316
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫМодой интересовался ВадимНикишевМощность важнее объемаУ ав топроизводителей и тюнинговых ателье свои способы указать на потенциал модели. «Мерседес» обычно руководствуется рабочим объемом двиг ателя, фирма A.R.T. – его мощностью. Оттого четырехдверное купе CLS 350 пос ле доработки получило индекс GTR 374. Такую мощность вкупе с увеличением момента до 510 Н . м у далось получить, оснастив с тандартный 3,5- литровый V6 оригинальным компрессором АК35 и интеркулером. Максимальную скорос ть не называют, но спидометр многообещающе разметили до 360 км/ч. Обвес тюнингового варианта роднит его с болидами D TM. Характерные детали – расширенные колесные арки, двери иж абры воздуховодов. Ес тественно, не обошлось без новой решетки радиа тора и новых бамперов. В передний интегрирована губа спойлера, в задний – диффузор. Четыре 100-миллиметровых с твола выпускной системы наряду с декора тивной выполняют практи ческую зада чу – облегчают мотору дыхание. Биксеноновый свет не помешает быстрому автомобилю, а вот дополните льная подсветка проемов смахивает на кич. Са лон на радос ть поклонникам автоспорта отделан а лькантарой ис тилизованными под карбоновые орг анами управления.Все на Ивису!Испанская марка СЕАТ снова в России. Причем модельный ряд, предлагаемый покупателям, такой ж е, как в Европе. Что пред лагают западные спецы д ля младшей модели «Ивиса»? Немецка я фирма «Аб т» наряж ает испанский ав томобиль в аэродинами ческий кит, ус танавливает 16- или 17- дюймовые колеса и доводит хорошо знакомые двигатели концерна «Фольксваг ен». Версию 1,8T, которая развивает 150 л.с. в модификации FR и 180 л.с. в «Купре», немцы форсируют до 192 л.с. Момент при этом возрастает с 210 до 265 Н . м! Мощность базового дизеля 1,9TDi увеличивается до 155 л.с. против 130, а исходный момент 310 Н . м получает прибавку 50 Н . м. С такими данными испанский автомобиль не только интересно выглядит, но и быстро едет.Ближе к землеЧто такое CLR 600S? Это имя собс твенное, которое получил БМВ 6-й с ерии после доводки ва телье «Люмма Дизайн». Перва я версия CLR 600 вызва ла ф урор, но оказалась слишком неудобной для езды где-либо, кроме гоночного трека. Литера S обозначает street, то ес ть улицу. Зна чит, ес ть надежда, что нова я модификация приспособлена для повседневной езды. В ее навесном комплекте бамперы, пороги с вентиляционными отверс тиями и задний спойлер. Сохраняя мускулис тый, напористый вид, с таким обвесом вполне можно передвигаться по городу, даже с заниженной на 30 мм подвеской H&R. На выбор пред лагают колеса диаметром 20 или 21 дюйм. На большие диски монтируют впе чатляюще широкие шины 255/30R21 спереди и 295/25R21 сзади. Программа форсировки мотора д ля M6 у же готова, в ладельцам более демократичных версий 630i, 645i и 650i придется немного подождать.Герой асфальтаДля вседорожника, даже если он ни разу не съедет с ас фальта, вс е-таки важнее крутящий момент, а не максима льная мощность. Специалисты «Хаманна» с помощью чип- тюнинга выж али из дизе льного «Р ейндж-Ровера Спорт» 225 л.с. и510 Н . м (которые доступны уже при 1900 об/мин). Поколдовав над компрессорным бензиновым V8 объемом 4,4 литра, с него сняли 475 л.с. и 610 Н . м. С таким потенциа лом «спортсмен» окончательно сменил ареа л обитания на городской. Видимо, чтобы накрепко удержать в ладельца от соблазна съехать с твердого покрытия, «Р ейндж-Ровер» украсили развитым обвесом. Сквозь спицы 23- дюймовых колес просматриваются спортивные тормозные механизмы, которым явно противопоказана грязь. Создатели да ли своему детищу им я «Конкерер», то ес ть завоева тель. Вот только завоевывать ему придется уже не направления, а лишь хорошо извес тные дороги.316 За рулем 11/2007