318
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫЗа модой следит ВадимНикишевСпортивный минимализмКультовый «Мини» обрел новую жизнь под крылом БМВ в 2001 году. Спустя пять лет баварцы показали обновленную версию – а фирма «Хаманн» тут же предложила свое видение рестайлингового автомобиля. Обвес включает передний спойлер, пороги да задний диффузор. Внешность изменилась не радикально, зато соответствует духу «минимализма», которого придерживались заводские специалисты. Впрочем, такой «Мини» способен привлечь внимание не только на улице, но и на традиционных соревнованиях Mini Cup. Более того, индивидуальность подчеркнет раскраска «под флаг» антрацитового, белого или серебристого цвета. Куда ее нанести – на капот, крышу или боковины – решает сам владелец. Колеса также предлагаются на выбор. Это могут быть семнадцати- либо восемнадцатидюймовые диски, причем размерность шин в последнем случае составляет 215/35ZR18 спереди и 225/35ZR18 сзади.ИнтернационалВ том, что престижная марка «Астон-Мартин» принадлежит концерну «Форд», можно найти и свои преимущества. Так, на модель Vantage V8 обратили внимание в тюнинговой фирме «Лодер 1899», которая специализируется на доводке моделей с голубым овалом. «Американский британец» после визита в Германию обзавелся регулируемой подвеской, спортивным выпуском (что разом повысило мощность с 385 до 405 л.с.) и аккуратными аэродинамическими элементами. Все они – спойлеры, диффузор и капот в придачу – выполнены из углеволокна. Колеса тоже необычные, из портфолио британского дизайнера, который пришел на помощь немецким коллегам.Маска от морщинПорода! Именно она определяет принадлежность к именитой марке, независимо от года выпуска той или иной модели. С другой стороны, каждое новое поколение переводит предыдущее в менее престижный класс. Способ борьбы с мимолетной модой предложила фирма «Рэйсдизайн» (Racedesign), сконструировавшая новое оформление передка для «Ауди-А6» предыдущего (до 2001 года) поколения. Новый бампер несет на себе «геральдический щит», который стал неотъемлемой частью облика последних моделей фирмы. Более того, массивная решетка радиатора – точь-в-точь такая же, как на новых заводских машинах. А сетки, покрывающие воздухозаборники, позаимствованы у «Фольксвагена-Гольф V GTi». Основной плюс косметического набора – легкость монтажа. Все элементы крепятся на штатные места, даже система омывания фар не становится помехой. То же касается и заднего бампера, для устанвки которого не нужно переделывать парктроник.Один на полторы тысячиСуществует не так много моделей, тираж которых меньше, чем у «ПоршеКаррера GT». Все 1500 выпущенных машин нашли своих покупателей. Однако иным владельцам этих суперкаров все же не хватает 612 л.с. могучего 5,7-литрового мотора V10. Руководствуясь правилом «запас карман не тянет», специалисты ателье Gemballa поколдовали над электроникой, установили новый выпуск, и – вуаля! – дополнительные 60 л.с. и 20 Н . м. Любителям эффектных стартов подарили возможность сократить время разгона до сотни на целых 0,1 секунды. Но еще более красноречива внешность тюнинговой «Карреры GT». Новый передний бампер, который выглядит скорее окантовкой воздухозаборников, снизу опоясывает лезвие спойлера. Боковые панели – крылья и пороги – также заменены новыми. Задней аэродинамической юбке помогает развитое антикрыло, которое к тому же автоматически увеличивает угол атаки при торможении. А секцию, под которой скрывается могучий двигатель с фирменными карбоновыми элементами, оснастили дополнительным воздухозаборником.318 За рулем 04/2007