366
367
ТЮНИНГVOLKSWAGEN GOLFДобрый демонКак превратить неприметного и неспортивного представителя гольф-класса в яркий, динамичный болид? Это не очень сложно, уверяет калининградец Дмитрий – владелец демонского «Гольфа», были бы время и желание. Его рассказ записал Виталий Подволоцкий, а результат работ запечатлел Валерий Подволоцкий.366 За рулем 09/2008 Головное устройство Alpine с LCD монитором для просмотра DVD-дисков – центр мультимедийной системы, в составе которой три усилителя мощности работают на 10 компонентных динамиков и сабвуфер. Сдвоенные патрубки выпуска A’PEXi – с них начинался проект. На американских дисках шины Pirelli P6000 размерностью 205/55 R16.На правах рекламыВесь проект начался даже не с автомобиля, а с прямоточной выпускной системы A´PEXi, которая неизвестным образом попала в руки Димы. Машины как таковой еще ив помине не было. Но не прошло и пары месяцев, как Дима приобрел подержанный «Фольксваген-Гольф  III» 1992 года. Тут же была докуплена и установлена «вторая половина» спортивного выпуска A´PEXi. Многие любители апгрейда затонировали бы еще, пожалуй, стекла и на этом остановились бы, только не наш герой. Первым делом Дмитрий, работавший в то время в автоцентре, разобрал «Гольф» до винтика, отбраковал узлы и детали, заменил убитые. Место штатного 1,6-литрового мотора занял двигатель VR6 мощностью 174 л.с. с максимальным моментом 235 Н·м. Добавьте фильтр нулевого сопротивления и спортивный выпуск: до 200 сил рукой подать. Затем последовала инсталляция эффективных тормозов от «Пассата B5». Место работы потеряла и штатная подвеска в пользу узлов брата по концерну. Под возросшие амбиции автомобиля подобрали хромированные диски R16 фирмы ASA. Владелец авто поделился воспоминаниями о тех временах: «Приходилось многие детали доставать через друзей. В5, который пришелся очень кстати, нашли на разборке. В общем, с механикой все вышло на славу».Экстерьер вполне соответствует титулу «Cамый неузнаваемый автомобиль», завоеванному в 2007-м на одной из встреч единомышленников. Чего стоит только передняя оптика от «Лексуса-IS200», для установки которой пришлось резать передние крылья и «натягивать» капот на решетку радиатора. Сзади также стоят тюнинговые фонари, позаимствованные у более молодого однофамильца «ФольксвагенГольф IV». Обвес и «демонская» аэрография разработаны и выполнены в  тюнинг-ателье «ТриА». Вместо стандартных установили хромированные зеркала и альтернативные «поворотники». С кузова удалили все опознавательные знаки и дверные ручки (двери открываются с брелока сигнализации), по всему периметру днища зажгли неоновую подсветку. На пенсию отправили заводскую обивку салона, поселив на ее место комбинированную красно-черную красоту. Материалом для нового интерьера послужили кожа и велюр. Вкус владельца услаждают потолок с десятком-другим синих светодиодов и неоновая подсветка в багажнике – не извечная ли это борьба Света и Тьмы? Таким образом и произошло превращение неприметного бюджетного авто в быстрый, приметный и уютный – несмотря на демонические мотивы – тюнинг-кар.