220
РЕМОНТ И СЕРВИСДОВОДИМ УСТРАНЯЕМ ЗАПАХ В САЛОНЕпонадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы. Вторая скрипка в оркестре зловония – преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через... уплотнитель ветрового стекла! Далее – по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!Течет рекой «Волга»В ладимирАр бу зовОтом, что в салоне нашей вишневой «Волги» держится едкий химический запах, мы упоминали не раз. Надеялись, со временем выветрится, но стоило только подумать об этом, как новая его волна вышибала слезу и вынуждала настежь открывать окна. Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» – самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы. Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.ИЗГНАНИЕ БЕСАБес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры егорадиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются – из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»? Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно,Герметик для ванных комнат – отличное средство для уплотнения ветрового стекла.Уплотнение штуцеров.Установив штуцеры, отверстия в моторном щите полезно закрыть резиновыми шайбами.Позеленевшие контакты – следствие протечки через уплотнитель стекла. При затяжке штуцеров печки до упора нужно добиться совмещения меток.220 За рулем 03/2007