24
25
26
27
28
29
30
31
32
34
36
38
SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTA АВТОМОБИЛИ | ТЕСТВЕСНА НА УЛИЦАХ24За рулем 05/2011 Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»? Михаил Гзовский, тест-группа и фотограф Георгий Садков бродили по переулкам и улицам в поисках ответа.За рулем 05/201125 | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAИЗВИЛИСТЫЙ ПРОЕЗДНовый «Свифт»? А можно поставить рядом старый, для сравнения? В первый момент, если вы не владелец авто предыдущего поколения, найти фольклорные десять отличий сложно. Фирма не обманывает: в модели изменено две трети деталей – хэтчбек стал длиннее на 90 мм, выше и шире на 10 и 5 мм. «Свифт» всегда был гостеприимен к рослым, и теперь это заметно еще больше. Запас места для коленей и ступней пассажиров второго ряда достаточен. Но чудес не бывает: где-то прибыло, где-то убыло – покупок в багажник «Сузуки» влезет меньше, чем у конкурентов. Неудобна и полка – она не поднимается вместе с дверью, как у соперников. С водительского места «Свифт» воспринимается, как и раньше, вполне взрослым автомобилем. Простенький монолит передней панели обрел более элегантные формы, прикрытые типично японским тисненым пластиком. В дорогих комплектациях появился климат-контроль. Его раньше не давали ни за какие деньги. В общем, попытка сделать салон интереснее явно удалась. При знакомстве с машиной предыдущего поколения разочаровала роботизированная коробка передач. Новый «Свифт» оснащают полноценнымSuzuki SwiftПоследнее поколение продается в России с весны 2010‑го в 3‑ и 5‑дверной версиях. Место производства – Венгрия. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,2 и 1,5 л (94 и 102 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 5‑ступенчатая, 4‑ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: GLA, GL, GLX. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 года без ограничения пробега, межсервисный пробег – 15 000 км или 12 месяцев, 67 дилерских центров. ЦЕНА: 559 000–639 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,2 л, 94 л.с., 5‑ступенчатая механика, 559 000 руб.Peugeot 207Дебют в 2006 году. Производится на заводах Франции, Испании, Словакии в 3‑ и 5‑дверном вариантах, а также как купе‑кабриолет и универсал. Рестайлинг в июле 2009 года. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75, 90, 120 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 5‑ступенчатая, роботизированная, 4‑ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: Urban, Active, Premium, Envy. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 20 000 км, 70 дилерских центров. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 443 000– 612 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,6 л, 120 л.с., 4‑ступенчатый автомат, 865 000 руб.Mazda 2Дебют последнего поколения – весной 2007 года. В России продают 5‑дверный хэтчбек. Рестайлинг состоялся осенью 2010‑го. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,3 и 1,5 л (75 и 103 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 5‑ступенчатая, 4‑ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: Direct, Energy, Sport. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев, 50 дилерских центров. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 519 000– 685 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,5 л, 103 л.с., 4‑ступенчатый автомат, 685 000 руб.Ford FiestaШестое поколение вышло осенью 2008 года. В России предлагаются 3‑ и 5‑дверный хэтчбеки. Для европейского рынка машины производят в Испании и Германии. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,2; 1,4; 1,6 л (82, 96, 120 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 5‑ступенчатая, 4‑ступенчатый автомат. КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Trend, Black & White Edition, Titanium, Titanium X. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года или 100 000 км, межсервисный интервал – 20 000 км или 12 месяцев, 143 дилерских центра. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 529 000– 685 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,4 л, 96 л.с., 4‑ступенчатый автомат, 714 000 руб.26За рулем 05/2011 4‑ступенчатым автоматом либо меха‑ никой. Именно машину «на ручке» нам удалось раздобыть. Восторг! Коробка прекрасно уживается с мотором объ‑ емом 1,2 л, который пришел на смену двигателю большего литража, но мень‑ шей мощности. Короткоходная педаль сцепления и четкая избирательность рычага позволяют молниеносно пере‑ ключаться, не давая оборотам упасть. Понравилась моментальная реакция на педаль газа – а ведь на дворе эра Евро‑5. Конечно, настоящего огня из «Свифта» не высечь, но с учетом высокой топливной экономично‑ сти тандем двигателя и трансмиссии достоин всяческих похвал. Сюрпризом стало поведение «Свифта» на снежной каше в прямоли‑ нейном движении: он постоянно норо‑ вил вильнуть хвостом, причем система стабилизации оставалась безучастной до последнего. На сухом покрытии автомобиль совершенно иной: под сброс газа «Сузуки» плавно ввинчива‑ ется в поворот, а занос наступает лишь в ответ на провокационную резкость руления. Виноваты шины? Неоднозначна и звуковая составля‑ ющая. Моторчик тихо жужжит, не раз‑ дражая даже при ускорении, но песни гуляющего по зеркалам ветра утомляют даже при обычной поездке по загород‑ ному шоссе.Дизайнеры «Сузуки» избежали соблазна сделать автомобиль решительно не похожим на предшественника.На правах рекламы | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTASUZUKI SWIFTКлассика приборного жанра: красиво, наглядно, солидно. Интерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет-нет да и скрипнет какая-нибудь панель. К управлению аудиосистемой и климатом привыкаешь за секунды.Механизм выбора передач работает на «Свифте» почти безупречно.Хорошая новость для меломанов: музыку можно слушать через USB-вход.MAZDA 2В поисках чего-то необычного дизайнеры панели забыли о главном – информативности. Пластик в «Мазде» такой же жесткий, как в «Сузуки», но не скрипит даже на убитом проселке. Индикация температуры климат-контроля на мониторе не предусмотрена.Автомат снабжен спортивным режимом, в нем мотор дольше «висит» на передаче.Управлять складывающимися зеркалами и стеклоподъемниками в «Мазде» удобнее.28За рулем 05/2011 PEUGEOT 207Не приборы – загляденье! Но такие, с белым фоном, достанутся только обладателю комплектации Sport. Интерьер сделан со вкусом, но небезупречно: окантовка центрального дисплея отражается в ветровом стекле. Привилегия дорогих версий – раздельный климат-контроль.Четырехступенчатый автомат «Пежо» раздражает задумчивостью и нелогичными переключениями.Панорамная крыша… это надо видеть! Говорят, некоторые покупают машину только из-за нее.FORD FIESTAДисплей в стильной комбинации приборов на солнце почти нечитаемый. Внутреннее убранство «Фиесты» наиболее современно и нарядно. Климат-контролем можно управлять на уровне интуиции, индикация четкая.Только автоматы «Пежо» и «Форда» позволяют переключать передачи вручную.Больше всего перчаток войдет в бардачок «Фиесты».За рулем 05/201129 | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAНеординарный, противоречивый автомобильчик. Но с характером. Как Карлсон – шумный и непосредствен‑ ный мужчина в самом расцвете сил. С моторчиком. Что скажут пассажиры? Они сбе‑ жали в «Сузуки». А всё потому, что сзади в «Пежо» отчаянно тесно. Умень‑ шенные копии кресел из бизнес‑класса авиалайнера, которые нравятся води‑ телю и переднему пассажиру, не оста‑ вили места для ног товарищей позади. «Хотел обогнать, а в итоге еле оттормозился!» – возмущается коллега, пригнавший «пыжика» на полигон. Виноват архаичный 4‑ступенчатый автомат. Коробка медлительна, осо‑ бенно в ручном режиме: качнули рычаг, цифра на панели сменилась, а передачу все еще ждем. Иногда бывает наобо‑ рот: обгон закончен и надо перейти на повышенную, но не тут‑то было: мотор жужжит на 