70
71
72
73
74
75
76
78
80
82
84
АВТОМОБИЛИТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6Мы с тобой одной крови?Вот он, возмутитель спокойствия в бизнес-классе! «Хёндай-Генезис» собрался покорить общество, в которое корейским машинам еще недавно вход был заказан. Мы устроили «Генезису» проверку огнем, водой и медными трубами. В роли председателя судейской коллегии выступил Михаил Гзовский. Фото Георгия Садкова.Mercedes-Benz e-Klasse3,5 л, 272 л.с., 7-ступенчатый автомат, комплектация Avantgarde, 3 511 600 руб.audi a63,0 л, 290 л.с., 6-ступенчатый автомат, 2 297 900 руб.ЧИСТО АНГЛИЙСКАЯ ИСТОРИЯ Впервые я увидел новый «Ягуар» на автосалоне во Франкфурте, в 2007-м, и он немало удивил. Не только меня: посмотреть приходили даже стендисты конкурентов  – невиданное дело! Любоваться есть чем: XF получился броским, с ярко выраженной перчинкой английского эгоизма. Это первое впечатление подкрепляется, когда захлопываешь за  собой водительскую дверь. Под хищным взглядом оскаленной кошки, водруженной на  ступицу руля, робко давишь на кнопку пуска. 70За рулем 10/2009Мгновение  – из  консоли торжественно выдвигается сверкающая шайба контроллера трансмиссии JaguarDrive, поднимаются четыре «века», прикрывающие дефлекторы вентиляции на передней панели. Более эффектный старт придумать сложно! Коробку в «драйв» – погнали! То, что в  гоночном режиме «британец» не  покажется столь  же впечатляющим, предполагал заранее: 3-литровый мотор – самый слабый в этом тесте. XF изо всех сил старался произвести впечатление яростным, громким рыком из-под капота, сочными перегазовками в режиме «спорт», но мы с «Ягуаром» объективно не могли стать самыми быстрыми в наборе скорости. Помимо всего прочего яростный порыв на  старте сдерживает противобуксовочная система, словно строгий ошейник – рвущегося в бой питбуля. Автомат, даже если вы решили переключать передачи самостоятельно подрулевыми лепестками, переходит вверх по своему разумению, передачи растянуты. Нет, это не дикая кошка – она воспитана фифой, приручена и не привыкла Jaguar XF3,0 л, 238 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Portfolio, 2 490 000 руб.Hyundai genesis3,8 л, 290 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Luxury, 1 999 900 руб.гулять сама по  себе. Впрочем, абсолютно ручной и выдрессированной ее не назовешь. «Ягуар» довольно рано начинает мести хвостом и уходит в плавный занос, корректировать который тягой мешает электроника. Рулевое управление, показавшееся было острым и точным на прямых, при активном рулении смазывает обратную связь. Или он купит меня комфортом? Может, в  каком-нибудь графстве НьюГэмпшир этот «Ягуар» и стелется по дороге, но  не в  России: здесь он испуган-но вздрагивает на  мельчайших неровностях, тряска передается в  руль, бухает подвеска на выщербленном асфальте. В  поисках истинных черт натуры «Ягуара» мы загнали его в  такие проселочные дебри Подмосковья, что даже кошка на руле поникла. И пассажиры не  в  восторге. Передний, ростом выше среднего, чертыхался, то  и дело захлопывая высокотехнологичный бардачок: стоило коснуться коленом сенсорной метки замка перчаточного ящика, тот послушно вывали-вал крышку, хотя час назад, как назло, не  реагировал на  точный контакт метки и пальца. А назад не отодвинуться – за спиной, на диване, трое спутников ноют: тесно ногам. И не только им: все норовят втянуть голову в  плечи, поскольку потолок нависает и  чуть  ли не  давит на темечко, а сбоку теснят стойки. Что же получается? Сногсшибательная внешность, интересная электронная начинка – и посредственность на ходу? Берусь предположить, это впечатление способен изменить более мощЗа рулем 10/200971 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6ный мотор. Как-нибудь мы опробуем XF с  385-сильным 5-литровым. Пока  же я расстался с  машиной с  ощущением, что далеко не  полностью прочувствовал стиль  XF. А  в  нем есть-таки нечто особенно, чисто британское...