340
341
342
СПОРТФОРМУЛА 1Покровительство свышеВ разгар сезона «Мак-Ларен» стал главным поставщиком скандалов. Спонсоры, наверное, довольны – все время в центре внимания. А команда, скорее, предпочла бы спокойную атмосферу. Финиш будет нелегким, предчувствует Максим Вольнов.340 За рулем 10/2007 ЧЕМПИОНАТ МИРА ФОРМУЛЫ 110-й этап, Гран-при Европы, «Нюрбургринг» 1. Ф. Алонсо (Испания, «Мак-Ларен») 2:06.26,358 2. Ф. Масса (Бразилия, «Феррари») 0.08,1 3. М. Уэббер (Австралия, «Ред Булл») 1.05,6 4. А. Вурц (Австрия, «Вильямс») 1.05,9 5. Д. Култард (Великобритания, «Ред Булл») 1.13,6 6. Н. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») 1.20,2 7. Р. Кубица (Польша, «БМВ-Заубер») 1.22,4 8. Х. Ковалайнен (Финляндия, «Рено») 1 круг 11-й этап, Гран-при Венгрии, Будапешт 1. Л. Хамильтон (Великобритания, «Мак-Ларен») 1:35.52,991 2. К. Райкконен (Финляндия, «Феррари») 0.00,7 3. Н. Хайдфельд0.43,1 4. Ф. Алонсо0.44,8 5. Р. Кубица0.47,6 6. Р. Шумахер (Германия, «Тойота») 0.50,6 7. Н. Росберг (Германия, «Вильямс») 0.59,1 8. Х. Ковалайнен1.08,1 12-й этап, Гран-при Турции, Стамбул 1. Ф. Масса 1:26.42,161 2. К. Райкконен0.02,2 3. Ф. Алонсо0.26,1 4. Н. Хайдфельд0.39,6 5. Л. Хамильтон0.45,0 6. Х. Ковалайнен0.46,1 7. Н. Росберг0.55,7 8. Р. Кубица0.56,7На трассе, где обгоны почти невозможны, Хамильтон добился права стартовать с «поула», принеся в жертву командные очки.Соавтор шумного шпионского скандала – команда «Феррари», вернее, один из ее ключевых инженеров Найджел Степни. Именно его обвинили в передаче некоего технического документа на 780 страницах во вражеский стан. А принял досье шеф-конструктор «Мак-Ларена» Майк Кулан. Точная, достоверная информация о том, как все произошло, в прессу не просочилась – в основном байки и слухи. Говорили даже, что Степни вынес документ с базы команды в кармане – 780 страниц-то! Тем не менее дело передано в апелляционный суд ФИА. Причем «Мак-Ларен» фигурирует в нем как ответчик.СОР ИЗ ИЗБЫКуда проще с уликами во внутреннем скандале «Мак-Ларена». Ведь все происходило на виду – в боксах и на трассе Гранпри Венгрии. Да и переговоры по радио с некоторых пор стали всеобщим достоянием, дабы исключить применение командной тактики. В данном случае, правда, наблюдалась какая-то антикомандная тактика. Новичок формулы 1и «Мак-Ларена» Льюис Хамильтон в Венгрии вышел из подчинения, переПод дождем «Феррари» и Фелипе Масса оказались совершенно беспомощными. Какая удача, что «мокрых» гонок в этом году мало!