78
79
80
81
ПОКУПАТЕЛЯ САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ СЕДАНЫ АВТОРЫНОК | КАТАЛОГБЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯМногие россияне по-прежнему могут позволить себе лишь недорогой автомобиль. При этом особую любовь они питают к седанам. Павел Леонов объединил два этих критерия в новом обзоре.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций.«Лада‑2105», 2107Автомобили так называемого «классического» семейства хорошо знакомы не одному поколению, ведь их выпускают на Волжском автозаводе более трех десятков лет. За это время машины кардинально не модернизировали, за исключением замены карбюратора в системе питания впрыском. На «классике» нет даже гидроусилителя руля, не говоря уже об ABS и подушках безопасности. Несмотря на это, «пятерки» и «семерки» расходятся как горячие пирожки – во многом благодаря низкой цене и отличной ремонтопригодности. Интерес подогревает и программа утилизации. Но после ее завершения в соответствии с планом модернизации завода модели покинут родной конвейер. Возможно, сборку еще на какое-то время доверят стороннему предприятию. Выбрать силовой агрегат и комплектацию не получится – оба автомобиля выпускают в единственном исполнении. Тест – ЗР, 2010, № 11. По сути, это двойник «Шевроле-Ланос», только дешевле. После истечения срока лицензионного соглашения между GM DAT СНГ и ЗАЗом, на котором собирали «ланосы», автомобиль слегка модернизировали (иное оформление задней части и подретушированный интерьер) и продают под новым именем. Теперь не надо переплачивать за бренд. Помимо базового 1,3-литрового (70 л.с.) мелитопольского двигателя, предлагают 1,5-литровый (86 л.с.) корейский. Оба агрегатируют только с МКП. Обещанного автомата покупатели пока не увидели. Базовая комплектация S весьма аскетична, в следующей SE (дороже на 18 000 рублей) добавляют фронтальную подушку для водителя, ГУР, передние электростеклоподъемники, в топовой же SX (еще плюс 27 000 рублей) – кондиционер, ЦЗ и передние противотуманные фары. Тест – ЗР, 2010, № 2.от 178 000 и от 188 000 рублей соответственно 24 месяца или 35 000 км 12 месяцев или 10 000 кмзадний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 73 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 150 км/ч, разгон до 100 км/ч – 16 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4145×1620×1446 мм, объем багажника – 379 л. от 240 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.ЗАЗ ChanceСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,3 л, 70 л.с., М5,162 км/ч, разгон до 100 км/ч – 17 с, средний расход топлива – 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4237×1678×1432 мм, объем багажника – 322 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Daewoo NexiaЛетом 2008 года (к тому моменту «Нексия» выпускалась без особых изменений уже более 10 лет) появилась рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись внешности (новое оформление передней и задней частей). Внутри в глаза бросаются модифицированная панель приборов и иные материалы отделки. Под капотом хорошо известные моторы (базовый объемом 1,5 л выдает 80 л.с., джиэмовский 1,6-литровый, хорошо знакомый по «ШевролеЛачетти», – 109 л.с.). Цены при этом оставили на прежнем уровне. Жаль только, что в ходе модернизации машины так и не оснастили ни ABS, ни подушками безопасности. На выбор более десятка различных модификаций, включая самую доступную Low Cost, которую специально удешевили за счет установки некрашеных бамперов, отсутствия «музыки» и т. д. Тест – ЗР, 2010, № 11.от 242 000 рублей 12 месяца или 20 000 км 6 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,5 л, 80 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4482×1662×1393 мм, объем багажника – 530 л. от 262 000 рублей 36 месяцев или 50 000 км 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.«Лада‑Калина»Из всей производственной линейки Волжского автозавода это самая современная модель, но и она уже не нова. На машины устанавливают три бензиновых двигателя: 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных – 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех укладывается в нормы токсичности Евро-3. Коробка передач – только 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Первая довольно бедная, ее предлагают лишь для машин с 8-клапанным мотором. Более щедрая «Норма» богаче на аудиоподготовку и 14-дюймовые колеса, а с 1,4-литровым двигателем – еще на кондиционер и антиблокировочную систему тормозов. «Люкс», помимо этого, предполагает наличие водительской подушки безопасности, передних преднатяжителей, электропривода и обогрева зеркал, противотуманок и т. д. Тест – ЗР, 2009, № 3.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 81 л.