БЕЗ АКЦЕНТА Неслыханно: «Хёндай» метит в  конкуренты немецкой элите! Правда, основной рынок для «Генезиса»  – Северная Америка. А  там, за  океаном, совсем другая шкала цен – кое-что вдвое дешевле, чем в  Европе… И  будь мы в  Америке, простили  бы машине многое. Например, синюю подсветку (разного оттенка на  щитке приборов и  на  дисплее консоли) или небезопасную особенность трансмиссии, чуть не приведшую к аварии. Дело было так. Ваш покорный слуга как раз закончил очередной быстрый круг на  скоростной дороге полигона и вышел с телефоном из-за руля, не за-глушив мотор и  оставив на  пассажирском месте коллегу. Через полминуты «Генезис», к  моему удивлению, а  затем и  к  ужасу, покатился, набирая ход. Оказалось, автомат позволяет перейти из «паркинга» в «драйв» без выжима педали тормоза, в чем и решил убедиться пассажир. Он  хранил спокойствие ровно до тех пор, пока не осознал: ручником машину не остановить. Здесь типично американский «ножник» у  площадки для отдыха левой ноги, а  туда ему не дотянуться... Обошлось! Я успел запрыгнул в  салон и  нажал-таки тормоз. Совет покупателям: покидайте «Генезис» только с ключом в руках – от греха подальше. Впрочем, эта неприятность стала единственной за  несколько дней и  быстро забылась  – положительных эмоций испытали гораздо больше. «Генезис» полностью укладывается в заокеанскую схему «как можно больше автомобиля за  меньшие деньги», весьма близкую и  русской душе. Особенно хорош задний диван: он просторнее, чем у конкурентов, и оснащен по высшему разряду. Где еще в классе вы найдете раздельные электроприводы спинки и подушки по левому и правому бортам, позволяющие принять почти лежачую позу? Устроились? Теперь можно и  вздремнуть, благо корейский автомо-биль будто уложен в ватный кокон – гдето далеко впереди едва урчит мотор, шины катятся беззвучно даже по усыпанному камнями покрытию. Глаза закрываются сами собой, плавность хода машины ускоряет переход в царство Морфея. Мягкое покачивание на  поперечных асфальтовых волнах до  поры убаюкивает. Но в некоторых режимах колебания выводят седан из равновесия. Раскачка становится назойливой, на  плохих покрытиях дело доходит до пробоев подвески. Напомню: «Генезис» оборудован пневмоподвеской обеих осей с  автоматическим и спортивным режимами. Переход в  «спорт» ситуацию не  исправляет  – раскачка уменьшается незначительно, зато теперь машина дотошно повторяет дорожный профиль и  передает в салон вибрации. А как оценит спортивный режим водитель? Усевшись в  мягкое, бесформенное кресло и положив руки на большой руль, понимаю – спорт не для него. Руль чрезмерно «распущен», седан ленится моментально следовать командам. А как же декларированная почти идеальная развесовка, задор заднего привода? Временами «Генезис» старается поддать жару: резко, иногда чрезмерно, срывается с  места, дает отключить противобуксовочную систему и  даже способен пожечь шины  – мощности двигателя хватает. Но в поведении машины чувствуется какой-то дисбаланс: при сбросе газа в повороте она резко уходит в занос, система стабилизации работает слиш-72За рулем 10/2009 Насколько «Ягуар» вкусен внешне, настолько же пресен характер его управляемости. Удобный контроллер автомата выдвигается из недр консоли при включении зажигания. Колесики управления аудиосистемой на руле замечаешь не сразу – взгляд надолго притягивает кошка на ступице. Характерная линия крыши а-ля купе неизбежно ограничивает пространство над головами пассажиров.Jaguar XFВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Дебютировал осенью 2007 года на салоне во Франкфурте, в 2009 году претерпел модернизацию шасси и получил новые моторы. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 3,0 и 5,0 л (238, 385, 510 л.