стал выполнять указания своего инженера и сбил график квалификации, где все действия пилотов и механиков расписаны с точностью до секунды. В итоге стал главным пострадавшим: обслуживание машины Фернандо Алонсо затянулось и британец не успел выехать на свой быстрый круг. Хотя нет, какой же он пострадавший? Хамильтон ведь на другой день выиграл гонку и набрал очки в зачете пилотов. А вот команду лишили всех набранных на Гран-при очков. Такое решение судей повергло всех в недоумение. В приговоре не привели ни доказательств, ни статей Спортивного кодекса – просто послушали записи радиобесед и постановили, что Алонсо умышленно простоял на смене шин лишние 10 секунд. «Наверное, я никогда не пойму, какой пункт правил нарушил», – заявил Фернандо, который на том пит-стопе лишь пытался выяснить, почему ему на решающий круг поставили не свежие, как было оговорено заранее, а ношеные шины. Едва ли стоит винить в вынесении неоправданно строгого наказания безымянных «венгерских судей». Верховодил-то ими директор гонки Чарли Уайтинг – давний друг и правая рука Берни Экклстоуна. Мудрый Рон Деннис, естественно, подалМихаэль Шумахер ушел на работу в боксы как нельзя вовремя: ему не пришлось познать горечь поражений от 22-летнего новичка.После 12 этаповПилоты: 1. Л. Хамильтон84 2. Ф. Алонсо79 3. Ф. Масса69 4. К. Райкконен68 5. Н. Хайдфельд47 6. Р. Кубица29 Команды: 1. «Мак-Ларен»148 2. «Феррари»137 3. «БМВ-Заубер»77 4. «Рено»36 5. «Вильямс»22 6. «Ред Булл»16апелляцию с требованием вернуть отобранные 15 командных очков. Наш прогноз: апелляцию удовлетворят в том случае, если эти очки приобретут важность для окончательных итогов чемпионата.ВЕЗУЧИЙ ЛЬЮИСЧто происходит в «Мак-Ларене»? Неужели нет управы на дерзкого Льюиса, который не признает никаких авторитетов и готов ради достижения своих целей пойти против команды? Весной он выглядел этаким улыбчивым мальчиком-паинькой, бесконечно благодарным «Мак-Ларену» и лично Рону Деннису за свою счастливую судьбу. Ведь команда вела его по гоночной жизни целых пять лет, поддерживая морально, технически и финансово. А сейчас – ни дать ни взять кукушонок, пытающийся выпихнуть конкурента Алонсо из гнезда. Хамильтон уже доказал, что он выдающийся гонщик. Истории формулы 1 неизвестны подобные дебюты: три победы и десять подиумов в 12 гонках. Даже великий и непревзойденный Михаэль Шумахер начинал не столь мощно. Похоже, уЗа рулем 10/2007 341 СПОРТФОРМУЛА 122-летнего британца еще и весьма устойчивая психика; к тому же ее тщательно оберегают, ограничивая общение Льюиса с назойливыми журналистами. Во всяком случае, Алонсо летом гораздо чаще пребывал в состоянии, близком к ярости. Наверняка