38
39
40
ЗНАКОМСТВО HYUNDAI EQUUS АВТОМОБИЛИ | НАШЕУ ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА…появилось нечто необычное: солидный автомобиль с непривычной крылатой эмблемой на капоте. Что за диво? Новый флагман компании «Хёндай» – представительский седан «Эквус». Знакомство с ним свел Денис Арутюнян.С38веркающий черный «Эквус» тихонько подкатил к элитному дому. Удивленно икнул сонный охранник, и даже привыкший к разнообразным «мерседесам» и «ауди» швейцар озадачен – такого еще не видел. А из дома выходит невозмутимый, солидный дядечка с дорогим кожаным портфелем, садится на президентское место, коротко инструктируетЗа рулем 02/2011водителя – и огромный седан отчаливает. Вместе с ним двинемся и мы, чтобы поближе познакомиться с корейским флагманом.ВСЕ НА БЛАГО ЧЕЛОВЕКАКто главный в представительском автомобиле? Конечно же, пассажир! Поэтому сначала поинтересуемся, какие блага приготовлены ему. В первую очередь простор.Жаловаться на тесноту при колесной базе больше 3 метров грешно. Атмосфера соответствует классу: добротная кожа, натуральное дерево, голубоватые светодиодные лампы для чтения, шторки с электроприводами. Захотите поработать – пожалуйста: в спинке переднего кресла деревянный откидной столик, на который можно поставить средних размеров ноут. Следить за приборами «Эквуса» предстоит наемному водителю. Наверное, именно поэтому в их оформление не стали вкладывать революционных идей. За селектором коробки уютно пристроилась «шайба» управления второстепенными функциями (ну чем не «ай-драйв»?) и кнопки регулировки пневмоподвески – с ее помощью 154-миллиметровый просвет можно увеличить или уменьшить на 20 мм.Красивая картинка на большом мониторе соседствует со стильными стрелочными часами… и простоватыми кнопками на консоли. Чтобы с галерки настроить климат или музыку, не обязательно переговариваться с водителем – сзади есть собственный пульт. Решили расслабиться – над тоннелем есть большой откидной монитор мультимедийной системы «Лексикон 7.1», в подлокотнике, помимо бокса для мелочовки и подстаканников, спрятан охлаждаемый мини-бар, а на двери маленькая пепельница. Можно даже вздремнуть: по команде специальной кнопки отъезжает переднее кресло, спинка дивана чуть заваливается, а под ногами появляется упор-оттоманка. Однако устроиться с комфортом смогут некрупные персоны – ступни большого босса при подобных манипуляциях упрутся в спинку переднего сиденья, не дав телу развернуться. После роскоши пассажирского бизнес-салона пересаживаюсь на рабочее, водительское ЗНАКОМСТВО | НАШЕ HYUNDAI EQUUSНа фото салон выглядит не хуже, чем у признанных лидеров высшего класса. А вот над тактильными ощущениями корейцам стоит еще поработать. На заднем диване «Эквуса» можно отдохнуть в дальней дороге. А при случае никто не помешает провести здесь деловые переговоры.место – и чувствую себя немного обделенным. Вроде все хорошо: та же кожа, то же дерево. Только с пло‑ ского кресла в повороте недолго и свалиться: поскупились на валики боковой поддержки. Да и 8‑дюймо‑ вый экран на консоли, хоть и выдает немало информации (в том числе картинку с камер кругового обзора), карту не покажет – в единственную комплектацию за 3 300 000 рублей штатный навигатор пока не входит (его обещают добавить только во вто‑ рой половине года). Правда, больше пожаловаться не на что: приборы информативны, все кнопки‑рычажки‑ переключатели находишь вслепую, обзорность неплоха.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯНЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙHyundai EquusОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 5160×1890×1490 Колесная база, мм 3045 Объем багажника, л 520 Масса снаряженная/полная, кг 2070/2505 Время разгона 0–100 км/ч, с 6,4 Максимальная скорость, км/ч 240 Топливо/запас топлива, л А95/77 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана, 4,6 л, 274 кВт/373 л.с. при 6500 об/мин, 451 Н·м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: заднеприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – пневматические многорычажные; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 245/50R18. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Royal. ЦЕНА: 3 300 000 руб. Отличная динамика, комфортная подвеска. Незатейливая отделка салона, недостаточно четкое рулевое управление.Признаюсь, не удержался от соблазна почувствовать себя важной персо‑ ной – сразу уселся сзади. Развалился, расслабился, приготовился к приятным ощущениям. Не тут‑то было: пневмо‑ подвеска вроде не чрезмерно мягкая, однако минут через пятнадцать стало укачивать. Попросил шофера перевести амортизаторы в спортивный режим, но особой разницы не почувствовал – лишь чувствительность к мелким тре‑ щинам повысилась. Займусь‑ка более привычным делом: попробую себя в роли наемного водителя. Известно, что возить началь‑ ство нужно не только аккуратно, но и быстро. Для этого «Эквус» обла‑ дает неплохим арсеналом: на просторах загородной трассы 4,6‑литровый мотор в сочетании с расторопным 6‑ступенча‑ тым автоматом позволяет ускоряться довольно резво. Немаловажно, что при этом в салон пробивается лишь ненавязчивый рокот и слабое шур‑ шание шипованных шин. Вселяют уверенность и тормоза – прекрасноосаживают набравшую бег тяжелую машину, дозировать усилие на педали несложно. И все же увлекаться и писать повороты на высокой скорости не сове‑ тую: подвеска достаточно эффективно борется с кренами, но обратной связи на руле недостаточно. Да и к чему лихачить? Лучше представлю, что сзади действительно сидит «большой босс» – поеду без резких маневров. Вот тут‑то «Эквус» и показывает себя во всей красе: энергичен, комфортен, солиден… Сверкающий черный «Эквус» тихонько подкатил к элитному дому. Из него вышел невозмутимый, солид‑ ный дядечка с дорогим кожаным порт‑ фелем – и неспешно исчез в парадном. Отчасти жаль, что мне не побывать в его… костюме. Впрочем, за такие деньги я (как, вероятно, и многие другие) купил бы более именитое авто, пусть и не такое просторное. Но кому‑то, наверное, важнее именно лимузинный комфорт. Поэтому «Хёндай‑Эквус» займет законное место у парадных подъездов.40За рулем 02/2011