4500 об/мин, я почти полностью бросаю газ, а переключение где‑то подзадержалось. Поэтому рассчитывать на пере‑ вес в мощности в борьбе с «Маздой‑2» «французу» не стоит. К тому же лишние 17 сил сводятся на нет дополнитель‑ ными килограммами: «Пежо» самый тяжелый в квартете. Зато у него хоро‑ шая звукоизоляция, которая также скрадывает ощущение эффектного разгона. Особенно это заметно на гра‑ вийных участках, по которым «Пежо» идет мягко и тихо. После «Сузуки» с его слишком пря‑ молинейными настройками усилителя руля «француз» удивляет разносторон‑ ностью талантов. На парковке вращаю баранку одним пальцем, а в поворотах штурвал наливается адекватной тяже‑ стью – машину ведешь безошибочно. И шасси в тему. Задняя подвеска подыг‑ рывает эластокинематикой, и 207‑й даже на зимних шинах очень приятен в управлении. Начинающийся занос легко гасится рулем и газом. Система стабилизации включается ровно в тот момент, когда хочется позвать ее на помощь. И при этом, повторяю, почти никаких претензий к комфорту. Просто молодец! Типичная для многих «пежо» плавность хода особенно хороша для незаметного прохождения стежков и заплаток асфальта. Попали в круп‑ ную яму – подвеска тоже не спасует. А вот неровности среднего калибра 207‑й не очень любит, может и укачать на пологих волнах.ИЗЮМСКАЯ УЛИЦАУмеют, умеют французы покорить с первого взгляда. Сколько копий поломано в семейных спорах о выборе новой машины. Окончательный же аргумент нередко звучит так: «Зато она красивая!». Без оговорок это отно‑ сится и к 207‑му. После «Сузуки» салон «Пежо» – почти «премиум». Сидишь в массивном кожаном кресле, держишь кожаный руль и сдуваешь пылинки с податливого, словно пластилин, пла‑ стика панели. Богато! Но спустя какое‑то время замеча‑ ешь легкие огрехи. Нет, не в отделке – с ней полный порядок. Но дворники выключаются не в самом нижнем поло‑ жении подрулевого рычажка – волей‑ неволей отсчитываешь щелчки, чтобы щетки не махали без дела, а откидные подлокотники мешают пристегиваться. И ручки дверей неудобные…30За рулем 05/2011 Я буду скучать по нему. Готов даже смириться со своенравной коробкой передач. Я ему все прощу ради только одной изюминки – возможности полюбоваться звездным небом сквозь шикарную панорамную крышу. Кто еще из конкурентов способен подарить такое? «Мазда» – это почти религия. Или как минимум философия. Почти все модели фирмы страдают одними и теми же недостатками, но фанаты легко прощают их за очевидные достоинства. Притворимся, что мы не знакомы? «Двушка» сразу начинает заигрывать жизнерадостным интерьером, пусть и сделанным из дубового пластика. Ни одной прямой линии, сплошные овалы: дефлекторы вентиляции, иллюминатор дисплея, консоль… Кто почувствует себя здесь в своей атмосфере, кроме легкомысленной студентки? Но и мужчине в водительском кресле неплохо, разве что совсем высоким хотелось бы отодвинуться от руля чуть дальше. Зато задние пассажиры радуются свободе точно так же, как в «Сузуки».РАКЕТНЫЙ БУЛЬВАРС тыла машины менее самобытны. Мода такая...На правах рекламы | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAПравда, в «Мазде» колени чуть раньше подопрут спину водителя, зато над головой места с запасом. Поехали? Не поехали – погнали! «Мазда» срывается с места с задором полугодовалого далматина. Как и «Свифт», моментально реагирует на нажатие газа, автоматическая коробка щелкает передачи, как орехи, но «двушка» при этом заметно быстрее. А главное – любой маневр на ней легко просчитать, не то что с заумным автоматическим «Пежо». Когда-то «Мазда-2» испугала меня резким заносом, но ведь на том экземпляре не было системы стабилизации. С электроникой машина ведет себя примерно: ошейник системы стабилизации в нужный момент быстро одергивает заигравшегося «щенка», даже неопытному водителю трудно попасть впросак. Причем DCS не только гасит занос задней оси, но и контролирует снос. Жаль, что она входит в базовое оснащение лишь топ-версии Sport. А если