это влияет на его результаты. Именно двукратный чемпион, по слухам, подумывает, не уйти ли ему из команды, где, по его мнению, вместо обещанного равенства бытует совершенно очевидное предпочтение новичку. Кроме того, Хамильтон, несмотря на малопонятную венгерскую выходку, остается всеобщим любимцем. В частности, его очень почитают устроители Гран-при Европы. Машина Льюиса была единственной на дождевом «Нюрбургринге», которую спешно вытащили из гравийной ловушки и вернули вновь на трассу. Парень спокойно продолжил и завершил гонку, хотя и не набрал очков, и ни у кого после не возник вопрос – с какой стати сошедший пилот (в отличие от еще шести таких же неудачников) остался в борьбе? Помнится, с Михаэлем Шумахером был схожий случай – тогда выкопали правило, согласно которому машину, часть которой осталась на асфальте, дозволено вытолкать на дорогу без применения техниче-«БМВ-Заубер» довольна результатами Ника Хайдфельда. Немец остается в команде еще как минимум на сезон.ских средств, вручную. Но здесь-то «МакЛарен» застрял целиком, наглухо, поднимали его краном! Крайне спорный момент невольно наводит на крамольную мысль, что у Хамильтона есть какая-то протекция уровнем выше, чем Рон Деннис. Спортивный кодекс ФИА не сработал на двух гонках подряд, причем оба раза с выгодой для Льюиса. Суета и шумиха вокруг Хамильтона, пожалуй, лишь на руку «Феррари». В «Мак-Ларене» несколько нервозная обстановка, технический директор Мартин Уитмарш признал, что Гран-при Турции проигран отчасти из-за ошибки в выборе шин. А вот Рон Деннис смотрит на всепроисшедшее весьма бодро: «У нас невероятно мотивированная команда, и дело не только в двух гонщиках, конкуренция – двигатель каждого из нас. Мы действуем как единая, сплоченная семья, а левая и правая сторона боксов – это частность. Задача моя и тех людей, которые находятся между мной и машинами, – организовать работу таким образом, чтобы добиться максимальной эффективности, избежав отрицательных последствий конкуренции двух бригад – инженеров и механиков. Именно они проявились и стали причиной венгерского инцидента. Такого никогда не было и больше не будет в нашей команде».На правах рекламыВ чем сила? В Витапросте®«Ïîçíàêîìëþñü ñ óìíûì, âíèìàòåëüíûì è îáåñïå÷åííûì ìóæ÷èíîé ñ ÷óâñòâîì þìî− ðà è ëè÷íûì àâòîìîáèëåì äëÿ ñåðüåçíûõ îòíîøåíèé è, âîçìîæíî, äëÿ ñîçäàíèÿ ñå− ìüè». Ñåãîäíÿ, êàêóþ ãàçåòó íè ðàñêðîé, â ðàçäåëå îáúÿâëåíèé î çíàêîìñòâàõ îáÿçà− òåëüíî âñòðåòèøü ïîäîáíûé êðèê èñòîñêîâàâøåéñÿ æåíñêîé äóøè. Âñå−òàêè äî ÷åãî íàèâíûå ñîçäàíèÿ íàøè æåíùèíû! Íåò, ÷òî