102
103
104
105
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ NISSAN 370Z102 За рулем 06/2009 Поворот на 370Он стал изящнее, выразительнее, быстрее и наверняка интереснее предшественника. Со спортивным «Ниссаном» знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Ниссан».Внего садишься, словно падаешь на  асфальт, причем навзничь. Пока тело, обтекая горбинку передней стойки кузова, группируется и  замирает в  ожидании опоры, в  голове проносится: «Кто и зачем придумывает подобные автомобили?». Впрочем, «Ниссан-370Z» умеет завораживать, гипнотизировать энергетикой, агрессией. Но  чем больше подчиняешься этому гипнозу, тем неожиданнее пробуждение.С ПЕРЧИКОМ «Ниссан-370Z» – логичное продолжение предыдущей «зетки». Здесь более жесткий кузов, мощный и  существенно модернизированный двигатель (V6,  3,7  л, 331 л.с.) с компактной системой, регулирующей высоту подъема клапанов. В активе не  только переработанный интерьер, но и семиступенчатый автомат, добавленный к традиционной механике. Мы придирчиво присматриваемся друг к  другу. Мне нравятся хваткий руль, яркие приборы, хорошие материалы, удобный профиль сиденья с  отличной боковой фиксацией. При  этом отсутствует жесткий диктат в  выборе варианта посадки. Против ожидания, 370-й не давит выпяченной спортивностью, предлагает некий потребительский компромисс. Автомобилю, похоже, не очень подходят мои габариты и далекие от гоноч-ных требований пропорции. Подушка водительского сиденья, почти лежащая на  полу,  – это попытка сохранить пространство над  головой. Но  вдобавок и  повисшие в  воздухе бедра, очень неудобная площадка для левой ноги.УСЛАДА ВЫХОДНОГО ДНЯ С остротой ощущений все в  порядке! Подвески резко потряхивают даже на  невидимых глазу неровностях, создавая ощущение, что и спичка на дороге будет отмечена. Механическая коробка передач озадачивает не  столько усилиями переключений, сколько повышенной требовательностью к  избирательности: чуть расслабился – и вместо третьей попал на  пятую. Хорошо, что гибкий и  удивительно отзывчивый мотор, недовольно буркнув, вывозит и  на  пятой чуть ли не с 30 км/ч. Езда на  «Ниссане-370Z» по  небольшим французским городкам – изощренная пытка. Жесткому и  целеустремленному автомобилю тесно на  узких и  далеко не  всегда ровных улочках, некомфортно ему на разрешенных 50–60 км/ч. Словно протестуя, он норовит шаркнуть о  лежачих полицейских шторкой под передним бампером, нагрузить руль слишком строгим усилием. Вырвавшись на относительную свободу, машина огорошивает гулом истосковавшихся по скорости 19-дюймовых покрышек, перекрывающим даже рокот мотора!За рулем 06/2009 103 АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ NISSAN 370Z–.«»–. NISSAN 370Z , :// / , , , 0–100 / , , , /100 :4250/1845/1315 2550 1540/1565 235 5,5 1496–1525 1508–1537 5,3 250 95/72 7,8 15,3 10,5 7,7 15,2 10,4 5,6. /,/Nissan 370Z – по натуре стритрейсер: яркий, быстрый, запоминающийся. Но в семейном гараже подобный автомобиль должен быть… последним.- ! « . » , V, « . , , , . , : , . . , , . , « -370Z» SRC (Synchro Rev Control), . . : /V6 24 , , / /3,-3696 11,1 243/331 7000 366 5200/ .. , .. »,, ,67 /.!104,-:/ / : 245/40R19/275/35R1906/2009 , . , D 370-,80–100 , , . , , ,/. , .,. ; , . ..-– .-, , ,3,7) VQ. . , , , . : 13 – , 35% ,(V6, 350Z, . , (VVEL), -, ., « -370Z» . . 40 000 ( , -370Z» , . . -(DRM). !) «