32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
АВТОМОБИЛИТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4LAND ROVER DISCOVERY 42,7 л, 190 л.с., 6-ступенчатый автомат, HSE, 2 363 000 руб.Большие скачкиПолку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой конкурент – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадок из металла добавил породистый «Ленд-Ровер Дискавери»: может, он обскачет обеих?.. В предвкушении нешуточных бегов на дороги полигона отправился Михаил Гзовский. Фото Георгия Садкова.32За рулем 04/2010032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 3205.03.2010 13:52:04 KIA MOHAVE3,0 л, 250 л.с., 6-ступенчатый автомат, Premium, 1 949 900 руб.HONDA PILOT3,5 л, 257 л.с., 5-ступенчатый автомат, Executive, 1 727 000 руб.За рулем 04/201033032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 3305.03.2010 13:52:09 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4ВОЛЬТИЖИРОВКА «Полный бак 95-го, пожалуйста», – попросил я заправщика и отправился к  кассе. Через полминуты тот оказался рядом со мной: «Извините, но на пробке бака написано Diesel»… Давно я не попадал в такую дурацкую ситуацию – совершенно забыл, что на тест мы берем именно дизельную машину! Ключи от «Мохаве» получал в вечно шумном центре мегаполиса, заглушающем стрекот мотора. Двигатель не подавал специфических признаков и когда я оказался в салоне: ни шума, ни вибраций на руле или педалях. Догадаться, что это дизель, можно лишь по тахометру с красной зоной от 4500 об/мин. КИА великолепен с точки зрения эластичности. Автомобиль массой под две с половиной тонны играючи ускоряется хоть с 50, хоть со 100 км/ч и с оборотов, близких к холостым. Чуть медлительный 6-ступенчатый автомат не становится помехой для «шестерки» мощностью 250 л.с. При этом даже не гнушающийся обгонов водитель привозит средний расход топлива в 11,3 л на сотню. Казалось бы, кати себе на «Мохаве» хоть на край света и ни о чем не думай. Увы, не получится. Чем быстрее вы едете и чем хуже покрытие, тем сильнее КИА раскачивается вверх-вниз, вызывая у пассажиров приступы морской болезни, а у водителя – опасения за «верность курсу». Кажется, еще немного, и корму просто 34За рулем 04/2010переставит на очередном, безобидном на первый взгляд трамплине. Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет, но и она не спасет – опустить машину можно лишь для удобства погрузки. Как только вы разогнались, «Мохаве» поднимается в среднее, «нормальное» положение – и качка возобновляется. «Хонда» почти сразу дает понять: это антипод КИА. «Пилот» – единственный в тесте обладатель традиционной пружинной подвески, зато настроена она весьма толково. Как точно подметил коллега, едешь на «Пилоте», словно на обычной компактной легковушке: ни намека на вибрации неподрессоренных масс, ни качки, свойственной «Мохаве», нет и в помине. «Хонда» охотно, но без нервозности откликается на мое желание сменить ряд и позволяет небрежно придерживать руль одной рукой, даже если под колесами снежная каша поверх продавленной колеи. Послушание рулю оборачивается неприятием посредственных дорог. «Хонда» стоически переносит ныряние в заполненные водой весенние кратеры, но после КИА кажется, что знакомую дорогу подменили: откуда здесь столько заплаток и швов? И сердце «Пилота» тоже бьется совсем в ином ритме. Бензиновая «шестерка» не столь тяговита на низких оборотах, как дизель КИА. Зато разгон продолжается, даже когда стрелка тахо-KIA MohaveВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Модель и ее брат-близнец для американского рынка KIA Borrego представлены автомобилистам Кореи и США в начале 2008 года. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 3,8 л (275 л.с.); дизельный, 3,0 л (250 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5- и 6-ступенчатая автоматические. КОМПЛЕКТАЦИИ: Classic, Comfort, Executive, Executive+, Premium. ЦЕНА: 1 459 900–1 949 900 руб. Великолепный дизель, уютный салон, высокая плавность хода. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Раскачка на большой скорости, не самый выразительный интерьер. ОБЩАЯ ОЦЕНКАKIA Mohave укачивающее мягок, весьма быстр и приятно экономичен. Желанный вариант для любителей американского подхода к автомобилестроению.8,4полная оценка по категориям в конце статьи032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 3405.03.2010 13:52:14 Трансмиссия «Мохаве» включает понижающую передачу.   Автомат КИА работает плавно, но не в меру расторопно: в ручном режиме коробка переходит на повышенную «без спросу».