с., М5,160 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,3 с, средний расход топлива – 7,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4040×1700×1500 мм, объем багажника – 400 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –78За рулем 01/2011 «Лада-Самара»Еще один долгожитель из Тольятти. В основе – известная два десятка лет «девяносто девятая». Конструкция прошлого века осталась практически без изменений, а новизну придали, освежив внешность и интерьер. Зато проблем с ремонтом и запчастями не возникнет, ведь машину готовы обслужить почти в любом сервисе. Альтернативы 8-клапанному 1,6-литровому двигателю под капотом, так же как и 5-ступенчатой механике, не предусмотрено. Подушек безопасности и электронных помощников здесь не встретить. Покупатель выбирает между двумя исполнениями: «Стандарт» и «Люкс». В более продвинутом есть бортовой компьютер, атермальные стекла, обогрев передних сидений, задние подголовники, колпаки колес, бархатный салон и т. д. Доплата за все это – 6000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 3. Исходя из названия, можно подумать, что «кукушонок» – дальнейшее развитие малыша «Чери-QQ» (тот, в свою очередь, вылитый «Матиз»), но это не совсем так. Несмотря на внешнюю схожесть и общие конструктивные решения, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова – лифтбек, который внешне делает машину похожей на седан, хотя формально она относится к хэтчбекам. Учитывая эту особенность, мы включили ее в обзор. На выбор предлагают два двигателя: 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.), которые работают в паре с 5-ступенчатой МКП. Автомобили с более мощным мотором дороже на 28 000 рублей. Комплектация одна, но довольно щедрая: ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, зеркала и стекла с электроприводом, сигнализация, иммобилайзер, 14-дюймовые литые колеса и т. д. По сути, это модифицированная копия «Ситроена-ZX» начала 1990-х. Несмотря на скромные габариты, внутри довольно просторно, а на заднем диване вольготно разместятся взрослые пассажиры. По данным производителя, багажник просто огромен – во многом благодаря задней торсионной подвеске, позволившей значительно опустить пол «трюма». Моторы объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.) стыкуют только с 5-ступенчатой механикой. Базовая комплектация с более слабым мотором довольно простая: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, зато во всех остальных есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, а на версиях с более объемным двигателем – даже ABS с функцией распределения тормозных усилий. Тест – ЗР, 2008, № 3.от 267 000 рублей 36 месяцев или 50 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 81 л.с., М5,передний привод. 160 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,2 с, средний расход топлива – 7,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4330×1650×1402 мм, объем багажника – 445 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Chery QQ6от 267 000 рублей 24 месяца или 50 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,1 л, 68 л.с., М5,передний привод. 130 км/ч, средний расход топлива – 5,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 3998×1640×1535 мм, объем багажника – 270 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Lifan Breez289 000 рублей 24 месяца или 60 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,3 л, 89 л.с., М5,передний привод. 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,5 с, расход топлива при 90 км/ч – 5,7 л/100 км, длина×ширина×высота – 4370×1700×1473 мм, объем багажника – 630 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –«Лада-Приора»Согласно данным о продажах – один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Построен на базе «десятки». Объем переделок впечатляет (в конструкцию внесено более 800 изменений), но все же не позволяет считать «Приору» абсолютно новой моделью. Это, скорее, глубокий рестайлинг. Для машины подобрана линейка из двух 1,6-литровых моторов – 8-клапанного (81 л.с.) и 16-клапанного (98 л.с.), которые агрегатируют только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предусмотрено три уровня оснащения: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Радует, что уже в базе все машины оборудуют водительской подушкой безопасности. В более продвинутых помимо этого есть ABS, ну а в самых дорогих – подушка для переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, датчики света и дождя, парктроник, подогрев сидений и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 10.от 295 000 рублей 36 месяцев или 50 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 81 л.с., М5,передний привод. 172 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход топлива – 7,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4350×1680×1420 мм, объем багажника – 430 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Geely MKПерелицованная копия «Тойоты-Витц» («Ярис» с кузовом седан). Интерьер также почти полностью копирует японского донора. Российским покупателям предлагают машины с 94-сильным двигателем объемом 1,5 л и механической коробкой передач. Уровень оснащения довольно щедрый. Так, уже в базе водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов c функцией распределения усилий (EBD), кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовка, центральный замок, сигнализация и т. д. За доплату в 10 000 рублей «Джили» укомплектуют подушкой безопасности для переднего пассажира, еще за 40 000 рублей – 15-дюймовыми литыми колесами, люком с электроприводом, а салон обтянут кожей. Тест – ЗР, 2010, № 10.от 309 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,5 л, 94 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4342×1692×1435 мм, объем багажника – 510 л.За рулем 01/201179 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ СЕДАНЫRenault LoganПростой и неприхотливый «Логан» стал поистине народным автомобилем, о чем красноречиво свидетельствует статистика продаж. В прошлом году его заметно освежили, в основном за счет внешности (новые бамперы, оптика, крышка багажника со спойлером, хромированные детали и т. п.). Поработали и над интерьером: перерисовали переднюю панель, новая рулевая колонка получила регулировку по высоте, появились нормальные ручки дверей и т. д. Еще раньше модернизировали подвеску (иные амортизаторы и сайлент-блоки, а версии с 8-клапанными моторами лишились стабилизаторов поперечной устойчивости). Двигатели остались прежними: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 и 102 л.