224
| РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ГОНКА «ЗА РУЛЕМ»салоном и впечатляющей динамикой. R-класс представлен с бензиновыми и дизельными двигателями. Эта машина – законодатель комфорта, идеальна для отдыха на природе и дальних поездок. Она обладает необычной внешностью и оригинальным дизайном. Я бы сказал, что на ней и по городу можно с комфортом передвигаться. Достаточно места в ширину и в высоту, более того, каждое из четырех задних сидений складывается, благодаря чему объем багажника увеличивается до 2385 л. СL, купе люкс-класса, получило мотор V8 с более высокой мощностью и сниженным потреблением топлива. Двигатель из 4663 см³ рабочего объема выжимает 320 кВт (435 л.с.). На разгон с нуля до сотни купе CL 500 BlueEfficiency требуется всего 4,9 с. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения срабатывает, когда машина случайно пересекает разметку слева или справа. Активная система контроля мертвых зон использует радарные датчики ближнего действия, контролирующие пространство непосредственно сбоку и сзади автомобиля. Системы адаптивного управления головным светом и предупреждения о скоростных ограничениях делают поездку на высоких скоростях безопасной и более простой. Из любви к деталям разработчики концерна предлагают владельцу отделать по собственному желанию интерьер различными видами дерева и кожи в самых разнообразных цветовых решениях. Ну и наконец, рестайлинговый С-класс. Весь модельный ряд стал более динамичным снаружи и изящным, обзавелся новыми двигателями и вспомогательными системами. С 1982 года концерн Daimler AG продал более 8,5 млн. автомобилей С-класса. И с каждым годом машины становятся все более экономичными. Новый С 350 BlueEfficiency сейчас расходует 6,8 л на 100 км – на 31% меньше, чем предыдущие модели. В рестайлинговых моделях преобразились фары и бамперы. Кроме того, новый С-класс получил от купе CLS многофункциональный руль, отделанный мягкой кожей.Мы долго думали, что поставить на кон в состязании с участием множества автомобильных компаний. Нечто такое, что было бы интересно и им, и читателям ЗР. Так в регламенте появился пункт: победители в командном зачете и гонке капитанов получают право рассказать о самых актуальных новинках своей фирмы. Команда «Мерседес-Бенц РУС» взяла оба первых места – слово главе представительства и ее капитану Юргену Зауэру.ПРИЗОВАЯ ИГРАсамого начала мы настраивались на победу. И конечно, прекрасно понимали, что сделать это будет совсем не просто. Но у нас оказался сильнее командный дух, и не стоит забывать об опыте, который мы накопили. Не скрываю: команда «Мерседеса» перед гонкой тренировалась. За исключением меня – много было дел. Так что нам все-таки немного сопутствовала удача. И я с удовольствием представляю три наших автомобиля – R-класс, CL и обновленный С-класс. Первый – это современный Grand Sports Tourer, обладает вместительнымCОбновленный «Мерседес-Бенц» С-класса.Купе «Мерседес-Бенц CL».«Мерседес» R-класса рожден для дальних пробегов.224 За рулем 02/2011