112
КУРЬЕР | ЛИЧНОЕ МНЕНИЕНа правах рекламыТехосмотр за килорублиУщербность нынешней процедуры технического осмотра очевидна почти всем, но… Чем его заменить и будет ли от этого лучше, обсуждают зарулевцы на сайте www.zr.ru.Явообще против процедуры техосмотра в  нынешнем виде. Утиля на  дорогах меньше не становится. Вот сегодня мой товарищ выяснил, что у  него не  работает ручник. Пошел, дал 200  рэ  – и  ручник тут  же «заработал». Грустно это все. Меня три года подряд на  эти  же 200  рэ разводили: говорили, что разность тормозных сил на  колесах большая. Потом оказалось, что все в  порядке  – просто развод такой. Подобный техосмотр стране не нужен. Только без него кто будет хотя  бы мизер отсекать  – левый «ксенон», тонировку, вонючий выхлоп?Я предлагаю такую вещь: если прошел ТО у  дилера, база данных которого объединена с  ГИБДД, то просто забираешь готовый талончик. Иначе это разводилово на деньги. Причем уровень специалистов на  пунктах контроля и  осмотра оставляет желать лучшего. Alex-VW Можно пойти еще дальше: сертифицированный дилер или сервис при техобслуживании заполняет электронный паспорт на  авто и  отсылает его по  Интернету в  единую базу ГИБДД со своей гарантией на год или два. Теперь при аварии если докажут, что виновен сервис, он будет вынужден ремонтировать машину за  свой счет. А  ГИБДД, сообразуясь со  своей базой, сможет автоматически рассылать уведомления о  прохождении техобслуживания тех авто, чей срок гарантии истек,  – тогда и  талончики не  понадобятся, и  тормозить меньше будут. Calan По ящику одно время говорили об  идее автоматической выдачи талона ГТО при покупке нового автомобиля российской сборки. На  что у  иностранцев сразу возникли вопросы: мол, чем наши машины хуже? И  как-то все это заглохло. А  насчет отмены процедуры ТО… Сомневаюсь, что анархия  – мать порядка. Geny ТО дисциплинирует. Если человек перед прохождением ТО хоть раз в  год заглядывает под машину, то в  случае его отмены не  будет заглядывать вообще. Далеко не все догадываются о  том, что у  них тормозят не все колеса, вот-вот начнут лопаться от старости тормозные шланги, что в  наконечниках рулевых тяг огромные люфты, фары светят в  небо, не  работают стоп-сигналы… Идея ТО  – в  проверке соответствия машины требованиям безопасности, но  в  России все это, как и  многие другие замечательные идеи, работает очень плохо. ВасилийДопустим, дали право на  проведение ТО  некому сервису. Заезжаем. Сервис  – предприятие коммерческое, там должны зарабатывать деньги. За  250  рэ париться им неохота. И  дальше всё по  схеме… Проверяют, допустим, токсичность: ой, не  укладывается в норму! Регулировка стоит столько-то… Хорошо, если карбюратор, а с впрыском на все датчики разведут. Далее: у  вас, мол, световой пучок не  соответствует, а  регулировка стоит столько-то. Про равномерность торможения вообще молчу. За  ваши деньги и прокачают, и «колдун» отрегулируют. Но  только за  ВАШИ деньги. Скорее, стоимость ТО  будет раз в двадцать выше. Antiracer Мое мнение такое: все продаваемые в салоне новые машины должны быть с  техосмотром. А  то  получается абсурд. Покупаешь машину – и надо еще проверять ее на  исправность. Она должна продаваться исправной! Профи Платишь 3 килорубля, и ГТО пройдено, в  каком  бы состоянии ни  была машина. Лишь бы передвигалась. Гость А за  4  килорубля можешь вообще никому и ничего не предъявлять! Телигент