ЗНАКОМСТВО MITSUBISHI PAJERO SPORT АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯMitsubishi Pajero SportРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4695×1815×1800 Колесная база, мм 2800 Объем багажника, л 500 Масса снаряженная/полная, кг 2050/2710 Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 Максимальная скорость, км/ч 176 Топливо/запас топлива, л ДТ/70 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 11,2/8,3/9,4 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов, 2,5 л, 131 кВт/178 л.с. при 4000 об/мин, 350 Н·м при 2000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойных поперечных рычагах/зависимая пружинная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 265/65R17. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Instyle. ЦЕНА: 1 539 000 руб. Отменная проходимость, просторный салон. Скромная динамика, чересчур длинное передаточное отношение руля.НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУЖизнь большинства из нас всю неделю течет размеренно и строго по плану, но с наступлением выходных сворачивает в другое русло. С такой переменой прекрасно справится «Мицубиси-Паджеро Спорт» с новым дизелем, утверждает Денис Арутюнян.Что сможет сказать владелец «Паджеро Спорт», курсируя между домом и работой? Похвалит уютный, хотя и жестковатый на ощупь интерьер, удобную посадку, внятные приборы. Непременно отметит простор – как спереди, так и сзади места достаточно. Да и богатую комплектацию не оставит без внимания: здесь предусмотрен климат-контроль, а сейчас появился и штатный навигатор. А вот на дороге водитель наверняка начнет жаловаться на неспешность машины. Место прежней 3,2-литровой дизельной «четверки», растаможка которой обходилась слишком дорого, занял модернизированный 2,5-литровый 16-клапанный мотор с системой впрыска «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его 178 л.с. и 400 Н.м крутящего момента (для машин с автоматом – 350 Н.м) хватает в городском потоке, а вот ближе к сотне лучше забыть о резких ускорениях и энергичных обгонах. Зато с наступлением внедорожного уик-энда отзывы владельца будут близки к восторженным. Довольно легкая машина при надобности способна даже пробить дорогу на целине. Для этого достаточно активировать арсенал трансмиссии с понижающей передачей, межосевой и задней межколесной блокировками.Цена на «Паджеро-Спорт» может расстроить: за дизельную версию придется выложить от 1 349 000 до 1 609 000 руб. А если захочется ездить быстрее, нужно отдать еще больше за машину с 3-литровой бензиновой «шестеркой». Что получите за эти деньги? В общем, немало: увлекательную жизнь с удобным, универсальным автомобилем, которая будет начинаться заново каждый понедельник… и каждую субботу.Детализация карт навигатора пока оставляет желать лучшего: детально прорисованы Москва и Санкт-Петербург. Еще для 17 российских городов – лишь улицы без обозначения домов.40За рулем 05/2011