380
СПОРТРАЛЛИ LOGAN CUPПрыжок в «профи»Шестиэтапный Кубок «Рено-Логан», быстро набирает популярность. В пяти состоявшихся гонках стартовали одиннадцать экипажей, причем победу праздновали четыре разных пилота.Календарь Renault Logan Cup скроен так, чтобы траты участников на перемещение в пространстве не были слишком велики. Ведь спортивный «Логан» – автомобиль, что называется, бюджетный и предназначен главным образом для начинающих пилотов. Потому всего два старта в  ощутимом отдалении: ралли «Светогорск», что близ финской границы, и ралли «Вираж» в  ростовских степях. Все трассы грунтовые (тоже определенная экономия – асфальтовые шины не понадобятся), но характер их от гонки к гонке меняется. Часть этапов прошла в рамках любительской Национальной серии «Кубок клубного ралли», откуда в  последние годы идет неплохая подпитка «большого», профессионального ралли. Скорее всего, призеры нынешнего Кубка «Логан» не задержатся на этой ступени – будут искать пути дальше. А некоторые сделают это уже совсем скоро, как, например, Михаил Скрипников. Двух побед и двух вторых мест ему хватило, чтобы выиграть Кубок досрочно, за этап до финиша серии. И – сюрприз!  – в  ранге победителя получить персональное приглашение на традиционную трековую «Гонку звезд «За рулем» (благо фирма «Рено» – официальный партнер журнала в ее проведении). Вот так, из скромной раллийной серии – на одну дорожку с лучшими гонщиками страны. Согласитесь, это уже отнюдь не любительский уровень.В ралли Михаил Скрипников не новичок – гоняется с 2000 года, был призером многих гонок, заработал звание кандидата в мастера спорта. При этом молод – 25 лет; в списке хобби уроженца подмосковных Мытищ важное место занимает картинг.Езда на двух колесах – не обязательный элемент для исполнения в ходе «Гонки звезд». Но если придется, то пилот должен уметь выбираться и из таких ситуаций.380 За рулем 10/2008