191
Модой интересовался ВадимНикишевНА ГРЕБНЕ МОДЫБез звездной болезни«Мерседес» ревниво относится к своим моделям и после серьезных доработок разрешает оставлять свою знаменитую «трехлучевую звезду» только придворному тюнинговому ателье AMG. Потому все остальные мастера доводки роскошных автомобилей из Штутгарта вынуждены применять собственные эмблемы. Но кто сказал, что после смены вывески «Мерседес» перестает быть «Мерседесом»? Согласитесь, в купе Carlsson CK60 без труда узнается новейший CL600. Однако и отличия нельзя не заметить: накладки на передний и задний бамперы вкупе с изящным спойлером подчеркивают незаурядные динамические качества прибавившего в динамике авто. Парадные цифры теперь таковы: 4,4 секунды до сотни и «максималка» 320 км/ч. Такое значение спидометр покажет благодаря устранению заводского ограничителя и... установке нового! «Карлссон» мог быть и быстрее, да с нагрузками не справляются даже высококлассные шины Dunlop SP Sport Maxx на оригинальных 21-дюймовых дисках. Основа столь выдающихся показателей – доработанный мотор V12, с которого сняли 600 л.с. и 1024 Н . м! За управляемость отвечает регулируемая подвеска C-Tronic Suspension. Владельцу такого автомобиля, впрочем, можно не забивать голову техническими подробностями. Его удел – наслаждаться роскошным салоном и, конечно, сумасшедшей динамикой.Вечная молодостьПервая быстрая модификация 3-й серии БМВ от Motorsport появилась в 1986 году. Она завоевала немало побед в автоспорте и снискала популярность у любителей спорткаров. А сейчас, два десятка лет спустя, ее ровесница – фирма MK-Motorsport сделала себе и всем поклонникам баварских автомобилей подарок. Из легендарной М3 можно выжать от 265 до 295 л.с. – естественно, не изменяя атмосферной идеологии двигателей БМВ. Но и это не предел: подготовленный по гоночной программе мотор выдает 380 л.с. Под развитые возможности разработали оригинальные тормоза и подвеску, а внешность подретушировали аэродинамическим обвесом. Не забыли и про интерьер: ковши «Рекаро», накладки на педали и прочая атрибутика соответствуют духу боевого автомобиля. Что примечательно, MK-Motorsport заявляет о готовности создать практически любой «кастом-кар».Новое лицо KWВыстрел из ТТБензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра концерна «Фольксваген-Ауди» был хорош и сам по себе, и как объект для тюнинга. Ателье МТМ в свое время построило уникальный суперкар на базе «Ауди-ТТ» первого поколения, оснащенный двумя такими моторами, выдававшими суммарную мощность свыше 860 л.с. Болид развивал 385 км/ч! Но пришла пора взяться за новый ТТ с современными силовыми агрегатами. Версии с двухлитровым мотором TFSI теперь развивают от 245 до 313 л.с. в зависимости от степени вмешательства – не так впечатляюще, зато вполне применимо на дорогах общего пользования. А вскоре в МТМ форсируют V-образную «шестерку»: с 3,2 литра рабочего объема будут снимать либо 280, либо 340 л.с. Способ проверенный: модифицированный впуск-выпуск, нестандартные распредвалы и, у самой мощной версии, нагнетатель. В угоду безопасности не забыли ио тормозах, скрывающихся в 18- или 19-дюймовых колесах фирменной серии Bimoto. В России появилась марка Weitec, под которой продаются элементы подвески. В числе новинок – амортизаторы и пружины для Volkswagen Golf Vи BMW Mini. Тюнинговый комплект для первой модели позволяет уменьшить клиренс в диапазоне 35–65 мм, для второй – на 20–50 мм. За приемлемые деньги поклонникам активного стиля вождения гарантируют отличную управляемость и удовольствие от вождения. В целом ассортимент продукции достаточно велик – более 1000 вариантов пружин и амортизаторов для различных автомобилей. На вопрос, стоит ли доверять малоизвестному бренду, можно смело ответить положительно. Ведь под именем Weitec скрываются технологии популярной фирмы KW.За рулем 01/2007 191