232
233
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫВосхитительно! Малютки и колесаАтелье Франка Ридеркнехта Rinspeed сложно назвать тюнинговым – скорее, оно стилистическое, из разряда тех, что помогают нам заглянуть в будущее. Представленный на Женевском автосалоне-2010 концепт UC преподносится как перспективное средство передвижения, которое можно при необходимости... взять в багаж, путешествуя на поезде. Мощность электродвигателей крохи – 41 л.с., момент – 130 Н·м, максималка – 120 км/ч, а запас хода чуть больше сотни километров. Вряд ли этого достаточно, чтобы заинтересовать поклонников классического тюнинга. А вот марка колес AEZ, установленных на прототипе, знакома многим из них. Кованые 17-дюймовые диски выглядят необычно – спасибо 32 элегантным спицам. Их отличает малый вес, ведь и для Rinspeed этот показатель крайне важен. Аналогичную технологию Lite tec применяют при производстве «массовых» колес AEZ серий Nemezis, Forge A и Xylo. Оба ателье не исключают, что в дальнейшем результатом совместного творчества станут не менее оригинальные варианты – и колес, и машин. «Ауди-R8 Спайдер» – предмет вожделения многих, а Abt R8 Spyder – мечта избранных. Слово «родстер» переосмыслили, придав кабриолету такую внешность, что и в статике не возникнет сомнений: перед нами концентрированная мощь. Решетка, «юбки» переднего и заднего бамперов, пороги и задний спойлер, созданные специалистами фирмы «Абт», подчеркивают стремительность суперкара. Той же цели служат двухцветные фирменные диски серии BR, рассчитанные на низкопрофильные шины с посадочным диаметром 20 дюймов. Десятицилиндровый мотор объемом 5,2 л форсировали с 525 до 600 л.с. С таким «Спайдер» разгоняется до сотни всего за 3,8 с, а его максималка достигает 320 км/ч. Удержать эту фурию на дороге поможет доработанная подвеска с новыми пружинами, а владельцу останется наслаждаться управлением, динамикой, ветром и восхищенными взглядами окружающих.Скорость в роскошиКонструкторам из немецкой фирмы Lumma Design не понравилось, как реализована идея Гран Туризмо в большом четырехдверном «Порше-Панамера»: недостаточно агрессивно. В итоге появился суперкар CLR 700 GT. При работе над экстерьером на карбон не поскупились: лезвие спойлера, воздухозаборники, задний диффузор, а также пороги и антикрыло выполнены из углепластика. Из другой его разновидности – кевлара сделан капот с двумя дополнительными вентиляционными отверстиями. Аэродинамический комплект дополняют передний спойлер со светодиодными фарами дневного света, расширители колесных арок и «юбка» заднего бампера с воздуховодами. Передние фары окантовали накладками, а зад-нюю оптику слегка затонировали, естественно позаботившись о соблюдении всех норм. Точку в работе над обликом поставили с помощью комплекта 21-дюймовых кованых составных колес. Спереди на них смонтированы шины размерностью 265/30, сзади – 305/30. В салоне царство спорта и роскоши. Красной кожей с серебрянойстрочкой обшиты сиденья, панель, двери, им вторят алюминиевые педали и серебристого цвета ремни безопасности. Заявленная в названии мощность 700 л.с. покупателям пока недоступна, но, учитывая опыт фирмы, не стоит сомневаться – скоро Lumma CLR 700 поедет на все свои лошадиные силы.232 За рулем 06/2010 Суперкар на каждый деньНемецкая компания Carlsson, известная программами доработки серийных «мерседесов», выпустила собственный автомобиль с индексом С25. Это число не имеет отношения ни к объему двигателя, ни к мощности – оно ограничивает круг счастливчиков, которым достанется эксклюзивный суперкар. Построен он на базе модели SL 600, но отличается от нее существенно: 12-цилиндровый битурбомотор объемом 5980 см³ развивает 753 л.с. и 1150 Н·м, что позволяет преодолеть планку в 350 км/ч и разменять первую сотню за 3,7 с. Инженеры Carlsson мечтали создать автомобиль GT высочайшего уровня, который не приносил бы мучений в гражданской жизни. Немало быстрых машин безопасны лишь на гоночном треке, а на С25, как уверяют создатели, можно ездить хоть каждый день. Одна из предпосылок к тому – запатентованная подвеска С-Tronic SUSPENSION, которая подстраивается под дорожные условия и стиль вождения. Еще одно преимущество: уникальную машину можно будет обслужить у любого дилера «МерседесБенц». Это, впрочем, не относится к эксклюзивным деталям вроде 20-дюймовых колес, каждое из которых, несмотря на внушительный размер, весит чуть более 11 кг.На правах рекламы