76
77
78
OPEL CORSA АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯГЛАЗА В ГЛАЗАКомпания «Опель» обновила бестселлер – малолитражку «Корса». Пересчитывая внесенные изменения, пальцы на одной руке загибал Юрий Тимкин.В76каждом из четырех поколений «Корса» неизменно входила в число наиболее популярных автомобилей своего класса. Последнее поколение этого «Опеля» дебютировало в 2006‑м, а зимой 2009–2010 годов прошла модерни‑ зация. Изменения носили сугубо технический характер: конструкторы подняли мощность двигателей и улуч‑ шили их экономичность, доработали подвеску, по‑иному настроили рулевоеЗа рулем 05/2011управление. И вот, наконец, у произ‑ водителя дошли руки до внешности: в 2011 модельном году «Корса» полу‑ чила новый «фейс». Головная оптика теперь выполнена в стиле более современных опелевских моделей. Интереснее выглядят проти‑ вотуманные фары. С новой радиатор‑ ной решеткой машина кажется шире прежней. Появились и новые цвета, в частности – ярко‑зеленый. В общем, внешность «Корсы» стала болееэмоциональной, молодежной. Недаром обновленный хэтчбек рекламирует юная певица Лена, победительница последнего «Евровидения». Сажусь на водительское место, и сразу становится ясно: салон преж‑ ний. Просторный (по меркам компакт‑ класса, конечно), высококачественный, с симпатичным дизайном, он, пожалуй, до сих пор актуален. А вот и новинка – разработанная компанией «Бош» развлекательно‑информационная ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМОДЕЛЬ OPEL CORSAОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: 3999/1737/1488/2511 длина/ширина/высота/база 285/1100 Объем багажника (VDA), л от 1130 Снаряженная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с 14,5 (14,9)* 12,4 11,9 (13,9)** 160 (172) 173 180 (172) Максим. скорость, км/ч А95/45 Топливо/запас топлива, л Расход топлива, 6,9/4,4/5,3 7,3/ 7,1/4,6/5,5 городской/загородный/ (6,5/4,2/5,1) 4,8/ 5,7 (8,0/5,0/6,1) смешанный цикл, л/100 км ДВИГАТЕЛЬ спереди поперечно Расположение Конфигурация/ P4/16 число клапанов 1229 1398 Рабочий объем, смз Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип Коробка передач ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди/сзади Тормоза: передние/задние Размер шин51/70 (63/85) 64/87 5600 6000 115 130 4000 4000 74/100 6000 130 4000переднеприводная М5 (М5) М5 (А4)Говорят, дизайн прежней «Корсы» уже не отвечал сегодняшним корпоративным стандартам «Опеля». система Touch & Connect с семью динамиками, которая совмещает магнитолу и навигатор, обеспечивающий полное покрытие 28 европейских стран, включая Россию. Это, конечно, хорошо. Хуже, что экран навигатора на три четверти перекрывается правой рукой – ее то и дело приходится убирать с баранки. К тому же сам монитор невелик – всего 5 дюймов по диагонали, разрешение у него не самое выдающееся. Бюджетное устройство? Так и есть: 695 евро. Это меньше, чем просили за навигаторы для дорестайлинговой версии (в зависимости от исполнения – 1805 или 745 евро). О том, как «Корса» ведет себя на ходу, говорить особого смысла нет. Поскольку технических новшеств в еетипа «Мак-Ферсон»/ полузависимая пружинная дисковые вентилируемые/ дисковые 185/65R15*В скобках – данные для версии 1,2 л с роботизированной трансмиссией Easytronic. **В скобках – данные для версии 1,4 л с автоматом.МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ CORSA ПОЧТИ НЕ ПОДОРОЖАЛА, ВЕДЬ ТЕХНИЧЕСКИ ОНА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ – ИЗМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ.На правах рекламы | ПРЕЗЕНТАЦИЯ OPEL CORSAБелые полоски на кузове добавляют «Корсе» экспрессии и индивидуальности. конструкцию не внесли, повадки остались прежними. Как и прежде, в нашу страну будут поставлять исключительно бензиновые модификации, поскольку для дизельных, по мнению джиэмовских маркетологов, наш клиент еще не созрел. Хорошо, что цена на обновленную «Корсу» почти не увеличилась – относительно прежней она прибавила символические 10 000 рублей. Так сказать, доплата за красивые глазки. Модернизация на этом не закончена. Представители компании приоткрыли планы на ближайшее будущее, пообещав в 2011-м премьеру обновленной спортивной модификации – «Корсы ОРС». Интересно будет попробовать!Главный козырь новой мультимедийной системы – сравнительно невысокая цена: 695 евро. Интерьер почти не изменился. Исключение – экран посреди торпедо. Увы, он перекрывается правой рукой. В салоне предшественницы экран навигатора занимал верхнюю часть центральной консоли – так было удобнее!78За рулем 05/2011