ЗНАКОМСТВО HYUNDAI SANTA FE АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯHyundai Santa Fe 2,2 CRDiОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, длина×ширина×высота, мм 4660×1890×1760×2700 Колесная база, мм 270 Колея спереди/сзади, мм 1615/1620 Масса снаряженная/полная, кг 1866/2570 Объем багажника, л 969–2213 Разгон 0–100 км/ч, с 10,2 Максимальная скорость, км/ч 190 Топливо/запас топлива, л ДТ/75 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 8,8/6,2/7,2 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов, 2,2 л, 145 кВт/197 л. с. при 3800 об/мин, 436 Н·м при 1800–2500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/независимая многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 235/60R18. ЦЕНА: 1 529 900 руб. Отличная динамика. Высокая цена. Неважная шумовиброизоляция салона.ДОРОГОЙ САНТАКроссовер «Хёндай Санта-Фе» на пятом году жизни получил обновленную внешность и новое дизельное «сердце», к пульсации которого прислушивался Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.Изучая технические характеристики машины, удивился: при объеме 2,2 л новый турбодизель развивает 197 л.с. Отменный для такой кубатуры результат! У любого из соперников мощность не столь впечатляющая. А ведь корейцы уже готовят версию не с одной, а с двумя турбинами – какая же у нее будет отдача? Пустив двигатель, почувствовал характерный рокот и вибрации – они ощущаются здесь сильнее, чем в «КИАСоренто» с таким же силовым агрегатом. Зато динамика… Песня! При выжатом в пол акселераторе машина даже не ускоряется, а прыгает! Колеса легко пускаются в пробуксовку даже в движении (вот что значат внушительные 436 Н·м крутящего момента). Особенно сильная волна ускорения накатывает с 2500 об/мин. Причем даже в обычном режиме работы 6-ступенчатого автомата, нового для модели. В спортивном же дела идут еще веселее: коробка позволяет довести стрелку тахометра до красной зоны и только потом переключается. Правда, шум в салоне при этом стоит невыносимый.Других весомых новшеств в обновленном «Санта-Фе» нет. Внешне он почти не изменился: чуть подкорректирована решетка радиатора и бамперы, стал другим рисунок фонарей. Внутри сюрпризов тоже негусто. Не считать же таковыми камеру заднего вида, Старомодный интерьер выдает немалый возраст «СантаФе». Картинка маловата и сильно искажает объект. Но это лучше, чем ничего.выводящую картинку на салонное зеркало, USB-порт и AUX-вход! Я, например, в обязательном порядке добавил бы регулировку руля по вылету. Поменял бы и передние кресла – спинки нынешних явно неудачной формы. А почему отделочные пластики такие жесткие? От салона машины ценой свыше полутора миллионов рублей (рестайлинговый «Санта-Фе» серьезно подорожал) ожидаешь лучшего. Ведь за такие деньги можно уже присматриваться к более престижным кроссоверам от «Ленд-Ровера» и даже «Мерседес-Бенца».60За рулем 01/2011