102
103
КУРЬЕРВЫ НАМ ПИСАЛИЧем провинились офисные работники? К чему приводит «бух-бух-бух» и надо ли запрещать громкую музыку? Как проверять исправность тормозной системы автобуса – на стенде или на глазок? Всех желающих пообщаться на эти и другие темы приглашаем в наш почтамт.Не стройте обиженногоПрочитал в  октябрьском номере послание некоего Юрия под заголовком «Производить  – значит бедствовать». В  таком виде оно напоминает мне банальные вопли люмпен-пролетария. В стране, где две трети семей вообще ничего не имеют, глупо строить из  себя обиженного жизнью на том основании, что у тебя всего лишь «Самара»... Впрочем, не  хочу опускаться до того, чтобы считать деньги в чужом кармане. Просто предлагаю Юрию поменять место работы, если, конечно, он вынес из  вуза не  только диплом, но  и коекакой умишко! И речь не про офис – сейчас хороший сантехник зарабатывает больше средненького банкира, но это, конечно, означает необходимость много работать. Мечта о  теплом помещении, где можно сидеть и  плевать в  потолок, прерываясь только на то, чтобы сбегать за получкой, оказывается несбыточной. А  ненависть к  офисным работникам удивляет. Чем же, по мнению автора, должны заниматься эти «вклавиатурупальцемтыкальщицы и  им подобные разумные существа»? Шпалы укладывать? Или уголь кидать? Офис – вполне нормальное рабочее место для женщины. Кстати, о строителях. Если смотреть со  стороны, то  что-то незаметно, чтобы они много делали. Жилье в огромном дефиците, цены растут как на  дрожжах, а качество... Похоже, скоро за новостройки будут давать не деньги, а по физиономии. Так что, прежде чем шуметь, посмотрите на себя. Возможно, вам плохо платят именно потому, что и  платить-то не за что? И наконец, до какого же состояния надо довести свою машину, чтобы она вызывала брезгливость у  окружающих? Я сам езжу на далеко не самом престижном автомобиле, но  что-то не  замечал подобного пренебрежения. Сергей ШмаргинДецибелы и безопасностьАвтор! Я  тебя засуну в  машину, включу синус на  40–60  Гц, выжму из  системы все 8  кВт, спалю на хрен саб – ты у меня выползешь и будешь умолять, чтобы  я тебя выпустил. Как можно писать такую ахинею? Звук никак не  влияет на  манеру вождения! Я вот слушаю очень громко – ну и что? (Ознакомиться с оригинальной лексикой автора можно на нашем сайте. – Ред.) SergeyS Для тех, кто «в  танке» и не  догнал, о  чем пишет автор. Господа, вы путаете громкость звучания музыки с мощностью акустической системы. Если с чем и надо бороться, то с шумом (громкостью), а не с мощностью акустики. Gigavolt Влияние различной музыки и громкости звучания на  человека неоднократно доказано учеными. Но  мы так устроены, что пока петух не  клюнет в одно место, до нас это не доходит. Осознание приходит потом, когда что-то случается. Хорошая статья. Сергей В свое время ия был одним из таких «гиббонов», но, когда чуть не попал в аварию, призадумался. Теперь если и играет музыка в салоне машины, то только классическая. Дмитрий Очень правильная статья. За  превышение определенного уровня шума нужно не  только штрафовать, но и отправлять в дурдом на обследование и права изымать. Злюка Еду я как-то, весь крутой, с  музыкой  – ничего не  слышу. А  у  меня резонатор с  глушителем по  асфальту скребут. Естественно, заметил, только когда вышел из машины, сходил куда-то и  вернулся. Сейчас вспоминаю лица встречных водителей: смотрели, как на дебила. Именно так оно и было. Когда «гиббоны» повзрослеют, тогда и перестанут, а бороться с этим бессмысленно. Nachtwandler Ау меня из-за «бух-бух-бух» в машине братец чуть не «упаковался» вдрызг! Музыкальная шкатулка восстановлению не  подлежит, а  сам он  – месяц в  больнице. Колесико переднее укатилось из-под машины на скорости за сотню. Спрашиваю, почему не  услышал  – греметь  же должно было до отрыва. А он: у меня ведь орало, мол, на  полную! Вот и  думай, зависит безопасность от децибелов или как? Leha SubbotinКогда повзрослеют, тогда и перестанут…Ознакомиться с ходом дискуссии и принять в ней участие можно на нашем сайте: www.zr.ru/articles/57712102 За рулем 02/2009 ГОСТ – это Я!Работаю в  Киселевске на  ПАТП механиком  ОТК. При  выезде автобусов на  линию и  по  возвращении в  гараж проверяю их техническое состояние, после чего либо разрешаю выезд, либо направляю в  ремонт. В  свою очередь, инспекторы ГИБДД на  конечной остановке маршрута или возле наших ворот останавливают автобус и начинают проверять своими способами. К  примеру, тормозную систему так: авто-бус разгоняется (ни  состояние дороги, ни  погода не  имеют значения) и  резко тормозит. Никаких замеров тормозного пути, увода машины и т. п. не производится. Если все колеса блокируются, значит, годен! Аналогично проверяют стояночный тормоз  – водитель тормозит ручником. На  нашем предприятии есть пост диагностики, оборудованный тормозным стендом, газоанализатором и  дымомером, результаты измерений обрабатываются компьютером. Но  нашим картам инспекторы Киселевска не верят. Случается, автобус ве-чером благополучно проходит проверку на тормозном стенде, а утром с него снимают номера за «несинхронное торможение». На мое возражение с предоставлением диагностической карты, где указано, что тормозные системы соответствуют нормам ГОСТ Р 51709-2001, инспектор  Ч. заявил: «ГОСТ  – это  Я»! В  качестве примера посылаю вам запись разговора нашего водителя и  инспектора Ч. Качество невысокое, но разобрать можно. Илья Верещагин, Кемеровская обл.Напра… налево?Когда едешь по Карелии, не стоит доверяться знакам! Александр С., ИвановоЗнаки и столбики Представительский универсалЭто авто встретилось мне в Петербурге. Насколько я знаю, завод всегда позиционировал модель 3102 как машину представительского класса. Кто же из нее «сарай» сделал? Михаил Ермаков, МоскваВот такой забавный знак «Главная дорога» есть у  нас в  подмосковных Мытищах. Михаил РомановСчитаем нули…После гибели в автомобильной аварии двух работников милиции на  всех дорогах космодрома «Байконур» появились такие знаки. Воистину, космические скорости – космические расстояния. С.А., БайконурP.S. Зарулевцы! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны – многие вопросы решаются оперативно! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: [email protected] Почтамтом февраля заведовал Михаил КОЛОДОЧКИНЗа рулем 02/2009 103