АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС HONDA CIVICHonda Civic 5-дв.ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 4250 ширина 1760 высота 1460 база 2635 Снаряженная масса, кг 1357 Разгон 0–100 км/ч, с 11 Максимальная скорость, км/ч 197 Топливо А95 Запас топлива, л 50 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,0 загородный цикл 5,8 смешанный цикл 7,3 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,8 л, 103 кВт/140 л.с. при 6300 об/мин, 174 Н·м при 4300 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/полузависимая пружинная; тормоза – дисковые вентилируемые/ дисковые; шины – 125/45R17. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯАвтомат задвинул роботаПопулярный хэтчбек «Хонда-Сивик» спустя несколько месяцев после модернизации добрался, наконец, и до российского рынка. Чем он отличается от прежней версии, выяснял Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.Читая пресс-релизы, зачастую приходишь в  недоумение, когда производитель заявляет, что потратил на рестайлинг сотнюполторы миллионов долларов. Особенно это озадачивает, если отличить модернизированную версию от  старой можно разве что под лупой. Но к хэтчбеку «Хонда-Сивик» сказанное не  относится. Казалось  бы, спереди изменили лишь облицовку радиатора, а машина смотрится по-другому. Правда, на  мой взгляд, появившиеся «ноздри» нарушили прежнюю гармоничность. В  просторном, футуристически оформленном салоне все осталось как раньше, не  считая селектора автомата  – прежде у  «Сивика» была роботизированная трансмиссия. Но покупателей, как утверждают, она не устраивала, многие желали автоматическую коробку. Запрос удовлетворили. Пятиступенчатая трансмиссия понравилась: такой отзывчивости и  быстродействия еще поискать. Момент смены передач всегда логичен и  предсказуем, я ни  разу не  пожалел об  отсутствии ручного режима. Автомат моментально подстраивается к  стилю вождения. Едешь спокойно  – удерживает повышенную передачу, стоит резко открыть дроссель  – коробка за  до72За рулем 12/2010лю секунды перепрыгнет на  пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красной зоны. Приятно, что даже с  автоматом «Сивик» сохраняет спортивный характер. Острый руль (от упора до упора – чуть больше двух оборотов), резвый разгон и  отточенная управляемость доставляют удовольствие. Вот только плохих дорог «Хонда» попрежнему не  любит: задняя полузависимая подвеска ощутимо потряхивает даже на  скромных дорожныхИнтерьер и по сей день выглядит футуристично – у одноклассников подобного не встретите. В дополнительном стоп-сигнале теперь 12 светодиодов – их огни ярче и заметны издалека.швах. На неровностях посерьезнее она еще и  бухает. А  ведь производитель утверждает, что шумоизоляция доработана. Впрочем, покупателей «сивиков» такой характер не  смущает. На  весах предпочтений отличная управляемость перевешивает для  большинства неидеальную плавность хода. Думаю, что наличие настоящего автомата увеличит число поклонников пятидверного «Сивика». Даже несмотря на  нескромную цену – от 864 тысяч.