КУРЬЕР | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬА  я в  отличном настроении поехал в  город. Еду, улыбаюсь патрулям  – почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался… Местечко одно хитрое на  дороге есть: трасса узкая, по  полосе в каждом направлении, и закрытых поворотов куча. Понятное дело, что на  старом щербатом асфальте светится свеженькая двойная сплошная  – куда  же без  нее! Я  эту дорогу хорошо знаю – постоянно по ней разъезжаю. Навстречу катит гаишный «Форд»  – и  вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную. Пристраивается перед моим капотом и  аккуратненько так, на  70  км/ч, пылит в  обратном направлении. Ну  ладно, пусть пылит  – может, потребность какая возникла резко. А  то, что через двойную сплошную развернулся, так на то он и король дороги! Однако  же смотрю, что-то скорость падает: 60, 50, до  40  дошло… Ползем. А обогнать нельзя – полоса сплошная и  поворотов полно. Сзади колонна начала собираться. Проезжаем очередной поворот – он вообще останавливается. Да  так хитро, что объехать его можно, но  только так, что колесом заезжаешь на  встречную полосу. Нет,  думаю, не  проведешь на  мякине  – и  останавливаюсь: лишаться по дурости прав неохота! Колонна, естественно, тоже замерла. Шум, гам, сигналят, фарами мигают  – а  я стою. Минуту стою, вторую… Смотрю, открывается дверь «Форда», вылезает мордастый прапор и топает ко мне. И так недовольно: чего, мол, не  едешь-то? Я  поясняю: дескать, не  имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД, так что уж будь любезен – машинку-то сам поставь как полагается. В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но  ничего, в другой раз подловлю». Плюхнулся он в  машину и  с  места рванул, только его и  видели. Про свое настроение говорить не хочу. А  через день, когда на  дачу возвращался, узрел: на  том  же месте тот же прапор подловил-таки какогото бедолагу. Провокатор в погонах! Вот как вышло: всего за два дня сначала расцвело в душе светлое чувство к нашим славным правоохранителям – и тут же увяло...Ответы представителей компаний на публикацию в журнале и обращения ЗР.Отдайте оплаченный «Хёндай»!Военнослужащий из  города Гагарина Смоленской области Николай Смирнов рассказал, что в  апреле 2009  года внес деньги в компанию ООО «ДИМКО.РУ – Вязьма» за  автомобиль «Хёндай-Гетц». Когда же подошел срок забирать покупку, ему сообщили, что паспорт транспортного средства (ПТС) по  не  зависящим от фирмы причинам не оформлен, а потому машину получить нельзя. Николай обращался в  разные инстанции, однако результата не  добился. Тогда он попросил помощи у редакции ЗР. Мы связались с  PR-менеджером компании «Хёндай Мотор  СНГ» Юлией Тихонравовой, приводим ее ответ: Недоразумение возникло из-за сбоя в  документообороте, но  в  настоящее время совместными усилиями дилера и  дистрибьютора его последствия устранены. От  лица нашей компании клиенту принесены извинения. Подобные происшествия не носят ни массового, ни  системного характера, поскольку «Хёндай Мотор  СНГ»  – клиентоориентированная компания, для которой важно мнение каждого покупателя. Мы приложим все усилия для того, чтобы подобные ситуации не возникали. Мы позвонили Николаю Смирнову  – действительно, его неприятности закончились. Более того, он получил не  только автомобиль, но  и солидную неустойку за  просрочку договора, а  супруге Николая дилер преподнес корзину с цветами.Нет потерям энергии!В  материале «Крокодилы питаются вольтами» (ЗР, 2009, №  4, с.  138) отмечались серьезные недостатки большинства пусковых проводов, испытанных экспертами. На  публикацию откликнулись представители ООО «Эрлайн», чья продукция также участвовала в экспертизе, – фрагмент их письма в редакцию приводим ниже. …Мы согласны, что падение напряжения на наших проводах слишком велико, однако полагаем, что столь низкой, какую вы выставили, оценки они не  заслужили. В конструкцию вносим изменения. Оплетку перепроверили, она выдерживает температуру –40ºС. А  с  самим кабелем нужно разбираться: попытки улучшения физических свойств медного провода вступают в противоречие с экономической целесообразностью: изделие становится заметно дороже. Что касается крепления провода к «крокодилам», эта потеря может составлять до  20% из-за плохого обжима. На  его качество мы обратили самое пристальное внимание. С удовольствием поучаствуем в следующих тестах проводов и предоставим редакции «За рулем» новые разработки для испытаний. Все нововведения сейчас внедряются в производство. Заместитель коммерческого директора Евгений Лабачевский Благодарим компанию «Эрлайн» за деловой подход к критике. С удовольствием испытаем улучшенные образцы ее продукции.Гарантию продлилиВладимир Старичков приобрел у  официального дилера «Шкоды»  – компании «Росспан моторс» автомобиль «Шкода-Румстер». Он  пишет: машина в четвертый раз на гарантийном ремонте по  одному и  тому  же поводу  – слышен стук в  двигателе. Ранее ему поменяли четыре гидрокомпенсатора, затем дюжину оставшихся, потом распредвалы вместе с  крышкой… Ситуацию по  нашей просьбе комментирует PRменеджер «Шкоды» Тимур Алиев: Дилер, разбираясь в  ситуации, последовательно осуществлял гарантийный ремонт. Характер звука изменялся, но стук, к сожалению, сохранялся. В конце концов после технической консультации с импортером дефект был устранен. Учитывая, что автомобиль долго находился в ремонте, приняли решение продлить гарантию на такой же срок. Исправный автомобиль возвращен владельцу. Автор письма в редакцию подтвердил: гарантию продлили на 82 дня.За рулем 09/200993