244
245
246
КОМПОНЕНТЫНОВЫЕ ТОВАРЫСцепив дискиНаименование: сцепление для автомобилей ВАЗ Ориентировочная цена – 750 руб. Сразу три новейших технологии освоили на заводе «Тюменские моторостроители». Разработан и внедрен способ получения особоузких пазов диафрагмы: это позволило изменить форму лепестков у пружин нажимных дисков ВАЗ-2109, 2110, увеличив поверхность контакта с  выжимным подшипником и тем самым удвоив ресурс этих узлов. Кроме того, для диафрагмы применен высоколегированный пружинный материал, освоена и технология закалки и упрочнения поверхностей. Теперь ресурс нажимных дисков возрос до 2 000 000 циклов. Оригинальность решений по изменению конструкции дисков сцепления подтверждена авторскими свидетельствами и патентами.На пальцахНаименование: пальцы переднего суппорта Ориентировочная цена – 65 руб.Да будет свет!Наименование: датчик освещенности (реле 66.3777-01) Ориентировочная цена – 320 руб.Это изделие, предлагаемое рязанским ООО «Русский партнер», – продукт высоких технологий. Во всяком случае, всеми процессами в нем командует микроконтроллер. Габаритные огни и ближний свет включатся сами при снижении освещенности, причем пороги срабатывания для них устанавливаются отдельно. Мало того, если пойдет дождь и заработают дворники, порог включения света будет автоматически снижен. Эх, сюда бы еще модуль навигатора подключить, чтобы ближний свет сам включался и днем при выезде из населенного пункта…Владельцы вазовской «классики» знают: при замене передних колодок зачастую не удается выбить направляющие пальцы, прикипевшие к суппортам. Причина – электрохимическая коррозия металлов во влажной соленой среде. Малое предприятие НПФ ТП выпустило оригинальные пальцы из алюминиевого сплава Д16, на которые наклеен тефлоновый поясок из японской пленки Nitoflon 903 UL. Эта лента состоит из политетрафторэтиленовой основы, покрытой термостойким клеящим слоем на основе кремнийорганического соединения, и обладает превосходным сочетанием свойств: термостойкостью, низким коэффициентом трения, водоотталкивающей способностью и высокой теплопроводностью и устойчивостью к химическим воздействиям. Такой палец никогда не приржавеет: во-первых, нет электрохимической разности потенциалов, вовторых, пленка резко снижает трение. В комплекте с пальцами поставляются шплинты и пружинки.Волга-ВолгаНаименование: моторное масло Ориентировочная цена – 470 руб. (за 4л масла 5W30) На рынке моторных масел появился новый игрок: компания «Волгаресурс» представила целую линейку, открыв ее полусинтетическим GT Turbo SM, соответствующим по API классам SM/SL/SJ. Таких продуктов среди отечественных марок до сих пор не встречалось. Масла от 5W-20 до 15W-40 предназначеныдля всех категорий автомобилей, в том числе с турбонаддувом. В состав входят новейшие присадки, базовые масла III группы и синтетические компонентысверхвысокой вязкости, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя.244 За рулем 04/2008 Посидим в стеклопластикеНаименование – сиденье UNP Ориентировочная цена – 11 000 руб. пил место стеклопластику. Кроме того, здесь применен немецкий механизм регулировки и наклона спинки «Кайпер» – благодаря нему, наконец-то, исчез люфт. Окна в верхней части позволяют использовать трех- и четырехточечные ремни безопасности, а малая толщина спинки облегчит существование задних пассажиров. Новинка рассчитана практически под любые автомобили и ориентирована, в первую очередь, на молодежь, участвующую в различного рода активных «покатушках». В базовой комплектации сиденье не имеет поясничного подпора, но его можно приобрести отдельно – примерно за 1250 руб.Внешний вид подобных сидений сразу привлекает внимание – особенно если необычен окрас задней спинки «а-ляголограмма». Впрочем, в сравнении с  предыдущими моделями здесь изменилось все – металлический каркас с  полиуретановым наполнением усту-Премьера для «Примеры»Наименование: рычаг передней подвески и втулки стабилизаторов Ориентировочная цена – 2400 и 45 руб. соответственно Немецкая компания Hanse начала поставки в Россию рычагов передней подвески и втулок переднего и заднего стабилизаторов для автомобиля «Ниссан-Примера». Для втулок разработан особый морозостойкий состав резины. А в производстве шаровых опор для рычагов использовали наиболее надежную конструкцию с полиацетатным вкладышем, которая обеспечивает оптимальную управляемость и необходимый для российских дорог запас прочности. Гарантия изготовителя – 1 год.На правах рекламы НОВЫЕ ТОВАРЫНа правах рекламыНа раз-два-триРЕКЛАМА 1/3 вертикальная (55,5ммх234,7мм) площадь=130,25 см2Если новая линейка моторных масел Mobil 1, разработанная специально для России (а также Украины, Беларуси и Казахстана), окажется на нашем рынке успешной, то муки выбора подходящего сорта останутся в  прошлом. Судите сами: фирма ExxonMobil предложила для любых машин на все времена года всего три масла: New Life, Peak Life и Extended Life. Все они синтетические, с наивысшей группой качества: SJ/SL/SM/CF по API, А3/В3/ В4 по АСЕА. Это означает, что их действительно можно заливать в картер любого современного мотора, будь он бензиновый или дизельный, атмосферный или с турбонаддувом. Более того, разработчики готовы обойтись одним-единственным New Life 0W-40, при условии, что его зальют в мотор прямо на заводе, «с нуля». Но поскольку в эксплуатации находится огромное количество «старушек», для них придумали масла погуще: Peak Life 5W-50 рекомендовано для авто, которые уже пробежали около 100 000 км. Ну а если на одометре более 150 000, то следует выбирать Extended Life 10W-60. В последнем, например, содержатся специальные присадки, регулирующие набухание уплотнений, а повышенная кинематическая вязкость способствует поддержанию давления в системе при увеличенных зазорах. Ну а моющие свойства масел новой ли-Представлять новый продукт в Москву приехали патриарх фирмы Уильям Максвелл, автор самого первого синтетического масла и бренда Mobil 1, и Льюис Хамильтон, пилот «Мак-Ларен».нейки таковы, что даже запущенный двигатель постепенно приобретет первозданную внутреннюю чистоту. Все вроде бы прекрасно, но где же кроется подвох, и есть ли он? С точки зрения здоровья автомобиля – нет (хотя говорить о всесезонности 10W-60 уместно лишь с  учетом глобального потепления), а вот последствия для бюджета его владельца надо еще посчитать. Понятно, что масла такого уровня по определению не могут быть дешевыми. Но ведь их можно менять реже, да и капитальный ремонт двигателя, по утверждению фирмы, удастся заметно отодвинуть. Так что выбор по-прежнему есть. И не обязательно «на раз-два-три».