ñðåäè àâòîâëàäåëüöåâ ìíîæåñòâî óìíûõ è îáåñïå÷åííûõ — ôàêò íåîñïîðèìûé, äà è ñ ÷óâñòâîì þìîðà ó áîëüøèíñòâà âñå â ïîðÿäêå. Òîëüêî âîò ñ ñîçäàíèåì ñåìüè ëó÷øå íå ñïåøèòü, âåäü êàêîé èç îáëàäàòåëÿ äàæå î÷åíü êðóòîé èíîìàðêè ïîëó÷èòñÿ ìóæ è îòåö — ýòî åùå áîëüøîé âîïðîñ. À îòâåò íà íåãî ëó÷øå âñåõ çíàþò… âðà÷è−óðîëîãè. Ïîòîìó ÷òî, ïðèîáðåòàÿ àâòî− ìîáèëü, ìû «â íàãðóçêó» ïðèîáðåòàåì íåñêîëüêî äîïîëíèòåëüíûõ ôàêòîðîâ ðèñêà õðîíè÷åñêîãî ïðîñòàòèòà. Ýòî, ìîæåò, è ìàëîçàìåòíàÿ äëÿ âîäèòåëÿ, íî âåñüìà îùóòèìàÿ äëÿ ïðîñòàòû ìèêðîòðàâìàòèçàöèÿ ïðîìåæíîñòè â ðåçóëüòàòå åæåäíåâ− íîé åçäû ïî íàøèì ðîññèéñêèì äîðîãàì. Ýòî ñèäÿ÷èé è ìàëîïîäâèæíûé îáðàç æèçíè, ïðèâîäÿùèé ê çàñòîþ êðîâè â îáëàñòè ìàëîãî òàçà. Ïðîñòàòó íå çðÿ íàçûâàþò âòîðûì ñåðäöåì ìóæ÷èíû. Åå õðîíè÷åñêîå âîñïàëåíèå ÷ðåâàòî íå òîëüêî íàðóøåíèÿìè ìî÷åèñïóñêàíèÿ è áîëÿìè â ïàõó è ÿè÷êàõ. Åñëè äîëãî îòêëàäûâàòü âèçèò ê óðîëîãó, ìîæíî «äîåõàòü» äî ìóæñêîãî áåñïëîäèÿ. Ó áîëüíûõ ïðîñòàòèòîì òàêæå èìåþòñÿ ñåðüåçíûå ïðîáëåìû ñî ñïîñîáíîñòüþ óäîâ− ëåòâîðèòü æåíùèíó: îò ïðåæäåâðåìåííîãî ñåìÿèçâåðæåíèÿ äî ñíèæåíèÿ âëå÷åíèÿ è îñëàáëåíèÿ ýðåêöèè. Íå ðåäêîñòü è áîëü âî âðåìÿ ñåêñà. Êàêèå óæ òóò ñåðüåçíûå è äëèòåëüíûå îòíîøåíèÿ ñ ïðåêðàñíûì ïîëîì! Âîò ïî÷åìó äëÿ óâàæàþùåãî ñåáÿ àâòîìîáèëèñòà èìåòü çíàêîìîãî õîðîøåãî óðîëî− ãà íå ìåíåå âàæíî, ÷åì çíàêîìîãî êëàññíîãî àâòîñëåñàðÿ. Òåì áîëåå ÷òî â àðñåíà− ëå âðà÷åé−óðîëîãîâ ïîÿâèëñÿ ïðåïàðàò, êîòîðûé ñóùåñòâåííî îáëåã÷àåò èì ðàáîòó. Îí íàçûâàåòñÿ Âèòàïðîñò®. Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ýòî îäèí èç ñàìûõ ýôôåêòèâíûõ è ñàìûé ÷àñòî íàçíà÷àåìûé ïðåïàðàò äëÿ ëå÷åíèÿ õðîíè÷åñêîãî ïðîñòàòèòà. Ìóæ− ÷èíû ñàìîãî ðàçíîãî âîçðàñòà ïðåäïî÷èòàþò Âèòàïðîñò® çà åãî ñïîñîáíîñòü óëó÷− øàòü êà÷åñòâî îðãàçìà è óñèëèâàòü ëèáèäî. Âèòàïðîñò® ïîìîãàåò ïàöèåíòó ñ äèà− ãíîçîì «õðîíè÷åñêèé ïðîñòàòèò» âåðíóòüñÿ â ìèð íîðìàëüíûõ ìóæñêèõ îùóùåíèé, âíîâü îáðåñòè ðàäîñòü ñåêñà è ðàäîñòü æèçíè. Åùå îäíî ïðåèìóùåñòâî Âèòàïðîñòà® â òîì, ÷òî âûïóñêàåòñÿ îí â âèäå ðåêòàëüíûõ ñóïïîçèòîðèåâ — ýòî íåáîëüøèå áåçáîëåçíåííûå ñâå÷è. Òàêàÿ ëåêàðñòâåííàÿ ôîð− ìà ïîçâîëÿåò òðàíñïîðòèðîâàòü âñå ãëàâíûå äåéñòâóþùèå êîìïîíåíòû Âèòàïðîñòà® íåïîñðåäñòâåííî â î÷àã âîñïàëåíèÿ ïðîñòàòû è ñîçäàòü òàì íåîáõîäèìóþ ëå÷åáíóþ êîíöåíòðàöèþ ïðåïàðàòà. Ñîãëàñèòåñü, åñëè ñâîáîäåí ïðÿìîé è êîðîòêèé ïóòü ê çà− âåòíîé öåëè, êàêîé íîðìàëüíûé âîäèòåëü ñòàíåò êîëåñèòü â ïîèñêàõ îáúåçäíûõ, îêîëüíûõ ïóòåé?P№001136/01-2002РЕКЛАМАВитапрост®Живите настоящей жизнью!www.vitamen.ruОзнакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь со специалистом.342 За рулем 10/2007