с.), дизельные, 3,0 (240 и 275 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Luxury, Premium, Portfolio. ЦЕНЫ БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 2 200 000–4 100 000 руб. Элегантная внешность, необычные технические и дизайнерские решения в салоне. Тесный задний диван, маленький багажник, вялая разгонная динамика, малый дорожный просвет, мудреная регулировка климата. ОБЩАЯ ОЦЕНКАком рьяно, автомат «колеблется», стоит  ли переходить на  пониженную передачу или еще повисеть на повышенной. Одним словом, «Хёндай» недостает того, что покупатели непременно требуют от  «высокопоставленных» машин,  – породы. Не  хватает ее и  настройкам шасси, и  пресноватому интерьеру, и  вычурной облицовке радиатора, на  которой даже не  нашлось места логотипу…НАКОПИТЬ НА МЕЧТУ Новое поколение Е-класса  – очередной пример того, насколько по-разному одна и  та  же машина смотрится на  фото и вживую. Каких только эпитетов не заслужил он в  свой адрес, стоило первым снимкам просочиться в Интернет. И вот передо мной золотистый седан. Кто смел обвинить его создателей в  увлечении азиатчиной? Кто сказал, что машина безвкусна? Теперь глазу есть за  что заце-РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА7,7полная оценка по категориям в конце статьиJaguar XF в трехлитровой версии оказался заурядным как по ездовым качествам, так и по комфорту. Но машина притягивает другим – абсолютно свежей внешностью и харизмой.За рулем 10/200973 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6На гладком асфальте скоростных прямых «Генезис» покорил хорошей курсовой устойчивостью и звукоизоляцией. В недрах подлокотника – атрибуты современного автомобильного меломана. Тронуться с автоматом «Генезиса» сможет даже сидящий на пассажирском месте ребенок: выжимать тормоз для переключения не обязательно! О внешности корейской модели можно сказать одно: полна заимствований.Hyundai GenesisВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Седан с прицелом на американский рынок впервые показан публике на автосалоне в Детройте в 2008 году. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 3,8 л (290 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Grand, Luxury. ЦЕНЫ БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 749 000–1 999 900 руб. Просторный задний диван, приемистый двигатель, низкий уровень шума, высокая плавность хода, регулируемый дорожный просвет. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Склонность к раскачке и кренам, посредственная обратная связь на руле. ОБЩАЯ ОЦЕНКАHyundaI Genesis для первой серьезной попытки корейцев прорваться в европейский премиум-класс сделан неплохо! Но поработать над качеством отделки, а главное, индивидуальностью еще предстоит.За рулем 10/20098,1полная оценка по категориям в конце статьипиться: необычны подштамповки на задних крыльях, узнаваемы фонари вразлет, а еще он опять вводит моду на «квадратуру» фар! Но традиции для «Мерседеса» важнее любых инноваций. Конечно  же, вы найдете в  салоне ругаемый поколениями автомобильных писак рычаг темпомата и  перегруженный функциями единственный подрулевой переключатель. Наверное, «Мерседес» откажетсяот него не раньше, чем сменит трехлучевую звезду, к примеру, на пятиконечную. А  пока на  капоте и  руле красуется знакомая эмблема, можете быть уверены  – конструкция и поведение машины точно следуют идеологии марки. Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске (с  увеличенным на 20 мм дорожным просветом) «Мерседес» позволил уверенно держать максимально разрешенную скорость74 Приборы XF оригинальны лишь в одном: бирюзовую подсветку встретишь нечасто. Салон выполнен со вкусом и фантазией. Чего стоят хотя бы заглушки воздуховодов с электроприводами! «Ягуар» оказался наименее удобным для езды и впятером, и вчетвером.Основная претензия к приборам «Хёндай», как и ко всей машине, – безликость. Интерьер собран безупречно. Но мелочи вроде кнопок из дешевой пластмассы и ярко-синей подсветки портят впечатление. Салон «Генезиса» самый просторный. Задний пассажир может даже сдвинуть переднее сиденье посредством электропривода, как в лимузинах классом выше.Стрелочные часы размером с тахометр – как намек: «Мерседес» для солидных людей, а не для гонщиков. Основательность салона подчеркнута сдержанной концентрацией украшений: лишь добротная кожа и матовый алюминий. Второй ряд Е-класса: солидный запас пространства для ног и удобный профиль сиденья.