с.). Но главное – самые мощные теперь агрегатируются и с 4-ступенчатым автоматом, помимо 5-ступенчатой механики. Автомобиль выпускают в четырех комплектациях. Тест – ЗР, 2010, № 4. Маркетологи компании уверяют, что «Вижн» – самостоятельная разработка «Джили», но за новыми кузовными панелями скрывается клон «Тойоты-Королла» предыдущего поколения (заводской индекс Е12). У них даже колесная база одинаковая: 2602 мм. В оформлении салона сходства еще больше. Силовой агрегат выбрать не получится: доступен единственный вариант объемом 1,8 л (133 л.с.) с регулированием фаз газораспределения CVVT (работает на 92-м бензине) – в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения щедрый: все автомобили укомплектованы ABS с EBD, фронтальными подушками, кондиционером, внушительным электропакетом (включает в себя даже датчик освещенности) и т. д. За доплату получите климат-контроль, бортовой компьютер, литые колеса, парктроник и кожаную отделку салона. Впервые представлен в прошлом году на автосалоне в Москве. По сути, это рестайлинговая модификация хорошо известного «ЧериАмулет», получившая новое имя. Как и «Чери-QQ6», «Корда» – хэтчбек с внешностью седана. Сварку, окраску и сборку наладили на Таганрогском автомобильном заводе. Инженеры уверяют, что внесли в модель много технических изменений, которые увеличили прочность кузова и повысили безопасность. Машины продают в единственном исполнении: с 1,5-литровым мотором, механической 5-ступенчатой коробкой передач, в комплектации Basic, в которую входят ГУР, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер и т. д. А вот ABS, подушки безопасности, электростеклоподъемники и другие привычные опции докупить невозможно. Новинку реализуют через дилерскую сеть ТагАЗа.от 319 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 75 л.с., М5,передний привод. 162 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4288×1740×1534 мм, объем багажника – 510 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Geely Visionот 349 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 133 л.с., M5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,1 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4602×1725×1485 мм, объем багажника – 560 л. 349 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,5 л, 109 л.с., М5,передний привод. разгон до 100 км/ч – 16 с, средний расход топлива – 7 л/100 км, длина×ширина×высота – 4393×1682×1424 мм, объем багажника – 420 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 160 км/ч,Vortex Corda ТагАЗ VegaПо заверениям заводчан, плод работы российских и корейских инженеров. Разработку модели начали в 2005 году, а летом 2009-го с конвейера сошли первые экземпляры. Сваривают, окрашивают и собирают машины в России, а основные комплектующие (прежде всего двигатель) поступают из Кореи. Мотор нынче только один – 1,6-литровый бензиновый (124 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. В планах оснащение 4-ступенчатым автоматом и увеличение количества комплектаций до восьми, пока же их пять. Первые две довольно скудные, хотя в них присутствуют ГУР и водительская подушка безопасности, поэтому лучше начинать выбор с МТ1 (от 419 900 рублей). Здесь уже получите ABS, кондиционер, электропривод всех стекол и зеркал с подогревом и т. д. Тест – ЗР, 2009, № 12.от 349 900 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 124 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,7 с, средний расход топлива – 6,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4514×1746×1436 мм, объем багажника – 343 л. от 355 700 рублей 24 месяца или 60 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 106 л.с., М5,передний привод. 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,5 с, расход топлива при 90 км/ч – 7,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4550×1705×1495 мм, объем багажника – 386 л.Lifan SolanoМодель собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс», с 2010 года. Несмотря на китайское происхождение, это не очередной клон, а самостоятельная разработка, хотя некоторыми дизайнерскими решениями напоминает более именитых собратьев. В движение машину приводит 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. (других не предлагают), а за трансформацию крутящего момента отвечает механическая коробка передач с пятью ступенями. В ближайшее время обещают версию с 1,8-литровым мотором и, возможно, с автоматизированной трансмиссией. Нынче «Солано» производят в двух хорошо оснащенных комплектациях. Так, все автомобили имеют ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и внушительный электропакет, а топовая версия (дороже на 24 200 рублей) щеголяет кожаным салоном, литыми колесами и т. д. Тест – ЗР, 2010, № 5.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –80За рулем 01/2011 Hyundai Accent Chevrolet AveoВнешний вид и особенно интерьер выдают немалый возраст «Акцента». Неудивительно, ведь его впервые представили в 1999 году; с 2002-го выпускают на Таганрогском автомобильном заводе. Изначально большую часть комплектующих завозили из-за рубежа (включая кузова), а ныне машины полностью сваривают, окрашивают и собирают у нас. На «Хёндай» устанавливают двигатель объемом 1,5 л, который в зависимости от исполнения (12- или 16-клапанный) выдает 90 или 102 л.