ее отключить? Я словно вернулся в прошлое: неожиданный пугающий занос, попытки стабилизировать машину – ой, все это очень непросто! Вдобавок на руле при больших углах отклонения обратная связь становится совсем искусственной, что тоже не помогает делу. Но при включенной DCS в ездовых дисциплинах «Мазда» – твердая хорошистка. И все же закончить четверть без троек не получится. Типичный маздовский недостаток – плохая шумоизоляция – проявляется во всей неприглядной красе. Зудит мотор, камни лупят по колесным аркам. Причем от ударов по кузову идет такой резонанс, будто задний пассажир стучит молотком по обивке двери. Слышна и работа жесткой подвески. Машина не любит коротких волн асфальта и утомляет повторением профиля дороги. Правда, на разбитых дорожках ее ходовая часть так просто не сдается. Если «Свифт» мальчик, то «двушка» однозначно девочка. Красивая, молодая, энергичная. За это мы ее и любим.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМОДЕЛЬ SUZUKI SWIFT PEUGEOT 207 MAZDA 2 FORD FIESTAОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина/ширина/высота/база 3850/1695/1510/2430 4045/1748/1472/2540 колея спереди/сзади 1490/1495 1475/1466 Объем багажника, л 211/528 270/923 Радиус поворота, м 4,8 5,2 Масса снаряженная/полная, кг 960/1480 1235/1685 Время разгона 0–100 км/ч, с 12,3 12,7 Максимальная скорость, км/ч 165 190 Топливо/запас топлива, л А95/42 A95/50 Расход топлива: городской/загород­ 6,1/4,4/5,0 9,7/5,3/6,9 ный/смешанный цикл, л/100 км ДВИГАТЕЛЬ бензиновый бензиновый Расположение спереди поперечно спереди поперечно Конфигурация/число клапанов Р4/16 Р4/16 Рабочий объем, смз 1242 1598 Степень сжатия 11,0 11,0 69/94 88/120 Мощность, кВт/л.с. при 6000 об/мин при 6000 об/мин Крутящий момент, Н.м 118 при 4800 об/мин 160 при 4250 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип переднеприводная переднеприводная Коробка передач М5 A4 Передаточные числа: 3,45/1,86/1,28/ 2,72/1,50/1,00/ 0,97/0,76/3,27 0,71/–/2,45 I/II/III/IV/V/з.х. Главная передача 4,39 4,7 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ типа «Мак-Ферсон»/ типа «Мак-Ферсон»/ Подвеска: спереди/сзади упругая поперечная упругая поперечная балка балка реечное реечное Рулевое управление с электроусилителем с электроусилителем дисковые дисковые Тормоза: передние/задние вентилируемые/ вентилируемые/ барабанные дисковые Размер шин 185/60R15 185/65R153920/1695/1475/2490 3950/1722/1481/2489 1475/1465 1473/1460 250/469 281/965 4,9 5,1 1065/1495 1115/1495 12,1 13,9 168 166 A95/43 A95/45 9,1/5,5/6,8 8,9/5,1/6,5 бензиновый бензиновый спереди поперечно спереди поперечно Р4/16 Р4/16 1498 1388 10,0 11,0 76/103 71/97 при 6000 об/мин при 5750 об/мин 135 при 4000 об/мин 128 при 4200 об/мин переднеприводная A4 2,82/1,55/1,00/ 0,70/–/2,28 4,15 переднеприводная A4 4,20/1,50/1,00/ 0,73/–/3,62 4,20БЕГОВАЯ АЛЛЕЯтипа «Мак-Ферсон»/ типа «Мак-Ферсон»/ упругая поперечная упругая поперечная балка балка реечное реечное с электроусилителем с электроусилителем дисковые дисковые вентилируемые/ вентилируемые/ барабанные барабанные 185/55R15 195/45R16Праздник с уличными представлениями, шествиями и маскарадом – вот что такое фиеста. Наш экземпляр в трехдверном варианте одет как раз по случаю – белоснежный франт на белых же литых колесах. Распахиваю огромную калитку двери, перегородив полпереулка, и падаю в почти спортивное кресло. Ого, диапазоны регулировок здесь самые солидные, хороша и боковая поддержка. Но это лишь если вы сами в подтянутой32За рулем 05/2011 | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЛИЦАДо сих пор помню то чувство: влажные ладони на скользком руле «копейки» из автошколы – тронусь или опять заглохну?.. Но это было почти двадцать лет назад. Каково ученику с новой техникой? Меньше всех понравился нашей «школьнице» «Свифт», что понятно: лишняя педаль да и скорости переключать нужно. Но за пятнадцать минут упражнений «Сузуки» заглох лишь один раз. «Свифт» очень терпим к водителю, готов трогаться почти с холостых оборотов и прощает брошенное сцепление. В «Пежо» ученицу смутил зигзагообразный ход селектора автомата, заваленные в горизонталь приборы и придвинутые к водителю зеркала. В трехдверном «Форде» пришлось тянуться далеко назад за ремнем безопасности. Зато по достоинству оценен парктроник: въезд в гараж выполнен на пятерку. А вот из «Мазды» студентку было не выгнать: по душе пришлась и посадка, и обзорность, и усилие на педалях. Не говоря уже про цвет!