64
65
66
68
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ HUMMER H2, H3Подкрепление генерала ХаммераМой генерал! Для успешной кампании 2009 года необходимо бросить в бой свежие резервы. Нам приданы новый штаб, два полка кавалерии, транспортный батальон и рота горных стрелков. Докладывает Антон Чуйкин.Салон образца 2009 года заметно освежили: новая панель приборов, материалы, сиденья. Слева – прежний вариант. Украшение салона – кочерга автомата – оставлена без изменений. Центральную консоль обновили, отказавшись от прежней архаичной архитектуры, но и обойдясь без модернизма.64За рулем 11/2008  «Хаммер-Н3» 2009 года приобрел легкосплавные колеса иного дизайна, двигатель V8 в дополнение к 5-цилиндровому, передний блокируемый дифференциал (опция), модернизированное рулевое, элементы декора, ряд опций.БРИГАДА Н2 Здесь, сэр, мы в  первую очередь переоборудовали штабной салон. На всякий случай я сохранил фото, каким он был раньше. Нет-нет, места столько же, но благодаря современному интерьеру кажется, что стало еще просторнее. Осмелюсь доложить, мы убрали лишние углы! Разумеется, Главная рукоятка управления оставлена прежней для удобства командования. На штурвал вынесли дублирующие кнопки. Связисты выбрали для радио темный дисплей со светящимся цифрами. Немного забавно, сэр: они сказали, вы так любите – наподобие табло на стадионах, ха-ха… Есть отставить смех! Здесь, во втором ряду, у нас новые кресла. Попробуйте – мне кажется, стало удобнее, хотя все еще не идеал: пол высоко, выходить сложно. Включить фары? Вот ручка… Ох, чуть пальцы не вы-вернул! Виноват, сэр, наверное, какойто болван из гражданских решил, что ее надо сделать потуже, и перестарался! Пойдемте лучше к кавалеристам. Мы получили дополнительно 77 лошадей – теперь в бригаде Н2 398 голов. Фураж? Знаете, сэр, это какая-то новая порода, они все вместе потребляют в среднем на 2,5 литра меньше, чем прежде. И, пардон, навозу не так много: выбросы сокращены на четверть. Рысью – марш! Держитесь на поворотах, генерал, теперь мы стартуем так резво, будто протрубили тревогу. Правда, штабу с его инертностью придется потеть во время маневров, заранее издавая приказы и директивы. Отлично стараются новенькие из транспортников, выполняя свою миссию. Мы их так и зовем – транс-миссия; там шесть ступеней, электроника, две повышающие… Вот такая субординация.За рулем 11/200865 АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ HUMMER H2, H3 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/ сзади Минимальный дорожный просвет, мм Радиус поворота, м Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо/ запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, кВт/ л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзадинезависимаяHummer H2 6,2 V8 H3 3,7 H3 5,3 V85170 2063 2075 3119 1763/1763 246 6,6 1130/2450 2850 3490 7,81604782 1989 1872 2841 1651/1664 219 5,65 835/1577 2246 2722 9,7 160 2299 2722 8,2 160А-95/121А-95/87 А-95/87 «Хаммер-H2» 2009 года: что нового? 20-дюймовые колеса (опция), мотор 6,2 л сменил двигатель 6,0 л, 6-ступенчатый автомат (+ 2 ступени), новый салон, ряд опций.12,4 21,3 15,712,5 18,4 14,612,1 18,5 14,5Мотор V8 улучшил и без того высокие тяговые возможности H3. Например, допустимая масса прицепа выросла с 1587 до 2268 кг. Ради двигателя усилен картер переднего редуктора и стабилизатор поперечной устойчивости, заново откалиброваны клапаны амортизаторов.свпереди продольно V8 Р5 V8 16 20 16 6162 293/398 5700 574 4400 3653 5328180/245 224/305 5600 328 4600 5200 432 4000ГРУППА Н3 Сюда прислали такое большое пополнение, что мы сформировали отдельный полк, присвоив ему обозначение V8. Это наши силы быстрого реагирования: как-никак 305  лошадок, они берут разгон до сотни всего-то за 8,2 с. Попробуйте сами, сэр, я уступлю вам место на КП. Осторожно голову, тут тесноватый проход. Ну как? Что значит «быстрее 160 не идет»? Вполне разумное ограничение, это все-таки сухопутные силы, а не какая-то там авиация! Виноват, сэр, забылся. Но нам приходится быть осторожными: ребята обучены для полевых действий, на автострадах им воевать непривычно. Город? Ну не знаю, парадным строем мы там промаршируем, но каждый день ходить на службу будет тяжело. Так точно, приказ есть приказ, куда пошлют… Ну вот, видите, чуть не проскочили поворот – педаль надо нажимать от души, если хотите скомандовать «На месте – стой!» 66За рулем 11/2008Разрешите показать подразделение в деле! Спасибо, сэр. Группа, к бою! Задача – пройти в обход лесочком, форсировать брод и взять вон ту высоту. Орлы! Не забудьте задействовать пониженную да автоматы переведите в  положение 1, максимум 2, чтобы не разбежаться. Смотрите, генерал, как они используют складки местности, не теряя контакта с землей! Где хочешь проползут. У нас есть новое оружие – блокировка переднего дифференциала, оно вместе c двумя другими делает из парней просто дьяволов… А какая маневренность! Н3 достаточно плацдарма радиусом всего 11,3 м. Теперь ведите их вверх, сэр! Зачем разгон? Наша кавалерия справится и без него! Да еще и обоз наверх втащит, было бы желание. А вот и новички, горные стрелки Hill Start Assist; готовы поддержать, если основные массы начнут скатываться назад. Докладываю: учебный бой с бездорожьем проведен успешно. Разрешите передать от вас благодарность ребятам?!.полноприводная А6 А4торсионнаянезависимая торсионная зависимая рессорная (мост) реечное с усилителемзависимая пневматическая (мост) типа «винтшариковая гайка» с усилителемРулевое управление Тормоза: передние задние Размер шиндисковые дисковые вен- вентилируемые тилируемые дисковые 305/60R20 265/75R16 АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ HUMMER H2, H3«Хаммер-Н3» преодолеет без проблем брод до 407 мм на скорости 32 км/ч, а глубину 610 мм возьмет на 8 км/ч. На 60-процентом подъеме можно увидеть, как защищен низ машины.Hummer – это больше, чем имя, это целая идеология игры в войнушку. Соблюдайте ее правила и получайте удовольствие.РАЗБОР ПОЛЕТОВ Да, сэр, я слыхал про генерала Суворова. Это у русских, кажется? Тяжело в  ученье, легко в  бою – наш девиз. Что-что? Лучше бы взяли на вооружение присказку «не числом, а уменьем»? Но как же, сэр, новый отряд V8  уже востребован в  горячих точках рынков, где привыкли к тяжеловооруженным классическим войскам! Впрочем, на будущий год для группы Н3 нам обещаны новобранцы, обученные по программе «турбодизель». Им, говорят, требуется куда меньше довольствия. Готовиться к мирной жизни? На теплых квартирах? В городах? Сэр, мы выполним любой приказ. Главное – поближе к  кухне, простите эти слова простому вояке. А ребята не подведут, тем более с таким подкреплением! 68За рулем 11/2008