358
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИБРАТЬЯ ПО БИЗНЕСУНаивно думать, что покупатели автомобилей бизнес-класса не умеют считать деньги: цену комфорта и безопасности они знают. Но какой же бизнесмен пройдет мимо выгодной сделки? Корейские фирмы предлагают альтернативу «европейцам» и «японцам» в престижном сегменте, привлекая немалую часть не только российских, но и западноевропейских покупателей. Новые «Хёндай-Соната» (в России ее «зашифровали» буквами NF) и «КИА-Маджентис» – близнецы-братья, построены на общей платформе, даже обводы кузова и салоны у них схожи. Зачем же, спрашивается, на рынке двойняшки? Да чтобы создать у покупателя иллюзию свободы выбора! Хотя разница между машинами, конечно же, есть – и не только в эмблеме на капоте.Hyundai NFПредставляет ведущий рубрики Анатолий СуховKIA MagentisПо сравнению с предшественниками NF и «Маджентис» заметно подорожали, и дело не только в зарубежной сборке. Покупатель наверняка оценит качество отделочных материалов (вполне на европейском уровне), продуманную эргономику и благословенную тишину в салоне даже при работе двигателя на средних оборотах – над шумоизоляцией поработали плодотворно. Машины подросли не только в цене, но ив размерах. Особенно заметна прибавка пространства на заднем диване. Заказывая «Маджентис», можно выбрать как двигатель – 2,0 л, 144 л.с. или 2,7 л, 188 л.с., так и тип трансмиссии – М5, А4 или (с мотором 2,7 л) А5. К сожалению, дизель в Россиив ближайшее время не появится, а самый мощный мотор сочетается лишь с «автоматом». Кстати, все автоматические коробки оснащены функцией ручного выбора передач. Цена самой дешевой комплектации (2,0 л, М5, Comfort) – 683 тыс. рублей ($25 500). В нее входят электропакет (с дистанционным управлением центральным замком), климат-контроль, сигнализация и иммобилайзер, а также комплекс активной безопасности (ABS+EBD+ Brake assist) и две фронтальные подушки. Россияне также наверняка оценят противотуманные фары, несимметрично складывающееся заднее сиденье и полноразмерную запаску. Доплатив менее 27 тыс. рублей, в комплектации Business получите боковые подушки и на-дувные оконные шторки, расширенный набор систем активной безопасности (ESP+ABS+EBD+TSC+Brake assist), подогрев передних сидений и ветрового стекла, автоматическое включение фар, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало, а также подлокотник и кожаную отделку руля. Эта комплектация, на наш взгляд, оптимальна. В принципе, вместо нее можно заказать «автомат» – он обойдется практически в те же деньги. В самой дорогой комплектации (2,7 л, А5, Luxe) «Маджентис» стоит уже 882 тыс. рублей ($33 000) – на уровне прилично «упакованного» европейского или японского автомобиля среднего класса. «Хёндай-NF» пока продается в России с одним-единственным бензиновым двигателем (2,4 л, 161 л.с.) и двумя вариантами трансмиссии – М5 и А4 (также с возможностью ручного переключения). Цены начинаются от 750 тыс. рублей ($28 000), за «автомат» придется доплатить 27 тысяч. В целом «Хёндай», позиционирующийся выше КИА, не слишком опережает ее по потребительским свойствам, порой проигрывая в управляемости. А в варианте с автоматической коробкой и динамика, и «максималка» оставляют желать лучшего. Зато с «механикой» NF оказывается шустрее даже КИА с мотором 2,7 л. При заказе стоит обратить внимание на аудиоподготовку. В «Маджентисе» – штатный проигрыватель компакт-дисков и неплохая акустика. NF же оборудован архаичной кассетной магнитолой. Чтобы не отпугнуть покупателей, многие дилеры устанавливают проигрыватель дисков в подарок.358 За рулем 11/2006