244
СПОРТКАРТИНГИкша, I этап чемпионата страны. Моторы старого образца (№35) разрешили использовать до конца июня. Потом радиаторы появятся на всех картах классов KF2 и KF3.Ждем, но ездим!ИВадим Крючков. Фото автораспортсменов не приходится – ведь поставки любого товара внашу страну уж очень растянуты во времени. Если же массовые продажи новинок и за рубежом стартовали недавно, то к нам имели шанс просочиться лишь единичные образцы. Но гоночные комплектующие не товар «от кутюр» – опоздание ставит под угрозу срыва состязания в самых престижных классах с точки зрения международных перспектив. Как тут действовать – сослаться на объективные трудности и отменить чемпионат ипервенство страны в KF2 и KF3? Самый простой вариант, но отстанем от зарубежных пилотов на целый год. Весь сезон докатывать моторы старого образца – стокубовые с воздушным охлаждением? На первый взгляд, гуманно, только пропадает стимул осваивать новую технику в нынешнем году. В результате снова отставание. К счастью, в Российской ассоциации картинга нашли соломоново решение. Новые классы обязательно стартуют параллельно с остальным картинговым миром. А тем, кто не успел обзавестись современными двигателями – послабление. На первых двух этапах (изшести запланированных) в зачетных группах KF2 и KF3 можно выступать на моторах как нового, так и старого образца. Час икс – полный переход на 125-кубовые двигатели – должен наступить в конце июня. Кэтому моменту пилоты успеют приобрести вожделенные «вортексы», ТМ и «париллы» образца 2007 года. Главное, вгонках не будет простоя. Ждем поставки двигателей, но тем временем ездим!скать оправдания куда проще, чем выход из положения. А повод оправдываться в начале нынешнего картингового сезона, разумеется, был. Вроссийском чемпионате планировался старт двух новых бескоробочных классов KF2 иKF3, пришедших в этом году на смену «ИнтерконтиненталюА» и «Интерконтиненталю А-Юниор» во всем мире. Да вот беда, свежие двигатели объемом 125 «кубиков» с водяным охлаждением успели приобрести лишь единицы. Винить244 За рулем 06/2007