98
99
100
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС DODGE AVENGER, DODGE NITROДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DODGE AVENGER Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4850 ширина...............................................1843 высота ................................................1497 база.....................................................2765 Объем багажника, л ............................438 Радиус поворота, м...............................5,6 Снаряженная масса, кг......................1560 Время разгона 0-100 км/ч, с..............11,0 Макс. скорость, км/ч ...........................200 Топливо ............................................АИ-95 Запас топлива, л ....................................64 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................6,9 городской цикл...................................12,3 смешанный цикл ..................................8,9 Двигатель: бензиновый, Р4, 2360 смз, 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин, 220 Н . м при 4500 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, А4.Рубленые формы, мощные арки и широко расставленные 17-дюймовые колеса наводят на мысль о незаурядном потенциале.Мститель и динамитДоллар дешевеет, евро дорожает – вроде бы хороший климат для американских машин. С новыми «доджами» в российской комплектации знакомился Анатолий Фомин. Фото автора.НЕОПАСНЫЙ МСТИТЕЛЬ«Додж-Эвенджер» – конс труктивный близнец «Крайс лера-Себринг»; базова я цена 2- литрового ав томобиля с механической коробкой, которую в России почему-то объяв ляют в евро – от 21 500, то есть $29 000 (полмину ты завис ти: в США 2,4-литровый ав томобиль с ав томатом стоит от $19 020). Ес ли добавить высокотехнологичную ткань на сиденьях, коврики, подогрев и противотуманные фары, российская цена вырас тет на 1000 евро. Уплатив 1272 евро, получите клима т-контроль, электрохрома тические зерка ла и автомат включения фар. Еще 867 евро«Додж-Эвенджер» в России – просторный седан за немаленькие деньги: от 21 500 евро. Бог атая комплектация с 2,4-литровым двигателем и автоматом стартует с 24 800 евро ($29 000–34 000).Дизайнеры утверждают, что консоль «Эвенджера» напоминает по форме бараний рог.98За рулем 10/2007 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DODGE NITRO Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4584 ширина...............................................1916 высота ................................................1773 база.....................................................2763 Объем багажника, л...................389/1994 Радиус поворота, м...............................5,6 Снаряженная масса, кг......................1875 Время разгона 0-100 км/ч, с..............10,3 Макс. скорость, км/ч ...........................190 Топливо ............................................АИ-91 Запас топлива, л ....................................74 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................9,0 городской цикл...................................17,5 смешанный цикл ................................12,1 Двигатель: бензиновый, V6, 3701 смз, 151 кВт/205 л.с. при 5200 об/мин, 314 Н . м при 4000 об/мин. Трансмиссия: полноприводная, подключаемый передний привод, А4Несложные грунтовые дороги – большего от «Нитро» требовать не нужно.стоит люк в крыше с электроприводом. В просторном са лоне он не с танет помехой и рослому водителю. Даже на фоне разнообразия с еданов среднего класса внешнос ть «Эвенд жера» запоминается – не только «перекрес тьем» решетки или развитыми колесными арками, но и почти полным отс утствием хрома. Благодаря этому ав томобиль приобретает «монолитный» вид, столь ценимый любителями спортивных машин. Соответс твует ли амбициозной внешности разгон?Увы, не очень. Ав томобиль с 2,4- литровым World Eng ine обладает прием лемой для своего класса динамикой, но не больше. Проверенный временем 4-ступенчатый автомат в меру расторопен, но соперничать с новейшими агрег атами ему не под силу. К тому же пос ле 3000 об/мин шум мотора становится назойливым. Впрочем, это не беда: при разумных загородных скорос тях на четвертой передаче обороты невелики. Зато в вопросах безопаснос ти «Дод ж» преуспел: шес ть подушек, ABS, ESP и даж еконтроль давления воздуха в шинах. Кстати, действительно полезна я штука д ля низкопрофильных шин 215/60R17– определить давление на г лазок в них очень тру дно. Мелкие огрехи дороги автомобиль глотает, большие озв учивает неожиданно громко. Или это компромисс во имя живой, по американским понятиям, управляемости? Avenger – по-анг лийски «мс титель». Самый обыкновенный, без вс яких возвышенных мотивов. Невзирая на имя, этот автомобиль – беззлобный семейный седан в ярком, привлекающем внимание экспрессивных натур кузове. Мс тить он будет разве что валюте, в которой указана его цена в России...НЕЙТРАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ«Найтро», как правильно по-английски, или «нитро», что гораздо ближ е нашему ух у, указывает на азот, тот самый, которого в воздухе почти 80%. Возможнос ти соединений азота невероятно разнообразны. Мешок аммиа чной с елитры помож ет вырастить на даче самые роскошные ог урцы или сровнять эту дачу с землей. Как применить... Несмотря на грозный вид, арс енал борьбы с бездорожьем у «Нитро» скромный: ни пониж енной передачи, ни блокировок дифференциа лов. Ав томобили из числа демонстрационных оснащены пакетом Sun & Fun, где 20-дюймовые низкопрофильные шины смонтированы на хромированных дисках, черные подножки замеЗа рулем 10/2007Жесткий пластик, два оттенка серого в обивках. Пожалуй, лучшее здесь – сиденья с тканью из «дышащего» и не впитывающего грязь и запахи ма териала YES Essencials.99 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС DODGE AVENGER, DODGE NITROХромированная решетка радиатора с фирменным «бараном» блестит в любое время дня и ночи.«Додж-Нитро» стоит от 31500 евро в исполнении SE – без полноценной запаски и электрорегулировки зеркал. С ними, а также ковриками и сигнализацией – 32000 евро. Более роскошное исполнение SXT – от 36 400 евро ($43100–50000).Выдвижной пол багажного отделения Load’n go – стандартное оборудование «Нитро» в исполнении SXT. Выдерживает 180кг!нены светлыми, а в крыше – прозрачный люк с электроприводом. Такая парадная форма не для полевых условий – колесный хром и песок несовместимы. Впрочем, нужна ли понижающая, когда под плоским капотом 3,7 литра и 205 л.с., на помощь которым всегда готов прийти гидротрансформатор автоматической коробки передач? Оказывается, нужна! Стоило остановиться на песчаном подъеме, как «Нитро»принялся усердно копать яму задними колесами. Запоздалое включение полного привода не помогло – трогаться вверх машина категорически отказалась. Свою лепту внесла противобуксовочная система, которая окончательно «удавила» мотор. Пришлось спуститься назад и взять подъем с хода. Вроде ерунда, но осадочек остался... Противобуксовочная система заточена явно не под песок, надо было отключить ее сразу.На асфальте же она действовала вполне грамотно. Впрочем, «шлифануть» на «Нитро» можно, только если покрытие грязное или мокрое. Речь, разумеется, о заднеприводном варианте. С полным приводом на асфальт нельзя – межосевого дифференциала нет. Что же все-таки скрывается за надписью Nitro? Похоже, все-таки не взрывчатка. Но для огорода годится!На правах рекламы