104
КУРЬЕР | ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУО самоуважении, рекламе и габаритах автомобиляОтветы редакции ЗР на вопросы читательской конференции в прямом эфире от 03.12.2008.?№ 25Получен 10:33 Автор: МамедовВ нормальных странах, когда название модели или марки автомобиля воспринимается местными жителями как не  очень благозвучное, его требуют изменить. В  Англии даже «Опель» переименовали в  «Воксхолл». А  у  нас бегают авто с  названиями «Серато», «Мондео», «Саньён». Несмотря на  неплохие потребительские качества этих машин, я никогда их не куплю. Неужели наша страна не способна заставить уважать себя? При желании едва ли не в каждом слове можно отыскать «тайный» смысл или неблагозвучие. К счастью, соотечественники, покупающие «саньёны», «мондео» и т. п., не испытывают по этому поводу никаких комплексов – и слава богу! А если говорить о самоуважении в масштабах нации, то его укрепляют не переименованием всего и вся (тут­то мы как раз преуспели), а созданием мощной, конкурентоспособной экономики, в том числе – эффективного и современного автопрома. И здесь еще непочатый край работы. Владимир АРКУША, шеф по тексту № 43 Получен 10:54 Автор: Чайник?дятся два больших грузовика, вы знаете из собственного дневного опыта. Теперь перекладываем его на темное время суток. Смотрите вперед и чуть вправо, туда, где фары высвечивают стык асфальта с обочиной, – аккурат на границу света и темноты. Встречного и осевую линию контролируйте лишь периферическим зрением. Дистанцию от правого края проезжей части держите около полуметра. Все переживания за левый борт успокойте единственным тезисом: днем здесь разъезжаются огромные фуры. Сами удивитесь, как легко все получится. Вадим КРЮЧКОВ, заведующий отделом спорта и тюнинга № 52 Получен 11:05 Автор: Владимир, Кривой Рогбой реальную почву и  насколько это действительно эффективно? При включении потребителей электролит несколько прогреется и внутреннее сопротивление батареи снизится, что обеспечит увеличение тока холодной прокрутки. Алексей ВОРОБЬЁВ­ОБУХОВ, редактор отдела экспертиз и спецпроектов №  71 Получен 11:45 Автор: Пётр?Какое противоугонное устройство для «Лады» является механически более стойким в  криминальном плане: замок зажигания «Гарант-Бастион» либо самый дешевый «Гарант-Блок»? Замки «Гарант» уверенно лидируют по соотношению цена/качество, поэтому одобряю ваш выбор марки. Что касается конкретики... Специально связался со специалистами из МВД и задал им ваш вопрос; они предпочли «Бастион». Ломать его так же тяжело, а пользоваться им удобнее. Единственное, о чем трудно уверенно рассуждать, – это его надежность: в сравнении с обычным «Гарантом» там есть чему ломаться. Михаил КОЛОДОЧКИН, заведующий отделом экспертиз и спецпроектов №  63 Получен 11:37 Автор: Дмитрий, БарнаулКак повлияет кризис на жизнь и содержание журнала? Будут ли продолжаться дорогие тесты и испытания? Что будет с объемом рекламы? Будут ли продолжены экспертизы бензинов и солярки? Кстати, прошли слухи, что качество топлива резко упало. Каково ваше мнение на этот счет? Кризис – больная тема, но мне кажется, что все страхи по этому поводу несколько преувеличены. К примеру, планы нашего журнала на следующий год не изменились: у нас будут представлены и новейшие машины, и топливные экспертизы, и все, что мы заранее запланировали. Да, изменился спрос на автомобили, но ведь мы как раз для того и работаем, чтобы освещать ситуацию, какой бы она ни была! Что до рекламы, то, к примеру, январские номера всегда отличались сравнительной «стройностью фигуры». Думаю, что пройдет несколько месяцев и ее объем вновь вырастет. Насчет топлива мои коллеги вполне определенно высказались в декабрьском номере 2008 года – я с ними согласен. И очень рад, что именно мы первыми подняли эту тему! Кстати, ее продолжение – в этом номере. А вам – большое спасибо за развернутый вопрос и небезразличие к нашему изданию! Пётр МЕНЬШИХ, главный редактор?Как научиться чувствовать габариты машины? В  учебниках по  вождению внятного ответа на  этот вопрос так и не  нашел. Например, когда навстречу едет фура, ощущения не из  приятных. Прижимаюсь правее, вцепляюсь в руль и  думаю  – не  зацеплю  ли яи не  зацепят ли меня? Самый общий ответ – это чувство нарабатывается тренировками. Попробуйте следующее упражнение. Прокатитесь ночью по хорошо знакомой вам двухполосной дороге. То, что там без проблем расхо?Существует миф, что в  морозы перед холодным пуском двигателя для прогрева аккумуляторной батареи необходимо на  несколько минут включить дальний свет фар. Имеет ли он под со-В рамках декабрьской «Первой среды» читатели получили ответы на 275 вопросов. В 2008 году сайт www.zr.ru посетило 7 400 000 человек.104 За рулем 02/2009