Лаконичные приборы А6 и скомпонованы удачно, и смотрятся дорого. По общему мнению экспертов, именно А6 выигрывает в номинации «Лучшая эргономика». Пассажирам в «Ауди» понравится – профиль сиденья хорош, крыша не давит.За рулем 10/200975 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6Пожалуй, самый нарядный из династии Е-класса автомобиль сохранил сугубо мужскую внешность. Шикарный двухсекционный люк, как и многое другое оборудование, придется заказывать отдельно. Великолепно меню «Мерседеса», оно к тому же русифицировано. За такое сиденье тело готово продать душу: Е-класс опционно оснащают пневматической боковой поддержкой и массажером!Mercedes-Benz E-KlasseНовое поколение Е-класса, ведущего родословную с 1984 года, вышло в свет в январе 2009-го. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,8; 3,5; 5,0 л (184–388 л.с.), дизельные, 2,1 и 3,0 л (136–231 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая, 5- и 7-ступенчатая автоматические. КОМПЛЕКТАЦИИ БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: стандартная, Elegance, Avantgarde. ЦЕНА: 1 931 600–3 172 400 руб. Отменные многофункциональные сиденья, удобное управление тягой и тормозами, точная управляемость, солидный дорожный просвет, удобный климат-контроль, русификация меню. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Требующие привычки эргономические решения; неполноразмерное запасное колесо. ОБЩАЯ ОЦЕНКА«Мерседес» традиционно предлагает в России адаптированные машины. У этой увеличенный просвет и защита моторного отсека.Mercedes-Benz E-Klasse мужественен, не пробиваем даже российскими дорогами; в нем удачно сочетаются стилистические эксперименты, традиции и новейшие технические решения.За рулем 10/20098,5полная оценка по категориям в конце статьии не притормаживать там, где этого требовали «Хёндай» и «Ягуар». Вообще  же новое поколение модели обрело нарочито мужественный характер. Отмечу информативный и  «тяжелый» руль (заслуга рейки с  изменяемым передаточным отношением), точные, но  требующие приложения усилий тормоза. А  голос 272-сильной «шестер-ки»  – с  обаятельной хрипотцой, словно прокуренный. Как и  положено «Мерседесу», Е-класс радует отменной настройкой заднеприводного шасси. Он  готов заскользить задней осью под сброс газа, но  в  определенный момент уверенный рывок системы стабилизации поставит вас на место: мол, ты не на треке,76 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6Во многом высшей оценкой за управляемость «Ауди» обязан системе полного привода. Безошибочно работающая парковочная система расслабляет, и, «зная» это, умница, напоминает надписью на мониторе: «Следить за движением!». Сочетание вращающегося контроллера и нескольких кнопок в системе MMI, пожалуй, оптимально в пользовании. «Ауди» проходит неровности мягче «Мерседеса», но обратная сторона медали – вертикальная раскачка.Audi A6ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Модель 2005-го подвернута модернизации в 2008-м, тогда же предстала перед публикой на Московском автосалоне. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 2,0; 2,8; 3,0; 3,2; 4,2 л (170–350 л.с.), дизельные, 2,0; 2,7; 3,0 л (136–240 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая, 6- и 7-ступенчатая автоматические, вариатор. КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные. ЦЕНЫ БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 652 200–3 740 000 руб. Великолепное водительское сиденье, отзывчивый и приемистый двигатель, отточенная управляемость, надежные тормоза, просторный багажник. Не самая выносливая подвеска. ОБЩАЯ ОЦЕНКА8,7полная оценка по категориям в конце статьиAudi A6 ухитряется балансировать между комфортом, спортивностью и практичностью. Пожалуй, чуть не хватает лишь эмоциональности.