Парковочный монитор в зеркале заднего вида – удобная штука. Жаль, в наших условиях камеру КИА приходится чистить несколько раз в день.032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 35На правах рекламы05.03.2010 13:52:18 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4метра уходит за 5000 об/мин. В моторе применена система переменного управления цилиндрами VCM. На невысокой крейсерской скорости и небольших нагрузках используются лишь три из шести цилиндров, поедете быстрее – заработают четыре из шести. Переключения незаметны физически, зато ощутимы для кошелька на АЗС. Автомат «Хонды» при первом взгляде на селектор разочаровывает – ни тебе ручного режима, ни спортивного. Однако вскоре понимаешь: подобрать более удачный момент для переключения водитель вряд ли сможет. Ну  а торможение двигателем или буксировку прицепа в гору обеспечат кнопка overdrive off и режимы, ограничивающие включение передач выше третьей, второй и первой. Английская машина развенчивает сложенный было соперниками по тесту миф о том, что хорошая управляемость несовместима с комфортом. Казалось бы, высокий «Ленд-Ровер» с большим дорожным просветом априори не способен тягаться на серпантине с более приземистой и легкой «Хондой». «Дискавери» заметно кренится в поворотах, но при этом совсем не пугает водителя. Поедете быстрее – и руль обретет мужской характер. Порой машина даже излишне рьяно исполняет волю водителя, и тогда в дело готова вступить система стабилизации. Да еще как вступить! Пару раз она душила двигатель почти до36За рулем 04/2010РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАполной остановки вседорожника. А на что этот скакун способен на трассе? Здесь «Дискавери» в своей стихии. Он вальяжно летит, демонстрируя комфортную мягкость подвески в духе КИА и стабильность на курсе а-ля «Хонда». Вы не чувствуете раскачки, не боитесь щербатого загородного асфальта, абсолютно уверены в точности реакции машины при объезде препятствия. В нашем «Дискавери» установлен 2,7-литровый дизель, он слабее моторов оппонентов, поэтому честного сравнения не получится. Впрочем, комплекса неполноценности у владельца «диско» не возникнет. Управлять тягой удобно благодаря четкой ступеньке кик-дауна под правой ногой и максимуму крутящего момента, доступному уже с 1900 об/мин. Единственное, что хотелось бы подправить в ходовой части, – добавить «скорострельности» коробке при переходе на пониженные передачи. С вольтижировкой – так называют акробатические упражнения на лошади, идущей галопом, – разобрались. Как машины покажут себя в борьбе с городскими препятствиями?КОНКУР «Мохаве» сразу же выдают особенные манеры: его «выезжали» явно в расчете на американский рынок. Интерьер без европейских дизайнерских изысков и японского полета фантазии, но, тем не менее, уютен и приятен эргономикой.Honda PilotВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Автомобиль выпускают с 2007 года на американском заводе «Хонды» в штате Алабама. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 3,5 л (257 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Executive. ЦЕНА: 1 471 000–1 727 000 руб. Огромный 8-местный салон, удобная трансформация, почти легковая управляемость. Не столь многогранная на фоне оппонентов подвеска, посредственная плавность хода, чрезмерно «пластиковый» салон. ОБЩАЯ ОЦЕНКА8,5полная оценка по категориям в конце статьиHonda Pilot: его стихия – асфальт и дальние путешествия. Легко увезет в отпуск большую семью с недельным запасом провианта.032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 3605.03.2010 13:52:22 Через откидывающееся стекло пятой двери в «Пилот» можно бросить пару пакетов из супермаркета. Как и КИА, «Хонда» оснащена камерой заднего вида и монитором в зеркале. В солнечную погоду в обоих авто изображение не разглядеть. Несмотря на отсутствие ручного режима, коробка «Пилота» показалась самой удачной по скорости переключений.032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 37На правах рекламы05.03.2010 13:52:26 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4Вы восседаете на мягком кожаном кресле с функцией памяти в окружении неплохого пластика и теплого светлого шпона. Под левой рукой кнопка регулировки педального узла по высоте. Перед глазами стильно исполненные приборы с «пятаком» маршрутного компьютера в центре спидометра. Не зря КИА назвала их Supervision – показания считываются прекрасно. Приятно, что у него русифицированная