68
69
70
72
74
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207CCСредство для загараЛучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не ба льзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом у бедился Владимир Соловьев. Фото автора.Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каж дый увидит в нем то, что захочет. Дама – элег антного кавалера, с которым достойно выйти в свет, му жчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголов у – искателя приключений. По сравнению с предшес твенником 207СС не толькокрупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элег антнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выс тупающих в жанре купе-кабриолетов, у далось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не на личие крыши, а ее отсутствие.Езда без верха дает в ладельцам открытых ав томобилей две редкие привилегии – возможность загора ть прямо в машине и наблюда ть ночное небо. Каждый владелец кабриолета отли чно знает: ему -то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят на туры романти ческие и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» од-на из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»Первые кабриолеты 200-го с емейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но вс е они бы-68За рулем 05/2007 ли с ма терчатой крышей. В 2000 году появилс я «Пежо206СС» с ж естким складывающимся верхом: он- то и положил на чало массовой моде на такие купе-кабриолеты. Однако ес ли быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» предс тавила на Парижском ав тосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, с тал пионером: у же тогда крыша имела электри ческий привод. Предшественник г ероя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно,что конс трукторы очень надеются развить этот успех в новой модели.Без крыши купе-кабриолет выглядит элегантнее.ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫВнутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшес твенником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максима льной комплектации она и вовсе задрапирована на туральной кож ей. У руля наконец- то появилась продольная регулировка. Водитель и передний пассажир чувс твуют с ебя прос торнее и комфортнее. Неу дивительно: г абариты ав томобиля возросли, машина с тала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на с лужбу безопаснос ти,За рулем 05/200769 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207CCАвтомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И способен делать это на ходу, если скорость не превышает 10 км/ч. Кожей отделаны передняя панель и боковины дверей. Дуги безопасности в Низкая крыша – лишний довод в пользу езды с отспинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании автомобиля. кинутым верхом.но кое- что дос талось и пассажирам – передним. Мес та сзади, как и раньше, весьма условные: взрос лому неку да девать ноги, а при опущенной крыше – и голов у. Эти сиденья на крайний с лучай, но даж е они снаб жены ремнями безопасности. Нова я конс трукция крыши избавила водителя от необходимости фиксирова ть ее контрольными защелками к рамке лобового стекла. Но, пож алуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из автомобилей фирмы получил долгож данный двиг а-тель совмес тного производс тва «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни ма ло еще троих рослых пассажиров. Новый 150-сильный мотор 1,6 лс двойным нагнетателем и регулируемыми фазами г азораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немногоПроцесс открывания крыши можно отс ледить по монитору на центральном дисплее.70За рулем 05/2007 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207CCАда Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо» Купе-кабриолет 207СС с тал логическим продолж ением модели 206СС и развил лучшие ка чества предшес твенника. Нови чок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Г лавными козырями 207СС назов ус тиль, комфорт са лона, у добно складывающуюся ж есткую крышу (полнос тью разработана «Пежо»). Производится 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощнос ти позволяют ежегодно собирать до 50 000 машин. Наши кабриолеты лучше вс его продаются вГ ермании и Анг лии, набирают популярность ив России.Крыша в багажнике оставляет для вещей узкую щель.скисает «наверх у», зас тавляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запас е мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 лс регулируеНет двух задних мест – нет и проблемы! (Передние кресла сдвинуты до упора.)ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди сзади Радиус поворота, м Объем багажника (VDA), л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо Запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл Двигатель Расположение PEUGEOT 207CC EP6 EP6DT1467 14684037 1750 1393 2540 5,41469 1470Даже при отодвинутом сиденье с коленями – беда.370/145 1352 1418 1720 1760 10,7 200 8,6 210АИ-95 505,3 8,8 6,35,8 9,6 7,2спереди поперечно Конфигурация Р4 Число клапанов 16 Рабочий объем, см з 1598 Мощность, кВт/л.с. 88/120 110/150 при об/мин 6000 5800 Крутящий момент, Н . м 160 240 при об/мин 4250 1400 Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин переднеприводная М5типа «Мак-Ферсон» упругая балка реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 195/ 205/ 55R16 45R17Если поднять верх, багажник достигает уважительных 370 литров.Не у многих кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»!72За рулем 05/2007 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207CCТакой 207СС будет стоить в России $27 700–33 000.Между нами, мужчинами: Peugeot 207СС – идеальное средство не только для загара, но и для обольщения. Красив, подтянут, бывает открытым на все сто.мыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с. Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты. Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!На правах рекламыреклама