40
41
42
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО DODGE AVENGERСогласно ШтатамОн получил неплохое европейское образование, но и американских традиций не растерял. С выходцем из Соединенных Штатов, дебютирующим в Старом Свете, знакомился Сергей Канунников. Фото автора и «Додж».Не очень принимаю компактные американские автомобили. В их поведении, как правило, присутствует вс е та ж е, обычная д ля заокеанской инж енерной школы, вальяжная расслабленность, порой грани чащая с расхлябанностью. А вот солидности и даж е респектабе льности, характерной д ля больших, стопроцентно американских классических машин, благодаря которой можно сквозь пальцы смотреть на некоторые недостатки, – нет. Сознаюсь: думал о «Дод же-Эвенджер» хуже, чем он заслуживает.ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИПожалуй, в нем наиболее у дачно соединили стилистику США с европейскими размерами. Нет излишней перегруженности мускулатурой. Вс е-таки с едануDODGE AVENGERМодель – аналог «Крайслера-Себринг» дебютировала в 2007 году. Двигатели: 2,0–2,7 л (156– 188 л.с.), для России 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (2 л), 4-ступенчатая автоматическая (2,4 и 2,7 л). Комплектации: стандартная, Р1, Р2. Цена: Є22 000–25 000 ($29 500–33 700). Тестовый автомобиль: 2,7 л (188 л.с.), автомат, комплектация Р2, $33 700.ближе с емейные ценнос ти. Салон не поражает роскошью или оригинальностью; плас тик, как у иных недорогих «американцев», простоват и жестковат. Зато «Эвенд жер» не выпендривается, не с тремится выг лядеть богаче, чем есть на самом деле. Он для тех, кому отс еки для бутылок (разумеетс я, с беза лкогольными напитками) и у добные крес ла важнее синтети ческого дерева и плас тикового алюминия. Кстати, о сиденьях – понравилось, что они обеспечивают прили чную боков ую поддержку, но допускают и некую расс лабленность, необ ходимую в дальних путешествиях. Выросшие в XXI веке наверняка оценят два отличных дисплея на панели приборов и перед задним сиденьем, USBпорт и вс троенный 20-гиг абайтный диск. Еще в «Дод же» есть диктофон. Мож ет, поупражняться в пении по дорог е? Увы, вс е эти электронные радости россиянам пока недоступны. А ведь они бы здорово дополнили молодежно- технократический стиль салона. Сзади сидишь не по-королевски, но вполне удобно. Части спинки сиденья лож атся вровень с полом баг ажника. В общем, вс ес делано по принципу разумной дос таточности. В практи чности американцам не откажешь.В СОДРУЖЕСТВЕ С ЕВРОПОЙС первых же километров возникает ощущение пос лушного,Светлая отделка делает салон зрительно просторней. Впрочем, он и без того не мал.40За рулем 07/2007 Дисплей и огромный жесткий диск для хранения информации – до поры «не про нас».Белые приборы – атрибут молодежно-спортивного стиля – настраивают на оптимизм. Задний дисплей хорошо видно с любого места. Но не россиянам, которым устройство пока недоступно.Не сказать, что здесь очень просторно. Скорее – нормально.За рулем 07/200741 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО DODGE AVENGERДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DODGE AVENGER 2,7 Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4850 ширина...............................................1843 высота ................................................1497 база.....................................................2765 колея спереди....................................1570 сзади...................................................1570 Снаряженная масса, кг......................1615 Полная масса, кг ................................2040 Время разгона 0-100 км/ч, с................9,0 Максимальная скорость, км/ч ...........206 Топливо ............................................АИ-91 Запас топлива, л ....................................64 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................7,3 городской цикл...................................13,9 смешанный цикл ..................................9,7 Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 2,7 л, 138 кВт/188 л.с. при 6500 об/мин, 256 Н . м при 4000 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, А4 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины 215/60R17Спойлер на багажнике, как и иные детали, в спортивном стиле – признак комплектации SXT, пока не поступающей в Россию.DODGE AVENGER – интересное сочетание американского стиля с европейским характером. Увы, россиянам его портят отсутствие мощных моторов и немалая цена.Нарядный, нетесный салон, приличная управляемость. Устаревшая автоматическая коробка передач, усеченная российская комплектация.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИсобранного ав томобиля. «Додж» практи чески не кренится на поворотах, не раскачивается ни на продольных волнах, ни на созданной природой и огромным че ловеческим тру дом извилис той горной дорожке. Ав томобиль неплохо с лушается руля, при этом не рыскает, не ищет дорогу на поперечных неровностях. С этим американским парнем мы, кажется, начинаем понимать друг друг а. Он, коне чно, не профессиона льный спортсмен, но и не объевшийся гамбургерами ленивый толстяк. На таком, пож алуй, даж е хочется ехать чу ть побыс трее. Тем более 2,7- литровый V6 хоть и не блещет рекордными показателями, тянет уверенно и сильно. Вот только автоматическая 4-ступенчатая коробка передач словно из другого автомобиля, иной жизни и даж е века. Скорос ти перебирает не торопясь, с заметной задерж-кой, не дава я мотору показа ть всю свою силу. А ж аль! Мы ведь только-только начали находить общий язык.ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕУвы, американска я душа заг адочна не менее нашей. Почему-то в России «Дод ж-Эвенджер» (вы, наверняка, у же догадались, что ав томобиль по с ути – двойник «Крайс лера-Себ-ринг») будут продавать лишь с моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Первый – с механи ческой 5ступенчатой коробкой передач, в торой – с тем самым четырехскоростным ав томатом. Обещают, правда, что вскоре появится совсем новый – уже о шести ступенях. Предварительные цены на «Эвенджер» – от 22 до 25 тысяч евро. Легка я жизнь урож енцуHONDA ACCORD$28 400–37 400Элегантные седан и универсал предлагают с двигателями мощностью 155–190 л.с. У «Аккорда» репутация послушного в управлении и динамичного автомобиля.ЗР, 2006, № 10Багажник весьма емкий. Сиденье складывается вровень с полом.HYUNDAI NF$28 990–39 490Неплохо отделанный седан не снискал большой популярности – цена высоковата. Самую дорогую версию оснащают 235-сильным мотором, в базе двигатель 161 л.с.ЗР, 2007, № 4Соединенных Шта тов не светит, у ж больно сильны и многочисленны конкуренты. Впрочем, неплохие зада тки – ярка я внешность, не агрессивный, но настойчивый характер, европейское воспитание – у него есть. А это уже немало.42За рулем 07/2007