64
65
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI L200Яйцо с кузовкомТаким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского автосалона.А нтонЧуйкин . Ф отоа вт ораи « М ицубиси »вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шуточку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совершенно невозможно в прежнем L200, здесь стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с большим комфортом, но мирно сосущество-Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной поближе, даже немного поездить, в феврале начинаются продажи, а глаз все не замыливается! Как ни увидишь фото, сразу вспоминаешь первое впечатление. Зато никто не усомнится, что это действительно новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и первый результат – Сх равен 0,51, лучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, во многом лучший – соглашусь с фирменным прессрелизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не самый большой. …Яичко выкатилось к группе журналистов, ожидающих своей очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, иПикап с правым рулем называется «Тритон». Боевой раскрас неспроста: фирма известна спортивными достижениями, которые новичок готов поддержать – хотя бы как техничка.64За рулем 01/2007 вать с соседями можно. А уж когда сзади осталось двое и мы опустили широкий подлокотник (в ином пикапе он выглядел бы издевательством) – и вовсе неплохо, можно решиться на дальнюю поездку. Любопытное решение – опускное стекло в задней стенке кабины, видимо, чтобы «общаться» с грузом. Или кушать его изДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MITSUBISHI L200 Общие данные Размеры, мм: длина..................................................5075 ширина...............................................1750 высота ................................................1775 база.....................................................3000 Радиус поворота, м...............................5,9 Снаряженная масса, кг......................1880 Полная масса .....................................2850 Время разгона 0–100 км/ч, с ............14,6 Макс. скорость, км/ч...........................167 Топливо/запас топлива, л................ДТ/75 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................7,5 городской цикл...................................10,7 смешанный цикл..................................8,7 Двигатель: дизельный с турбонаддувом и интеркулером, Р4, 16 клапанов, 2477 смз, 100 кВт/136 л.с. при 4000 об/мин, 314 Н . м при 2000 об/мин Трансмиссия: полноприводная, M5 Ходовая часть: подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая рессорная (мост); рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанныеПикап готов принять на борт до 1 тонны; длина грузовой платформы 1325 мм, ширина 1470 мм (1085 мм между колесными арками).Синие ручки климатконтроля и синяя же подсветка приборов в рабочем интерьере намекают, что и синим воротничкам нравятся оригинальные детали.салона, если это, например, виноград. О-ох! Добрая кочка напоминает, что это все же грузовичок: задние рессоры пару раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если бы догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости. Впрочем, пока можно анонсировать полноприводную трансмиссию «Супер Селект» – теперь она в качестве опции предлагается и для L200. Веду-щие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще ис понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В сочетании с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает прекрасные вездеходные качества...За пять кругов по короткой тестовой трассе посидел на всех пяти местах в салоне L200. Он, конечно, стал ближе к пассажирским вседорожникам, обрел оригинальный дизайн, стал просторным. Теперь его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по крайней мере, в Москве. Но не будем забывать о главном назначении пикапов, которому этот вполне соответствует. Сядьте за руль и поглядите назад: всякому яичку – свой кузовок.За рулем 01/200765