючками расположены бачок тормозной системы и аккумулятор.6,1 2584341 1801 1305 2415 1490/1534 5,5 1300 1620 6,1 260 АИ-98 64 7,1 14,1 9,5 2/2 150/260 в базе Оп6 24 2687 11,3 180/245 6500 273 4600–6000 заднеприводная M67,0 2536,8 13,8 9,37,7 14,9 10,1М5A5Задний багажник скромного объема, правда, легкие небольшие вещи можно положить и на полку за задними сиденьями. Под лючком – заливные горловины для масла и антифриза.Подвеска: спереди и сзади Рулевое управление Тормоза: передние и задние Размер шин: передние задниемногорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 205/55R17 235/50R17В ОППОЗИЦИИСердце «Каймана» – модернизированный оппозитный (угол развала цилиндров 180°) двигатель объемом 2,7 л, установленный в базе. Это – самый скромный агрегат в гамме «Порше». Одно из главных усовершенствований – система «ВариоКам Плюс» (VarioCam Plus). Она изменяет время открытия и высоту подъема клапанов. Подобные устройства, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива, уже примерил на 3,4-литровом двигателе старший брат «Кайман S», а также представители 911-го семейства. Между впускным распредвалом и шкивом расположено устройство, которое сдвигает их относительно друг друга, изменяя момент от-Вовремя остановиться «Кайману» помогают мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром почти 300 мм. Аэродинамические элементы направляют на них воздух для лучшего охлаждения.крытия клапанов. Высоту подъема определяет толкатель из двух цилиндров – один в другом. Когда работает внутренний, клапан открывается на 3,6 мм, в дело вступает наружный – ход увеличивается до 9,35 мм. Наряду с изменяемой длиной впускного трубопровода мотор «Каймана» может похвастать и другими интересными устройствами. Например, системой смазки с сухим картером и тремя насосами: