40
41
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС BMW 135iМодное поветриеКабриолет – машина для отдыха, удовольствия... и для работы. Которая доставляет не меньшее удовольствие, чем отдых. Это не казуистика – объясняют Владимир Соловьев и Антон Чуйкин.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯКабриолет нам понадобился для дела. Причем обязательно быстрый и мощный, ведь мы собирались заснять в движении тюнинговые скоростные автомобили. Машину подбирали еще и компактную – чтобы поменьше терзаться с парковкой и маневрами. Предложенный тестпарком БМВ «сто тридцать пятый» – то, что нужно: бешено срывается с места, разменивает первую сотню за 5,6 с и не уступает объектам фотосъемки – «накачанным» немецким спорткарам. Его энерговооруженности позавидуют многие машины. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель начинает тянуть практически с холостых оборотов, а его 306 «лошадок» на рубеже 250 км/ч предусмотрительно осаживает электроника. Лукавить не станем – до такой скорости не разгонялись. Да и не возникало желания: холодок поздней осени, завихрения воздуха на заднем сиденье открытой машины – наилучшие ограничители скорости. Когда лямка фотоаппарата на шее под удара-ми ветра начинает неудержимо рваться из стороны в сторону, мешая сфокусироваться на объекте съемки, волейневолей притормаживаешь. Перед поездкой в кабриолете приходится основательно экипироваться. В солнечную погоду понадобится кепка для защиты от теплового удара. В холодную – от ледяного ветра спасут плотная куртка, бедуинский платок или шлемофон авиатора. И обязательно горнолыжные очки. Или накройте салон тканевой крышей – она складывается и раскладывается после нажатия на кнопку во время стоянки или при движении на скорости до 20 км/ч. Когда едешь под крышей, можешь включить климат-контроль, и салон превратится в теплое (или прохладное – по погоде) уютное гнездышко. В нем хватит места четверым, и, заметим, заднее сиденье вполне удобно взрослым. Нам втроем было комфортно, даже вещи поместились в багажнике. Конечно, когда кабриолет накрываешь крышей, он перестает быть кабрио-BMW 135iОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина ширина высота база Число мест Радиус поворота, м Объем багажника (VDA), л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Топливо Запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл4360 1748 1411 1675 4 5,3 260/305 1675 2040 А95 53 9,4ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р6, 3,0 л, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, 400 Н.м при 1300 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: заднеприводная, М6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины: спереди – 215/40R18, сзади – 245/35R18.40За рулем 05/2010 «Единичка» БМВ способна выполнять роль парадной машины.   Если не боишься высоты, при сложенной крыше фотографировать интерьер – одно удовольствие.летом. Зато на зависть обычному седану в любой  момент готов им стать. «БМВ-135i Кабрио», появившись на свет в 2008 году,  в нынешнем добрался до Москвы. За нашего серого красавца пришлось бы заплатить 1  миллион  872 тысячи рублей. Единичное явление становится модным поветрием.BMW 135i Cabrio создан для драйва, настроения, а еще для дела.На правах рекламыЗа рулем 05/201041