КУРЬЕР | ПЕРЕСАДКАМое знакомство с «Приорой»Фортуна улыбается не всегда, а потому со старыми привычками порой приходится расставаться. Личным опытом по части транспортных проблем делится петербуржец Александр Котов.Валить все на  кризис  – дурной тон. Однако  же мой строительный бизнес хорошо с  ним знаком, благо занимаюсь я коммерческой недвижимостью. Сегодня не до новых точек, прокормить бы старые! А  тут еще… Вот  уж действительно – беда одна не ходит. Автомобиль у  меня хороший: «Джип-Чероки», причем свеженький. Вернее, был хороший, пока не  пришло время очередного ТО. Поехал яв  фирменный сервис. Масло поменять, диагностику сделать  – работы часа на  три. Отдал ключи и  пошел по  делам, благо офис партнеров рядом. Возвращаюсь  – администратор встречает лучезарной улыбкой и сообщением: у вас, дескать, проблемы. Мы, мол, масло-то поменяли и диагностику сделали, как вы и просили! Но вот контроллер на машине... того. Видать, сгорел, сердешный. Вы, случаем, прикурить никому не давали? Или, может, молния в  машину ударила? И улыбается так застенчиво… До  меня дошло не  сразу. Пытаюсь объяснить, что еще три часа назад все было в  порядке: ведь я прибыл своим ходом, а без контроллера машина не поехала бы! Менеджер понимающе кивает, а сам тем временем листик мне протягивает – распечатку диагностики. Ну ладно, спрашиваю насчет оплаты... И  вот здесь меня припечатывают к  линолеуму: чуть больше 300  тысяч плюс паратройка месяцев ожидания. Завелся я очень сильно. Они еще об этом пожалеют! Проблему обязательно решу, но только через суд: пусть знают, что не на лоха напали. Поплелся я со  своим горем к  друзьям, чей офис рядом. Те  предложили: вот, в  прошлом месяце разгонную машинку купили, сейчас стоит  – хочешь, бери. Катайся, пока вопрос не  решишь. «Поляна» с тебя, и ладненько!А что, выход! Машинка-то какая? «Приора»?!! Да-с, однако… Докатался. Друзья утешили: есть другой вариант  – трамвай плюс маршрутка. Дешево, надежно, практично. И демократично очень! Так что – чем богаты… Ладно. Сам себя успокаивал, что «Приора» – это ненадолго. Но шок, скажу вам, тот еще: от  рождения на  продукции родного автопрома не  ездил, а  тут, на  пятом-то десятке, приходится. После «джипули» тесно, низко и  как-то все не так! Однако же, как известно, человек ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, решил, что, в  общем-то, все не так уж плохо. Во-первых, ездит! Это лично для меня уже большой плюс. К  отсутствию привычной динамики и  кондиционера, равно как и прочих буржуйских штучек, привык уже через пару-тройку дней. К лишнему шуму тоже притерпелся. Наслушавшись приятелей, крывших вазов-86За рулем 07/2009