207
НА ГРЕБНЕ МОДЫ«Эмка» с сюрпризомЧто делать, если владельцу БМВ-М3 CSL не хватает мощности? Например, обратиться в фирму G-Power: здесь смогли уместить под капотом третьей серии мотор от старшей М5. Внешне автомобиль остался практически без изменений, зато под капотом прячется могучий V10 мощностью свыше 500 л.с.! Специалисты не остановились на простой имплантации, а повысили отдачу до 550 «лошадок» и 580 Н.м. После операции «пациент» несколько прибавил в весе – но для того и использовали облегченную модификацию. Показатель удельной мощности впечатляет: 2,7 кг/л.с. у тюнинг-кара против 3,9 кг/л.с. у обычной М3 CSL. Теперь автомобиль разменивает первую сотню за 4,2 секунды – на 0,6 с быстрее. Еще болееМираж гран-туризмо«Порше Каррера GT» – настоящий суперкар, до недавнего времени возглавлявший модельный ряд. Выпустили всего-то 1380 машин, но любители экстраординарного могут присмотреться к ограниченной серии «Гембалла Мираж GT»! Хотя большая часть из 25 машин уже продана, шанс стать обладателем «Миража» существует. Они не похожи один на другой – у  каждого свой цвет. Кузов дополнен аэродинамическими элементами, самый значимый из которых – задний бампер с эффективным диффузором. В салонах – эффектные вариации из карбона и кожи. По уровню подготовки автомобили тоже разнятся. Часть обходится стандартными 5,7-литровыми моторами мощностью 612 л.с., другие после доводки выдают на 40 л.с. и 20 Н.м больше. Такие версии легко узнать по сдвоенным патрубкам выпуска, из-за которых пришлось переносить элементы задней светотехники. А для тех, кто хочет максимально приблизить суперкар к болидам чемпионата GT, готовится программа форсировки мотора до 800 л.с.внушительны время разгона до 200 км/ч (всего 11,6 с) и максималка – 335 км/ч. В G-Power готовы «зарядить» аналогичным образом и новые «трешки» серии Е90, Z4, а также вседорожники X5. И это еще не все: с помощью компрессора инженеры могут поднять мощность V10 до 640 либо 750 л.с. Под возросшие динамические возможности совместно со специалистами из KW адаптируют и подвеску.Сжатые резервыВ России легковые автомобили с дизелем пока не очень популярны. А жаль – в Европе из таких делают интересные «зажигалки». Взять, к примеру, серийный «Ауди-А5» с двигателем 3,0 TDI. Лишь перенастроив блок управления, фирма «Абт Спортслайн» повысила его мощность с 240 до 272 л.с. Установив турбонаддув, с этого же объема можно снять 300 л.с. – о том, какой крутящий момент у такого дизеля, специалисты умалчивают. Наверное, чтобы не вызывать зависть у владельцев бензиновых модификаций. Помимо этого, модель AS5 от «Абт Спортслайн» оснащается модернизированными подвесками и тормозами, в которых использованы диски диаметром 380 мм. Дизайнеры также приложили руку, украсив купе «круговым» обвесом и 20-дюймовыми колесами. Список внешних доработок завершает «четырехствольный» глушитель, который намекает на незаурядный потенциал дизельного спорткара.За рулем 01/2008 207