КРУПНЫМ ПЛАНОМ |Антон Чуйкин, главный редактор«Это лучшая работа в мире – быть главным редактором «За  рулем»,  – заключил Петр Меньших, передавая дела,  – вот увидите». Сейчас у меня единственная возможность ответить на вопрос (потом он потеряет актуальность): ну, и что ты почувствовал, когда узнал о  назначении? Ошеломление, гордость, ответственность?.. Всего понемногу. Но главное, пожалуй, – тот подъем, который иногда называют счастьем, при мысли, что это действительно лучшая работа в  мире. А  как  же иначе? Лучший журнал, лучшие коллеги, лучшие читатели… И  лучшие автомобили! Сейчас речь, конечно, о Гран-при «За рулем». Напомню: мы номинировали 43 автомобиля из числа новинок в 10 классах и предложили читателям определить лучших, расставляя места по  категориям  – от  ездовых качеств до  практичности. Побеждает тот, кто набрал большее число высоких мест, а их сумма, соответственно, оказывается наименьшей. 40 тысяч анкет, полученных редакцией с сентября по январь, – доказательство популярности, влиятельности конкурса. Вы сами, будущие потребители новых машин, определили призеров. Для этого пришлось потратить немало времени, применить опыт, освежить знания. Но  результат того стоит: быть судьей в автомобильном конкурсе – увлекательно и полезно. Экспертный подход можно и  нужно применить, выбирая теперь уже свою собственную машину, – тогда она непременно станет для вас лучшей. Кстати, среди участников голосования в канун Нового года мы разыграли три автомобиля. Это лучшая работа в мире – судьи Гран-при «За рулем». Не  ищите противоречия с  первой фразой заметки: по сути, одна работа является частью другой. Итоги Гран-при – самая важная публикация ЗР. Поэтому мы открываем ею первый номер нового, 2010 года и продолжаем тему на страницах 96, 120, 210. Читайте и  получайте удовольствие! Ведь  читатель «За  рулем» – тоже лучшая работа в мире. Переворачивайте страницу – вас ждутЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ 2010 ГОДАЗа рулем 01/20103