основной подает масло к трущимся частям, а пара вспомогательных откачивают его из головок блока обратно в масляный резервуар. Кстати, один из масляных насо-сов объединен с вакуумным, создающим разрежение для усилителя тормозов.52За рулем 10/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PORSCHE CAYMANНажимаете кнопку на центральной консоли, и сзади выезжает спойлер. Но любоваться им будут лишь окружающие – из салона этот аэродинамический элемент не виден.«Кайман» – животное запасливое. На дверях – ящички с крышечками, между сиденьями – подлокотник с отделением для мелочей, к услугам владельца объемный «бардачок» и небольшая ниша.‡Á ‚͇Ú˚‚‡ÎÒfl ‚ ÔÓ‚ÓÓÚ Ì‡ ÌÂÈÚ‡ÎË, Ì ÔÓÔ‡‰‡fl ËÁ ÚÂÚ¸ÂÈ ‚Ó ‚ÚÓÛ˛. ч Â˘Â Ë ÌÓ„‡, ÔÓÒÚÓflÌÌÓ ‚˚ÊËχ˛˘‡fl ÚÛ„Ó ҈ÂÔÎÂÌËÂ, ÔÓÒË· ÓÚ‰˚ı‡. ä‡Í ÚÛÚ Ì ÔÓÁ‡‚ˉӂ‡Ú¸ ÍÓÎ΄‡Ï, ÍÓÚÓ˚Ï ‰ÓÒڇ·Ҹ χ¯Ë̇ Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ».НОВЫЙ КОНСЕРВАТОРèÓÔ‡‚¯‡flÒfl ̇‚ÒÚÂ˜Û «ä‡Â‡» ÏË„ÌÛ· Ù‡‡ÏË – ÏÓÎ, ‰Ó·Ó ÔÓʇÎÓ‚‡Ú¸ ‚ ÒÂϸ˛ «èÓ¯Â». èËflÚÌÓ ËÏÂÚ¸ Ú‡ÍËı Ó‰ÒÚ‚ÂÌÌËÍÓ‚. ܇θ, ˜ÚÓ ÌÂ̇‰Ó΄Ó! Ä ÔÓ͇ ·Û‰Û ÎÓ‚ËÚ¸ Ò˜‡ÒÚÎË‚˚ τÌÓ‚ÂÌËfl – ÔÂÂ‰Ó ÏÌÓÈ ÒÍÓÓÒÚÌÓÈ ÌÂψÍËÈ ‡‚ÚÓ·‡Ì. ëÚÂÎ͇ ÒÔˉÓÏÂÚ‡ ÛÔÓÌÓ Í‡‡·Í‡ÂÚÒfl ‚‚Âı, ·Î‡„Ó ÌËÍÚÓ Ì ÍÛÚËÚ ı‚ÓÒÚÓÏ ÔÂ-‰ ÏÓ‰ÓÈ «ä‡Èχ̇». èÓÈχΠÒ·fl ̇ Ï˚ÒÎË: ËÁ-Á‡ ÌËÁÍÓÈ ÔÓÒ‡‰ÍË Í‡ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ ÔË·Ó Á‡ÌËʇÂÚ ÒÍÓÓÒÚ¸. çÓ ÍÓ„‰‡ ÔÓ‰·Ë‡Â¯¸Òfl Ë Í 200 ÍÏ/˜, ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÔÓÔÂÊÌÂÏÛ ÍÓÏÙÓÚÂÌ – ‡˝Ó‰Ë̇Ï˘ÂÒÍË ¯ÛÏ˚ ÔÓ˜ÚË Ì «ÂÁ‰flÚ ÔÓ Û¯‡Ï», ÔÓ‰‚ÂÒ͇ ÓÚÏÂÌÌÓ ‰ÂÊËÚ ‰ÓÓ„Û, χ¯ËÌÛ Ì ·ÓÒ‡ÂÚ ‚ ÒÚÓÓÌÛ ÔË Ï‡ÎÂȯÂÏ ‰‚ËÊÂÌËË ÛÎÂÏ. Ä ÏÂÊ‰Û ÚÂÏ ‡‚ÚÓ·‡Ì – Ì ÒÚËıËfl «èÓ¯Â». ÑÛ„Ó ‰ÂÎÓ – ËÁ‚ËÎËÒÚ˚ ÔË„ÓÓ‰Ì˚ ‰ÓÓÊÍË. çËÍÓ„‰‡ Ì ÂÁ‰ËÎË ‚ ͇·ËÌ ÎÓÍÓÏÓÚË‚‡? äÓ„‰‡ ÔÓıӉ˯¸ ÔÓ‚ÓÓÚ˚ ̇ «ä‡ÈχÌ», Ó˘Û˘ÂÌËfl, ‰Ûχ˛, ÔÓıÓÊË. ã˯¸ Ú‡ÂÍÚÓ˲ Á‡‰‡ÂÚ ‚˚, ‡ Ì ÂθÒ˚. ãÂÌË‚˚È ËÍÓÏÙÓÚÌ˚È Ûθ ‚‰Û„ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÓÒÚ˚Ï Ë ÚÓ˜Ì˚Ï – Ó· ˝ÚÓÏ ÔÓÁ‡·ÓÚË·Ҹ ÒËÒÚÂχ, ËÁÏÂÌfl˛˘‡fl ÔÂ‰‡ÚÓ˜ÌÓ ÓÚÌÓ¯ÂÌË ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÒÍÓÓÒÚË. çÓ Ì ÚÓθÍÓ ‚ÌflÚÌÓ Û΂ӠÛÔ‡‚ÎÂÌË ÔÓÏÓ„‡ÂÚ ËÒÔÓÎÌËÚ¸ Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË Î˛·Ó Ê·ÌË ‚Ó‰ËÚÂÎfl. ëËÒÚÂχ Porsche Active Suspension Management (PASM) ÒΉËÚ Á‡ ÊÂÒÚÍÓÒÚ¸˛ ÔÓ‰‚ÂÒÍË – Ó·ÂÒÔ˜˂‡ÂÚ ÔËÂÏÎÂÏÛ˛ Ô·‚ÌÓÒÚ¸ ıÓ‰‡ Ë ‚ ÚÓ Ê ‚ÂÏfl ÓÚ΢ÌÛ˛ ÛÔ‡‚ÎflÂÏÓÒÚ¸. é̇ ËÁÏÂÌflÂÚ ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ‡ÏÓÚËÁ‡ÚÓÓ‚ ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÒÍÓÓÒÚË, ÔÓÍ˚ÚËfl, ‰ÓÓÊÌÓÈ ÒËÚÛ‡ˆËË. äÓ̘ÌÓ, ‰‡Ê ҇χfl ÛÏ̇fl ˝ÎÂÍÚÓÌË͇ Ë „˷͇fl ÏÂı‡-PORSCHE CAYMAN – ДАЖЕ ДОМАШНИЙ КРОКОДИЛ ОСТАЕТСЯ ХИЩНИКОМ.ÌË͇ Ì ÒÔ‡Ò‡˛Ú ÓÚ ÔÎÓıËı ‰ÓÓ„ – ̇ ÌÂÓ‚ÌÓÒÚflı «ä‡Èχ̻ ̇˜Ë̇ÂÚ ÌÂ‚ÌÓ ÔÓ‰Ò͇ÍË‚‡Ú¸. àÌÓ„‰‡ ÔËıÓ‰ËÚÒfl ·ÓÓÚ¸Òfl Ò ‡Ò͇˜ÍÓÈ, ÔÓÏÓ„‡fl ‡‚ÚÓÏÓ·Ëβ ÓÒÚ‡‚‡Ú¸Òfl ̇ Ú‡ÂÍÚÓËË. ùÎÂÍÚÓÌË͇ «ÔËÎÓÊË· ÛÍË» Ì ÚÓθÍÓ Í ÔÓ‰‚ÂÒÍÂ. é̇ „‡ÏÓÚÌÓ Ë ˜ÂÚÍÓ ÔÂÒÂ͇ÂÚ ÔÓÔ˚ÚÍË «ä‡Èχ̇» ‚ËθÌÛÚ¸ ı‚ÓÒÚÓÏ ÔË ËÌÚÂÌÒË‚ÌÓÏ ‡Á„ÓÌÂ. ç‡ ÔË·ÓÌÓÏ ˘ËÚÍ ÏË„ÌÛ· Ò˄̇θ̇fl ·ÏÔӘ͇ – ÔÓÚË‚Ó·ÛÍÒӂӘ̇fl ÒËÒÚÂχ ‚Ò„‰‡ ̇˜ÂÍÛ. á‡ÒÚ‡‚ËÚ¸ ‡·ÓÚ‡Ú¸ ÔÓ„‡ÏÏÛ ÒÚ‡·ËÎËÁ‡ˆËË Ì ۉ‡ÎÓÒ¸: ÏÂÒÚÌ˚ ‰ÓÓÊÍË ÓÊË‚ÎÂÌÌ˚Â Ë ÛÁÍË – ˝ÍÒÔÂËÏÂÌÚËÓ‚‡Ú¸ ËÒÍÓ‚‡ÌÌÓ. èÓ͇ Âı‡Î Ì ÒÔ¯‡, Ì ӷ‡˘‡Î ‚ÌËχÌËfl ̇ Û‰Ó·Ì˚Â Ë ˆÂÔÍË ÚÓÏÓÁ‡. ïÓӯ ‰ÍÓ Á‡Ï˜‡Â¯¸. çÓ ÒÎÛ˜‡È ‚ÒÂ-Ú‡ÍË Ô‰ÒÚ‡‚ËÎÒfl: ˜ÛÚ¸ ·˚ÎÓ Ì ÔÓÒÍÓ˜ËÎ ÔÓ‚ÓÓÚ, Û͇Á‡ÌÌ˚È ‚ ΄ẨÂ. ëÚÂÍÓÚ ABS, ̉ӂÓθÌ˚È Ò‚ËÒÚ ¯ËÌ, Ë… Ì‡Ï Ò «ä‡ÈχÌÓÏ» ‰‡Ê Ì Ô˯ÎÓÒ¸ ‡Á‚Ó‡˜Ë‚‡Ú¸Òfl. åÓÎӉˆ, ̇ÒÚÓfl˘ËÈ «èÓ¯Â»! åÌÓ„Ë ÔÓ˜ËÚ‡ÚÂÎË Ï‡ÍË ÔËÁ̇˛Ú ÚÓθÍÓ Á‡‰ÌÂÏÓÚÓÌ˚ χ¯ËÌ˚, Ò˜ËÚ‡fl «èÓ¯Â» Ò ‰‚Ë„‡ÚÂÎflÏË ‚ ·‡Á ‰ÓÓ„ËÏË Ë„ۯ͇ÏË. èÓÊË‚ ÔÓ˜ÚË ˆÂÎ˚È ‰Â̸ Ò «ä‡ÈχÌÓÏ», fl ·˚ Ì Á‡˜ËÒÎËÎ Â„Ó ‚ ÓÔÔÓÁËˆË˛ 911-ÏÛ ÒÂÏÂÈÒÚ‚Û. ùÚÓ ÔÓÒÚÓ ·ÓΠ‰ÓÒÚÛÔÌ˚È ‚‡ˇÌÚ ‰Îfl ÚÂı, ÍÚÓ ıÓ˜ÂÚ ÂÁ‰ËÚ¸ ̇ «èÓ¯Â». à Ì ÚÓθÍÓ ÔÓÚÓÏÛ, ˜ÚÓ «ä‡Èχ̻ ‰Â¯Â‚ÎÂ, ÓÌ – ·ÒÍÓ‚ÂÂ.54За рулем 10/2006