112
114
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС SSANG YONG KYRONУживчивый характерПОдин из самых необычных и противоречивых автомобилей – «Саньён-Кайрон» вместе с новой внешностью получил, наконец, и бензиновый мотор. Оценить «работу над ошибками» взялся Денис Арутюнян. Фото автора.омните, какие споры разгорелись при появлении на рынке «Форда-Фокус»? Автомобильное сообщество разделилось на горячих поклонников и яростных противников непривычного стиля. Примерно такая же реакция сопровождала дебют машин «Саньён» в России. Но теперь дебаты должны поутихнуть – с передка «Кайрона» исчезла странная «многоэтажность», исправленная корма с гораздо более приятными глазу фонарями не вызывает активного отторжения. Интерьер машины приятно удивил. Не самые радужные предчувствия развеялись, хотя на премию убранство салона не претендует. Шкалы приборов с янтарной подсветкой отлично читаются – жаль, выглядят несколько простовато. Высокая посадка в сочетании с заниженной линией остекления обеспечивает неплохую для вседорожника обзорность, а вот боковые зеркала могли быть и покрупнее. Ходы рычага механической коробки великоваты – пару раз, включая третью, задевал костяшками пальцев кнопки кондиционера (дорогие версии комплектуют климат-контролем). Но, конечно, главная «фишка» – расположение кнопок подогрева сидений прямо у колена. Хорошо худощавым да суб-ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SSANG YONG KYRON 2,3 M/T Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4660 ширина...............................................1880 высота................................................1755 Объем багажника, л..........................1224 Снаряженная масса, кг......................1971 Полная масса, кг................................2530 Максимальная скорость, км/ч...........167 Топливо............................................АИ-95 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..................................8,7 городской цикл...................................14,9 смешанный цикл................................11,0 Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,3 л, 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин, 214 Н . м при 4000 об/мин Трансмиссия: полноприводная, М5На пониженной передаче «Кайрон» ползет в песчаном карьере довольно уверенно.тильным! Более крупному приходится следить, чтобы ненароком не зацепить маленький кругляшок. Зимой такая «автоматика», может, и удобна, но летом, в палящий зной, лишние градусы комфорта не добавят! Под капотом бросается в глаза наклейка: «Сделано по лицензии «Мерседес-Бенц». Что ж, бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 ли-112 За рулем 10/2007 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС SSANG YONG KYRONвести ее до пробоя провалилась – даже при проезде крупных ям она успевает хотя бы отчасти смягчить удар. Такое поведение пробудило азарт – стал искать место для диагонального вывешивания. ВотЧтобы вывесить колесо, пришлось изрядно постараться. Но здесь лучше не останавливаться – отсутствие блокировки заднего дифференциала ограничивает возможности автомобиля. Огромный багажник дополняют отсек в «подполье», большие ниши для инструмента по бокам и складное заднее сиденье.SSANG YONG KYRON 2,3 – не слишком уютно чувствует себя в городе и рвется на просторы полей, деревенские проселки, лесные тропы, где он покажет себя во всей красе.иземляной холмик! Первый заход – автомобиль упорно цепляется колесами за сухую землю. Второй, третий. Лишь с пятой попытки, наконец, удалось – заднее колесо повисло в воздухе. Но того, что произошло дальше, не ожидал: машина не смогла выбраться самостоятельно! Не помогло ни включение полного привода, ни понижающей передачи – сказалось отсутствие блокировки заднего дифференциала. Цена самой богатой версии «Кайрона» с четырехступенчатым автоматом достигает почти миллиона рублей. А что получит покупатель базовой версии за 802 тысячи? Большой автомобиль с вместительным багажником, двумя подушками, кондиционером, подключаемым полным приводом и добродушно-ровным характером. Он во многом похож на зажиточного фермера, который ив городе не смотрится чужаком. Однако каменные джунгли ему не в радость – душа просыпается на открытых просторах, оценить очарование которых городским жителям недосуг.В целом салон приятный и добротный. Удивило, что в недешевой машине нет хотя бы самой простой «музыки».тра, да еще от именитого производителя – наверное, будет очень неплохо. Но... характер мотора оказался под стать внешности – напомнил неторопливого, несколько вальяжного сельчанина. В городе двигателя вполне хватает для неспешного дрейфа в потоке, но не более того. На шоссе для обгона перегруженной фуры приходится заранее включать пониженную передачу и рас-кручивать мотор почти до ограничителя – иначе маневр может затянуться. По трассе, как и по городским улицам, лучше ехать неспешно – чинно, с достоинством. Кстати, в таком режиме мотора почти не слышно: он подает голос, лишь когда стрелка тахометра переваливает 4500 об/мин. На работу подвески ни в городе, ни на шоссе внимания почти не обращаешь. Хотя накрупных неровностях трясет чуть больше, чем хотелось бы, назвать машину некомфортной нельзя – вибрации доходят до седоков изрядно смягченными. Но стоило съехать на разбитую тракторами грунтовку, восприятие автомобиля поменялось радикально. Упругая и очень длинноходная подвеска позволяет спокойно ехать даже поперек глубокой колеи. Провокационная попытка до-114 За рулем 10/2007