За рулем 10/2009а  на  дороге общего пользования! Этот лейтмотив прослеживается и  в  работе 7-ступенчатой коробки 7G-TRONIC, поведению которой придали некоторую сдержанность. Опционное оборудование тестового авто подчеркивает: во  главе угла – комфорт. У  пассажиров сзади  – персональная регулировка климата. Передние мультиконтурные кресла с  функцией массажа фантастически удобны  –буквально заставляешь себя вылезти! В  движении водитель наслаждается активной боковой поддержкой, приятно поддавливающей бока в  крутых виражах. Так и хочется катить, любуясь стилизованной под старинный радиоприемник аудиосистемой и  красивыми русифицированными приборами, которые почему-то не бликуют даже при обилии света, падающего через панорамный люк... Увлекся! Взмах жезла  – идиллия78РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Масса снаряженная/полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. цикл Двигатель Расположение Конфигурация/число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/VI/VII/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди и сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шин JAGUAR XF 4961/1877/1460 2909 1559/1605 500 5,7 1679/2215 8,3 237 A95/69,5 7,5/15,8/10,5 спереди продольно V6/24 2967 10,5 175/238 при 6800 об/мин 293 при 4100 об/мин заднеприводная A6 4,17/2,30/1,52/1,14/0,87/0,69 /–/3,40 3,31 многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые 245/40R19 HYUNDAI GENESIS 4975/1890/1480 2935 1619/1635 510 н.д. 1805/2280 7,0 240 A95/73 7,2/13,6/9,5 спереди продольно V6/24 3778 10,4 213/290 при 6200 об/мин 358 при 4500 об/мин заднеприводная A6 MERCEDES-BENZ E-KLASSE 4868/1854/1471 2874 1585/1604 540 5,6 1735/2260 6,5 250 A95/80 7,1/13,6/9,7 спереди продольно V6/24 3489 10,7 200/272 при 6000 об/мин 350 при 2400–5000 об/мин заднеприводная A7 AUDI A6 4927/1855/1459 2843 1612/1618 546 5,95 1725/2305 5,9 250 A95/80 7,1/13,2/9,4 спереди продольно V6/24 2995 10,3 213/290 при 4850–6800 об/мин 450 при 2500–4850 об/мин полноприводная A63,52/2,04/1,40/1,0/0,72/0,59/–/3,22 4,38/2,86/1,92/1,37/1,00/0,82/0,73/3,42 4,17/2,34/1,52/1,14/0,87/0,69 /–/3,40 3,91 пневматическая многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые 235/50R18 3,07 многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые 245/45R17 3,09 многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые 225/50R17РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг 1836 Нагрузка на ось, кг (%): 929 (50,6)/907 (49,4) переднюю/ заднюю 130 Дорожный просвет, мм Динамические качества 1837 891 (48,5)/946 (51,5) 150/180* 1825 950 (52,1)/875 (47,9) 165 1862 1066 (57,3)/796 (42,7) 150Разгон, сВесовые и геометрические характеристики Время разгона, с: 60–100 км/ч (D) 80–120 км/ч (D) Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с²*Положение кузова NORMAL/MAX.5,1 6,4 1632 618 39,6 9,73,9 4,8 1748 682 39,5 9,83,9 4,9 1763 646 40,0 9,63,4 4,2 1704 628 42,0 9,2рушится, как карточный домик. Строгий инспектор показывает радар: – Скорость 73  км/ч при разрешенной 60 км/ч. Взгляните на монитор – ваша машина? – К сожалению, не моя… Удивленный взгляд из-под козырька сменяется легкой улыбкой:80За рулем 10/2009– В  следующий раз внимательнее, а  то никогда не накопите на мечту!ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ Вы замечали, что модели «большой немецкой тройки» никогда не  дебютируют одновременно? Если верить всезнающим автомобильным шпионам, новый«Ауди-А6» появится в  конце 2010-го, пропустив вперед не  только уже знакомый нам Е-класс, но и  следующее поколение пятой серии БМВ. Прокол, совпадение? А может, продуманная стратегия? Я  склоняюсь к  последнему. Такая схема дает хоть какую-то возможность внести последние коррективы в  прототип, АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ммМодель JAGUAR XF HYUNDAI GENESIS AUDI A6L1L2HH1H2B1B2L3min/max B3min 1120H3Н4Vбаг., л 340 424 400 436915–1135 640–855 1130 965 920 1470 1420 1090/1870 1100 450 450 910–1180 755–1000 1170 975 950 1480 1440 1020 400 525MERCEDES-BENZ E-KLASSE 945–1220 600–875 1140 995 955 1470 1425 1150/2000 1010 470 450 935–1200 660–905 1200 1205 955 1450 1410 1190/1930 1040 465 480СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБАМодель JAGUAR XF HYUNDAI GENESIS MERCEDES-BENZ E-KLASSE AUDI A6 Скорость (передача) 80 (D) 61,8 60,7 62,4 