122
123
AUDI A6 ТЕХНИКА | ПРЕМЬЕРАРАЗДЕЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ«Ауди-А6» оправдает лучшие ожидания тех, кто сядет за руль, и предоставит достойный комфорт пассажирам второго ряда. Еще до официальной премьеры на автосалоне в Детройте седан бизнес-класса из Ингольштадта изучил Максим Сачков.К «Ауди‑А6» приписаны два бензино‑ вых двигателя – 2,8 FSI (150 кВт/240 л.с.) и 3,0 TFSI (220 кВт/300 л.с.), а также три дизеля – 2,0 TDI (130 кВт/177 л.с.) и 3‑литро‑ вые моторы мощностью 150 кВт/204 л.с. и 180 кВт/245 л.с. С любым из них работают системы рекуперации и «старт‑стоп», помо‑ гающие экономить до 19% топлива. На выбор предлагают три коробки: 6‑ступенчатую механическую, вариатор «Мультитроник» и 7‑ступенчатую роботизированную с двумя сцеплениями S tronic. Последняя – новинка для автомобилей такого класса. Наряду с переднеприводными модификациями предложат версии «Кваттро» с межосевым дифференциалом с коронными шестернями и распределением тяги между осями в соот‑ ношении 40:60. По желанию клиента между задними колесами появится спортивный дифференциал.Модификация с параллельной гибридной схемой, опробованной на моделях A8 и Q5, во втором полугодии появится и на «шестер‑ ке». Электродвигатель мощностью 33 кВт/45 л.с. зажат между 211‑сильным двигателем 2,0 TFSI и 8‑ступенчатой гидро‑ механической коробкой. В задней части рас‑ положена литий‑ионная батарея на 39 кВт,для охлаждения которой задействованы каналы и вентиляторы климатической уста‑ новки. По динамике гибридный А6 не усту‑ пает модификациям с двигателями V6. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, а макси‑ малка составляет 238 км/ч. При этом средний расход бензина – 6,2 л/100 км, выбросы СО2 – 142 г/км. На фоне предшественника A6 выглядит более динамичным и легким. Субъективные ощущения подтверждают числа. В длину (4915 мм) и высоту (1455 мм) автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато его ширина и колесная база стали больше соответственно на 20 мм (теперь 1875 мм) и на 67 мм (2912 мм). Однако легкость кро‑ ется не только в формах кузова, но и в кон‑ струкции и примененных материалах. Помимо элементов из сверхпрочных сталей, использовали комбинированные детали из алюминия и стали, которые на 15% легче традиционных стальных. Пятая часть авто‑ мобиля выполнена из алюминиевых сплавов: некоторые элементы подвески, усилители бамперов, а также многие навесные эле‑ менты – крылья, капот, крышка багажника, двери. Результат – новинка сбросила 80 кг в сравнении с А6 прошлого поколения.122 За рулем 01/2011 Дуга, идущая от водительской двери до пассажирской и опоясывающая панель приборов, в сочетании с низкой посадкой и цепкими сиденьями создает ощущение кокпита гоночного автомобиля. В отделке, тем не менее, использованы дорогие материалы – как у моделей А7 и А8 – вроде кожи, полированного алюминия или наборной древесины. Кстати, новый вариант отделки черным деревом с серебристыми вкраплениями, напоминающий дорогой костюм, можно увидеть только на «Ауди». У моделей со старшими индексами позаимствовано также кое-что из оборудования – например, выплывающий из панели приборов дисплей интерфейса MMI или сенсорная панель управления на центральной консоли. По количеству ассистентов, повышающих комфорт и безопасность, «Ауди-А6» сравним с более дорогими моделями марки. Фирменная система превентивной безопасности Audi pro sense в предаварийной ситуации подтянет ремни, закроет окна и люки и отрегулирует сиденье так, чтобы максимально снизить травматические последствия. От ошибок водителя оградят активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроений и удержания автомобиля в ряду. Зорким глазом послужит система ночного видения, распознающая в темноте силуэты людей. А в тесных мегаполисах очень поможет функция автоматической парковки. Предлагаемый для «шестерки» ассортимент устройств для развлечения и работы под стать уровню бизнес-класса. Цифровое радио, DVD-чейнджер, интерфейс для подключения аудиоплеера, телевизионный модуль и аудиосистема объемного звучания Bose. Для меломанов высококлассная 1300-ваттная система звука фирмы Bang & Olufsen с 15 динамиками, в том числе пара акустических линз, появляющихся из панели приборов после пуска двигателя. Подключив через блютус ноутбук или iPhone, из «шестерки» можно выйти в Интернет. Со Всемирной паутиной связана и навигационная система, получающая через Google карты и актуальную на данном маршруте информацию.Из-за высокого центрального тоннеля наиболее подходящая посадочная формула для заднего сиденья 2 + 1. Двое тут поедут с комфортом королей – тесно не будет ни в одном измерении. Чтобы седокам было удобнее усаживаться в автомобиль и покидать его, двери оборудованы бесступенчатыми ограничителями и доводчиками. В базовом оснащении сиденья – с тканевыми вставками, на заказ возможны два варианта кожи и ее комбинация с алькантарой. Как опцию предлагают и четырехзонный климат-контроль с подогревом задних сидений.За рулем 01/2011 123