навигация с понятным интерфейсом и хорошим знанием столичных дорог. Вбиваю знакомый адрес: КИА приводит меня к дому одним из самых коротких и быстрых маршрутов. Заехав во двор, обнаружил привычный автомобильный аншлаг. Не беда, маневрировать в тесноте довольно просто – выручает просматриваемый капот (с необычной подштамповкой) и парктроник плюс камера заднего вида. Жаль, изображение на зеркале мелковато и лишено линейки удаления до объекта – приходится парковаться по звуку зуммера. Пассажирам в «Мохаве» понравится не меньше, чем водителю. В машину удобно заходить: двери распахиваются на большой угол, проемы широки, а подножка солидна. «Пилот» – это не профессия и не хобби, это диагноз. Его можно любить или ненавидеть, но не останешься равнодушным. После сдержанной классики КИА интерьер «Хонды» ошарашивает. Нарочито жесткий пластик, мудреная архитектура панели с нежно-голубой вставкой посередине, торчащий из консоли рычажок автомата… Когда вол38За рулем 04/2010на удивления схлынет, вы, скорее всего, оцените «Пилот» по достоинству. Нам очень понравилось водительское сиденье – цепкое и вместе с тем комфортное. Наглядная комбинация приборов, «нарисованная» с изрядной долей фантазии. По части обзорности «Хонда» похожа на КИА – умеренно толстые передние стойки почти не мешают, через большое стекло пятой двери дорожную обстановку тоже чувствуешь неплохо. Но есть к чему придраться: чтобы научиться уверенно ходить по меню аудиосистемы, понадобится не пять минут. Русифицировать его «Хонда» не удосужилась. Еще один повод для досады – нет навигационной системы. Всетаки к хорошему привыкаешь быстро… Для американцев автомобиль – второй дом. Если вы ищете по-настоящему вместительный и функциональный, то простите «Пилоту» его недочеты. Салон машины просторный, как хайвей! И куда ни брось взгляд, везде полочки, кармашки, тайнички. Попадать в «Хонду» удобнее, чем в КИА, благодаря более низкому полу. Путешественникам за водителем раздолье: удобно даже троим укутанным в зимнее взрослым. «Дискавери» кое в чем схож с «Пилотом» – он тоже играет на контрастах и склонен к максимализму. Высокая посадка и низкая линия остекления создают ощущение простора... но кому-то будет не хватать чувства защищенности. Преобладание прямых линий в очертаниях кузова и в интерьере – решение элегантное, однако с налетом аристо-Land Rover Discovery 4ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Четвертое явление модели «Дискавери» состоялось на автосалоне в Нью-Йорке весной 2009 года. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 5,3 л (375 л.с.); дизельные, 2,7 и 3,0 л (190 и 245 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: S, SE, HSE . ЦЕНА: 1 895 000–2 652 000 руб. Отличные внедорожные качества и обзорность, просторный и комфортный спереди салон, неплохая управляемость, богатые отделка и оборудование. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Третий ряд наиболее тесный в тесте, не самая удобная посадка и высадка, чуть задумчивый автомат. ОБЩАЯ ОЦЕНКАLand Rover Discovery 4 после модернизации стал еще шикарнее, сохранив великолепную плавность хода и возможность двигаться вне дорог.8,7полная оценка по категориям в конце статьи032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 3805.03.2010 13:52:29 И без того светлый салон «диско» становится солнечным, если в комплектацию входит крыша с тремя «иллюминаторами». Угол поворота колес «Дискавери» выводится на центральный монитор в режиме реального времени. За селектором коробки расположена ручка управления полным приводом. На выбор четыре программы: «снег», «песок», «камни», «понижающая передача».032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 39На правах рекламы05.03.2010 13:52:33 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4На втором ряду КИА троим не столь просторно в ногах, как в «Хонде». Пространства над головами существенно меньше, чем в «Ленд-Ровере».В «Пилоте» «без обиды» разместятся даже трое крупных мужчин благодаря полу без тоннеля.  Единственный минус – низкий потолок над средним пассажиром.Садиться в «Ленд-Ровер» удобно, лишь опустив машину посредством пневмоподвески. Запас воздуха над головой огромен, а вот колени придется пристраивать.кратической строгости, которую одобрят не все. Впрочем, это уже вкусовщина и субъективизм. Но есть и бесспорные вещи. Из позитивных – удобное сиденье с регулируемой боковой поддержкой, отличная обзорность. Ситуацию впереди оцениваешь, глядя поверх крыш, соседей видишь через большие, почти квадратные зеркала. Парковку облегчают аж пять камер кругового обзора, главное – протирай их почаще. А вот усаживаться в машину неудобно, если только посредством пневТРЕТИЙ – ЛИШНИЙ?Действительно ли наши подопытные способны, если что, перевезти семерых, а иной раз и восьмерых? Долго спорили, кто из нас станет тем самым «перцентилем», по которому мы оценим удобство третьего ряда, – пробираться сюда непросто во всех машинах. Приоритеты сложили исходя из двух факторов – собственно простора (точнее, тесноты) галерки и удоб-моподвески не опустишь ее в самое низкое, парковочное положение. Не видать задним пассажирам «Дискавери» и раздолья «Пилота». Зато к их услугам шикарная мультимедийная система с мониторами в подголовниках. Что же, теперь последнее испытание – скачки по пересеченной местности.БАЙГА В конном спорте байга – внезачетная дисциплина. Но наш случай особенный. Для начала осмотрим испытуемых. КИА – обладатель настоящей рамы, од-нако настораживают большие свесы. Трансмиссия «корейца» с электронноуправляемой  муфтой, которая предоставляет выбор между задним приводом и полным с жесткой связью по осям. Можно активировать автоматический режим, тогда передок будет подключаться автоматически при пробуксовке задних колес. Пневмоподвеска позволяет поднять заднюю часть «Мохаве» на 40 мм. Что пассажирам во благо, то проходимости во вред. Отсутствие туннеля на полу «Пилота» означает, что кар-ства трансформации. Сиденье «Пилота» раскладывается после воздействия на единственную ручку, и места для коленей здесь больше, чем у оппонентов, к тому же именно «Хонда» действительно вмещает восьмерых. Хорошо продуман раскладной механизм и у КИА, но тут гораздо теснее в коленях. Скоротать полчаса в «Ленд-Ровере» получится не хуже, чем в «Хонде»,но сиденье английской машины раскладывается в два приема, а пробираться назад неудобно – мешает средний пассажирский диван. И хотя все авто порадовали возможностью усадить назад не только детей, но и взрослых, оптимальное решение третьего ряда найдено, по нашему мнению, японскими инженерами.40За рулем 04/2010032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 4005.03.2010 13:52:39 Красивые объемные приборы с алой подсветкой – настоящее украшение интерьера «Мохаве». В салоне КИА нет ни вызывающих дизайнерских решений, ни запоминающихся деталей. Зато здесь по-домашнему уютно.Белые шкалы «Пилота»: совпадение или намек на спортивные амбиции вседорожника? «Хонда» явно гналась за молодежной аудиторией, разрабатывая столь технократичный интерьер.Череда светлых и «затонированных» цифр на английских приборах не облегчает восприятие информации. Чтобы понять, почему «Дискавери» дороже остальных, достаточно просто сесть в него. Отделка и оборудование – вне конкуренции. За рулем 04/201041032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 4105.03.2010 13:52:43 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4По вместимости багажника КИА уступает лишь «Хонде». Запаски во всех испытуемых авто спрятаны под днищем.данный вал не спрятан в днище, а зна­ чит, есть риск повредить его. Вдобавок «Хонда» сразу настораживает малыми углами съезда и въезда. Полный привод собственной разработки – с межколес­ ной электромагнитной муфтой и режи­ мом VTM 4 Lock, имитирующим меж­ осевую блокировку. «Ленд­Ровер» нетерпеливо бьет ко­ пытом в сторонке. В его активе блоки­ руемые межосевой и задний межколес­ ный дифференциалы, а также систе­ ма Terrain Response, которая активиру­ ет один из пяти режимов. И конечно,РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, мм (замеры ЗР)есть понижающая передача. Все проис­ ходящее с трансмиссией транслируется на монитор. У «Ленд­Ровера» полностью пневматическая подвеска; в максималь­ но высоком положении кузова мы наме­ рили 255 мм просвета. Итак, первым едет КИА. Понижаю­ щая передача включена, и «Мохаве» уве­ ренно пополз по глубокому рыхляку. Ползет до тех пор, пока не начинает со­ бирать бампером сугроб или не попадает в ловушку диагонального вывешивания. Но еще раньше слышу скрежет порогов о снег – так и попортить красоту недолго.Дверь с электроприводом делает удобным доступ в огромный багажник японской машины.Двустворчатую дверь «Дискавери» можно использовать как столик для пикника, но достать вещи из глубины багажника с откинутой нижней створкой гораздо сложнее.ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)МодельKIA MOHAVE NORMAL MAX HONDA PILOT LAND ROVER DISCOVERY 4 NORMAL MAXМодель KIA MOHAVE HONDA PILOT LAND ROVER DISCOVERY 4L1L2L23HH1H2H23B1B2B23L3 min/maxB3 min Н3Н4 Vбаг., л945– 595– 635– 1135 975 990 955 1525 1500 1385 425/1190/1780 1145 845 845 524 1140 655–890 695 910– 600– 565– 1180 995 1020 920 1570 1580 1500 450/1150/1850 1225 850 960 556 1095 700–940 665 940– 625–860 670 1200 1015 1035 975 1505 1505 1090 320/1120/1740 1145 850 550/ 496 1120 960Просвет, мм 190 a 235 b 230 c Угол, градусы190 260 270 26 28 20190 225 200 27 18 18210 265 180 35 27 23255 310 220α β γ42За рулем 04/2010032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 4205.03.2010 13:52:47 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/ высота база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Масса снаряженная/ полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо/ запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный/городской/смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин полноприводная A6 4,17/2,34/1,52/1,14/ 0,87/0,69/3,40 3,36 полноприводная полноприводная А5 A6 2,70/1,61/1,07/0,77/ 4,17/2,34/1,52/1,43/ 0,61/–/1,89 0,86/0,69/3,40 4,31 3,54 многорычажная пневматическая многорычажная пневматическая реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые 265/50R20 спереди продольно V6/24 2959 17,3 184/250 при 3800 об/мин 540 при 1800– 2750 об/мин cпереди поперечно V6/24 3471 10,5 189/257 при 5700 об/мин 347 при 4800 об/мин спереди продольно V6/24 2720 18,0 140/190 при 4000 об/мин 440 при 1900 об/мин KIA MOHAVE 4880/1915/1810 2895 1630/1640 350/н.д./н.д. 5,5 2275/н.д. 9,6 190 ДТ/н.д. 8,2/13,8/10,2 HONDA PILOT 4870/1995/1845 2780 1725/1740 264/551/1680 5,6 2062/2765 9,9 180 A95/80 9,2/16,3/11,8 LAND ROVER DISCOVERY 4838/2022/1841 2885 1605/1612 н.д./н.д./1260 н.д. 2486/3240 12,7 180 ДТ/82 8,5/13,1/10,2на двойных поперечных рычагах типа «Мак-Ферсон» многорычажная многорычажная пневматическая реечное реечное с гидроусилителем с гидроусилителем дисковые дисковые вентилируемые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые 255/60R18 245/65R17РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг 2304 2150 Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю 1269 (55)/1035 (45) 1163(54)/987(46) Дорожный просвет, мм 190 190 2673 1290 (48)/1383 (52) 180032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 43На правах рекламы05.03.2010 13:52:48 АВТОМОБИЛИ | ТЕСТ KIA MOHAVE, HONDA PILOT, LAND ROVER DISCOVERY 4Не удалось продемонстрировать высший пилотаж и «Хонде». Машина быстро принялась скрести днищем и грозит потерять обвес, хотя более длинноходная подвеска позволяет «Пилоту» дольше сопротивляться «диагонали». Дамы и господа, его величество «Ленд-Ровер»! «Не пытайтесь преодолеть брод глубиной более 700 мм», – предупреждает инструкция. «Дискавери» легко пробирается в те снега, кудаЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙРабочее место водителя Модель Сиденье СалонКИА и «Хонде» путь заказан. Система Terrain Response сама регулирует высоту подвески, по мере необходимости блокирует дифференциалы, подбирает настройки педали газа в зависимости от типа покрытия. Покорив гору, «Дискавери» легко съезжает вниз при помощи системы спуска с холма – водитель имеет возможность выбрать скорость кнопками круиз-контроля на консоли. Итак, наши забеги позади. «Хонда» подойдет тем, кто ищет просторный,быстрый универсал с отличными ездовыми повадками. КИА пленит уютом и консерватизмом салона, мягкостью хода. Ну а «Ленд-Ровер» – совсем другой мир. Мир шика и свободы, которую дарит солидный арсенал для борьбы с пересеченной местностью. На какую лошадь готовы поставить вы? Благодарим загородный отель «Кантри Резорт» за помощь в организации съемки.Ходовые качестваКомфорт Плавность ходаПриспособленность к России Общая оценка Геометрическая проходимость ЭксплуатацияЗадняя частьОрганы управленияПоведение на дорогеДинамикаПередняя частьБагажникТормозаКлиматKIA MOHAVE HONDA PILOT LAND ROVER DISCOVERY 48 9 98 8 89 9 108 8 98998 8 98 9 98 8 89 8 99 9 99 8 10СервисОбзорШум8 7 78 7 88,4 8,5 8,7Михаил Гзовский: «КИА и «Хонда» антиподы, так что покупателю сделать выбор, думаю, будет несложно. Несмотря на победу в тесте «ЛендРовера», две более доступные машины – весьма заманчивое предложение для потенциальных покупателей.10 10 9 8 9 8Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в рейтинге, составленным по результатам данного теста в сравнении с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.44За рулем 04/2010032-044(4X1_2V)_MOHAVE PILOT DISCOVERY4.indd 4405.03.2010 13:52:52