64,2 100 (D) 63,1 62,1 63,7 66,2 120 (D) 65,3 63,9 65,8 67,5 140 (D) 68,3 67,2 68,1 71,2 160 (D) 72,5 70,9 72,0 73,7 Разгон 0–100 км/ч 76,2 73,5 77,0 74,4рассмотрев новинки конкурентов. Быть может, поэтому «Ауди» с таким успехом шагает по  рынкам планеты в  последнее десятилетие? Догадки, не более… А  вот то, что «Ауди-А6» объехал всех оппонентов на  динамометрической дороге полигона,  – факт. И  это обладая наибольшей среди четырех машин снаряженной массой, что обусловлено полноприводной трансмиссией (моноприводных А6 с 3-литровым мотором не бывает). И  как объехал! Если «Генезис» ведет себя, словно тяжеленный лимузин, «Ягуар» похож на  объевшегося кота, а  «Мерседес» по-чиновничьи надувает щеки, то «Ауди» летит на волю с радостью студента, сдавшего сессию. Причем на  «отлично». «Шестерка» следует за  педалью газа моментально и  без колебаний. Вот он, эталон трансмиссии  – когда думаешь, что ее нет вовсе! Переключения и вверх, и вниз скорострельны и логичны, полностью выбирают потенциал мотора. Обратите внимание на его характеристику: от 2500 до 4800 об/мин вы едете «на  крутящем моменте», а  с  4800 до почти 7000 об/мин двигатель уже в режиме максимальной мощности. Расшифровав результаты замеров, удивились только небольшому прои-82За рулем 10/2009 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ JAGUAR XF, HYUNDAI GENESIS, MERCEDES-BENZ E-KLASSE, AUDI A6Редакция благодарит парк «Яхрома» за помощь в организации съемки. грышу А6 в тормозном пути. Ведь субъективно именно «Ауди» дает ту власть над процессом замедления, благодаря которой седан легко остановить с  точностью буквально до  миллиметра. Поэтому-то А6 получил лучшую оценку в  данной дисциплине. Повода для других спорных моментов машина не дала: мы единодушно присудили ей первое место за  водительское сиденье. Пусть не настолько мудреное, как в «Мерседесе», и гораздо более жесткое, чем у «Ягуара», а тем паче у «Хёндай», зато усаживаешься буквально за пять секунд и выходишь из-за руля даже через несколько часов как новенький.ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙРабочее место водителя Передняя часть Сиденье Органы управления Обзор Модель Салон Задняя часть Ходовые качества Поведение на дороге Динамика Багажник Комфорт Плавность хода Приспособленность к России Общая оценка Геометрическая проходимость Эксплуатация Михаил Гзовский: «Отношение экспертов ЗР к «Генезису» после теста стало более благожелательным. Но покупатели машин такого класса чрезвычайно придирчивы к мелочам и чувствительны к  имиджу. По обеим позициям «Хёндай» пока в роли отстающего – точнее, догоняющего».Оценивать управляемость полноприводной машины в сравнении с заднеприводными  – не  совсем корректно, конечно. Но как не похвалить за самое послушное в тесте шасси! Нейтральная поворачиваемость, блестящая курсовая устойчивость, прозрачная обратная связь на руле – у «шестерки» есть все, чтобы назвать ее настоящим drivers car! Мы  отобрали у машины балл за плавность хода: на  высоких скоростях она раскачивается вверх-вниз. Но  отобрать победу у  А6 не смогли бы при всем желании – собранный, быстрый и  функциональный автомобиль! Такое случается редко: самым сложным для членов «жюри» этого те-ста оказалось сформулировать скольконибудь весомые замечания для резюме. «Шестерка» почти идеальна, а потому излишне сдержанна. Ей  бы эмоциональности «Ягуара», мужественности «Мерседеса» и звучания потише, как у «Генезиса». Этого ждать в А6 следующего поколения? Итак, сенсации, в  общем-то, не  получилось. Пока что «Генезис» напоминает восточного нувориша, купившего особняк в  центре консервативного европейского города. Ему предстоит освоиться, узнать нравы и  принять правила здешнего общества. Вполне может статься, лет через пяток он заговорит на  чужом языке без акцента.ТормозаКлиматJAGUAR XF HYUNDAI GENESIS MERCEDES-BENZ E-KLASSE AUDI A68 8 10 108 7798 7888 8887 9887 8897 99 108 8998 79 108 9888 9988 8997 998СервисШум7 8888 8897,7 8,1 8,5 8,7Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.84За рулем 10/2009