с. Более мощный, помимо 5-ступенчатой механики, агрегатируют с 4-ступенчатым автоматом. Список установленного оборудования довольно скудный. Так, ABS и водительская подушка безопасности положены только самым дорогим версиям, а в базовой нет кондиционера (доплата за него – 21 000 рублей). Тест – ЗР, 2008, № 3. Модель дебютировала в 2002 году, в 2006-м провели рестайлинг, в ходе которого заметно освежили внешность (изменили все наружные кузовные элементы) и радикально обновили интерьер. Салон, несмотря на скромные материалы отделки, стал выглядеть серьезнее и взрослее. Затронули и техническую часть: для седана предложили скромный 1,2-литровый мотор, мощность которого подняли до 84 л.с., а также прибавили силенок 1,4-литровому агрегату (до 101 л.с.). Оба трудятся в тандеме с 5-ступенчатой МКП, а более мощный может сочетаться и с 4-ступенчатой АКП. Выбор версий запутан: помимо разных силовых агрегатов и двух уровней оснащения, предусмотрены подуровни (всего их шесть). В самых доступных «авео» есть водительский эйрбег, но при этом они обделены не только ABS и кондиционером, но даже усилителем руля. Тест – ЗР, 2007, № 8. Построен на базе хэтчбека «Палио», который впервые представили почти 15 лет назад. Несмотря на приличный возраст основы, «Албеа» и нынче смотрится неплохо. В декабре 2006 года выпуск машин наладили в Набережных Челнах, что позволило немного снизить цены. Главные козыри «итальянца» – просторный салон, энергоемкая подвеска и большой клиренс. В моторный отсек устанавливают единственный двигатель объемом 1,4 л (77 л.с.), работающий в паре с механической пятиступкой. Хорошо хоть, что можно выбрать одну из трех комплектаций. Водительская подушка безопасности, ГУР и регулируемая по высоте рулевая колонка положены всем, а вот кондиционер, электрифицированные передние стекла и зеркала (с подогревом), противотуманные фары – только более продвинутым. В топовой, помимо этого, есть ABS с EBD и пассажирская подушка. Тест – ЗР, 2009, № 12. Свое видение народного автомобиля «Фольксваген» представил в прошлом году. Тогда же машины начали собирать в Калуге. Несмотря на внешнюю схожесть, седан почти не имеет общих кузовных элементов с одноименным хэтчбеком: он длиннее, шире и выше. Колесную базу растянули на 82 мм, что, несомненно, оценят задние седоки. Помимо этого, на 15 мм увеличили клиренс. Двигатель предусмотрен единственный – 16-клапанный 1,6-литровый (105 л.с.). Коробка передач в базе механическая, за доплату ее заменят современной 6-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения. «Поло» выпускают в трех весьма небедных комплектациях. Жаль только, что в самой доступной нет ABS и кондиционера и их нельзя докупить. В промежуточной же (дороже на 69 000 рублей) хотя и есть антиблокировочная система, но за прохладу придется выложить еще чуть больше 30 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 10. После окончания крупноузловой сборки в Калининграде «Чери-Фора» под новым именем обрела с 2008 года вторую жизнь на ТагАЗе, где ее производят по полному циклу. Внешность заводчане оставили без изменений (новые шильдики и оптика не в счет), а вот кузов в некоторых местах усилили. Под капот «Эстины» устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л (119 л.с.) или 2,0 л (136 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Автомобили продают в четырех довольно щедрых комплектациях. К примеру, даже в самой простой есть ABS с EBD, фронтальные подушки, кондиционер, приличный электропакет, легкосплавные колеса и т. д., а в самых продвинутых (с разными моторами) – кожаный салон, климат-контроль, мультифункциональный руль, CD-чейнджер на шесть дисков, люк (на версии 1,6 л) и даже водительское сиденье с электроприводом плюс боковые подушки (машины с мотором 2,0 л).от 377 700 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,5 л, 102 л.с., М5, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –181 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,5 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4235×1670×1395 мм, объем багажника – 375 л.от 383 800 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 84 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,8 с, средний расход топлива – 5,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4310×1710×1505 мм, объем багажника – 400 л. от 398 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 77 л.с., М5,передний привод. 162 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4210×1703×1489 мм, объем багажника – 515 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –FIAT Albeaот 399 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 105 л.с., М5,передний привод. 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,5 с, средний расход топлива – 6,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4384×1699×1465 мм, объем багажника – 460 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Volkswagen Polo Sedanот 399 900 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 119 л.с., М5,Vortex EstinaО Hyundai Solaris читайте в разделе «Новости дилеров».ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,8 с, расход топлива при 90 км/ч – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4552×1750×1483 мм, объем багажника – 483 л.За рулем 01/201181