328
329
ТЕХНИКАКОНЦЕПТ-КАР BMW CSА вместо сердца?ВПолку роскошных спортивных моделей прибывает – илибаварское четырехдверное купе так и останется концептом? Версии сопоставил Сергей Канунников. Рисунок: Константин Гарматюк.ряд ли кто-то сомневается, что фирма БМВ умеет строить мощные высокотехнологичные двигатели, подбирать к ним современные, управляемые электроникой коробки передач, создавать хитрые, обеспечивающие прекрасную управляемость подвески. Наверное, именно поэтому родители концепт-кара БМВ-CS скромно умолчали о его начинке. Подчеркнули только, что автомобиль, как и подобает истинному БМВ, – заднеприводный. Вскользь говоря о технике, в качестве аналога приводят БМВ-М5. Напомню – унего 507-сильный двигатель V10. Но скорее всего, автомобиль длиной 5,1 мс базой 3,14м основан на платформе БМВКонцепт-кар BMW CS представлен на автосалоне в Шанхае в 2007 году.328 За рулем 10/2007 По замыслу дизайнеров, контрастную отделку должны оценить истинные поклонники стиля гран туризмо.7-й серии. Может быть, следующего поколения? Главную задачу – привлечь к машине неординарной стилистикой – создатели концепта CS, несомненно, выполнили. Приземистый, словно распластанный по земле автомобиль с хищными фирменными «ноздрями» решетки радиатора способен с первого взгляда покорить сердца поклонников породистых спортивных машин. Хотя с четырьмя не маленькими дверями он все же скорее седан, нежели купе. Впрочем, в век размытых границ и нечетких классов логичней, как фирма и сделала, назвать БМВ-CS – гран туризмо. Особая гордость дизайнеров – высота машины всего 1,36 м да еще углубление посредине крыши для улучшения аэродинамики. Садиться в низкий автомобиль, наверное, не очень удобно, зато в салоне просторно расставлены четыре кресла. Каждое – с развитой боковой поддержкой и выдвижным «воротником», в который вмонтированы динамики высококлассной аудиосистемы. Главный материал салона, конечно же, кожа: так и положено в дорогом престиж-ном автомобиле. Но в этом она с панели приборов поднимается по стойкам даже на края потолка. Контрастные черно-белые панели отделки выполнены по технологии, которую фирма называет layering (очевидно, от layer – разрез). Под тонкими и микроскопически ровными щелями – воздуховоды вентиляции и динамики аудиосистемы. Еще одна высокотехнологичная особенность – фары, которые фирма называет рирпроекционными. Принцип действия: свет падает на отражающую поверхность, а уже от нее равномерно и точно – на дорогу. Способна ли баварская фирма породить конкурента самым престижным, быстрым, роскошным спорткупе? Риторический вопрос, не правда ли. В 1990-х компания строила двухдверные БМВ серии 8. И,хотя многие считали этот автомобиль излишне дорогим, выпускали его, начиная с1989-го, десять лет, а истинные поклонники вспоминают до сих пор. Не исключено, что фирма вновь построит подобную модель. А уж пламенный мотор – для баварцев, конечно же, не проблема.Купе на базе нового БМВ 7-й серии? Почему бы и нет...На правах рекламы