фитнесом форме, иначе объятия кресла покажутся немного навязчивыми. Передняя панель – настоящий маскарад. В первый момент не знаешь, куда смотреть – на восхищающую полетом дизайнерской мысли комбинацию приборов или на стилизованнуюпод телефонную клавиатуру центральную консоль. Есть и придирки. Гипертрофированные приливы руля диктуют хват, пластики разномастные, а омыватель работает своеобразно, по-фордовски: когда тянешь рычаг на себя, он льетна заднее стекло. Слюбится, стерпится? Посадка назад в трехдверную машину – всегда хорошая разминка для суставов. В «Фиесту» входишь, отвешивая низкий поклон. Неудобно и то, что спинка правого переднего сиденьяГлавный козырь «Сузуки» – просторный второй ряд в сочетании с широко распахивающимися дверями.Компании из четверых людей удобно в «Сузуки» или «Мазде» (на фото). Пятерым – нигде.Задние пассажиры «Пежо» находятся в самом стесненном положении.Сидеть в «Форде» не очень вольготно, но все же гораздо свободнее, чем в «Пежо».34За рулем 05/2011 | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAБагажник «Свифта» – всего 180 л (по нашим замерам), отставание от бли‑ жайшего соперника, «Мазды‑2», – 40 л.Место для поклажи у «Пежо» наиболее широкое да и по объему приличное.Самые длинные лыжи влезут в «Мазду». Но ширина отсека невелика.За вместительный багажник «Фиесте» про‑ щаешь даже дешевый металл на изнанке сиденья.не возвращается в исходное положение вместе с подушкой, приходится отклонять ее самому. По городу «Фиеста» шествует с легкостью. Парковаться удобно: выручает парктроник, к бордюру подъезжаешь без страха благодаря высокой кромке переднего бампера. Обзорность, конечно, могла быть и лучше – задние стойки массивны, проем окна мал, а зеркала, как и у «Пежо», расположены не слишком удачно. Но у «француза» они смещены еще ближе к водителю, а в «Сузуки» своя особенность – за толстыми передними стойками может спрятаться автомобиль. Прочь из города, на волю! Разгоняется «Фиеста» не так охотно, как «Мазда»: она тяжелее, а реакция на открытие дросселя не столь живая. С управляемостью все наоборот: машина чуть хуже «Мазды» стоит на прямой, зато угол, на который повернут руль, отмеряешь будто транспортиром. В пределе «Фиесту» отличает легкая недостаточнаяЗАМЕРЫ ЗРМодельL1, ммL2, ммH, ммH 1, ммH2, ммB 1, ммB2, L3min/max, B3min, H3, мм мм мм ммHН4, Vбаг., M1, M2, М, кг h, мм л кг (%) кг (%) (М1+М2) ммh1, мм575– 612 396 SUZUKI SWIFT 950– 1140 820 1210 1020 935 1305 1265 465/1205 1005 545 655 180 (61) (39) 545– 791 476 PEUGEOT 207 970– 1150 775 1180 1025 905 1365 1315 685/1310 1045 515 810 236 (62) (38) 930– 1145 1000– FORD FIESTA 11751008 1267 1069 1125140 175 135 170 155 180 150 215MAZDA 2610– 1230 1015 950 1345 1285 575/1440 1005 515 795 220 677 870 (63) 565– 1195 1015 935 1345 1280 580/1345 1020 550 690 260 698 785 (62)392 (37) 427 (38)36За рулем 05/2011 | ТЕСТ SUZUKI SWIFT, PEUGEOT 207, MAZDA 2, FORD FIESTAповорачиваемость. И никакой резкости за гранью, как у «Мазды», – под сброс газа лишь аккуратный занос. Велико‑ лепное шасси. Подивились мы и плавности хода. Несмотря на модные 16‑дюймо‑ вые колеса, «Форд» шагал по доро‑ гам словно на цыпочках, боясьпотревожить ездоков. А чтобы им было совсем приятно, и разговаривал при этом вполголоса: ни мотор, ни плеск весенних луж, ни шум ветра до разре‑ шенных правилами скоростей в салон не проникали. Что ж, праздник «Форду» удался. А его никогда много не бывает.*** Вот такие интересные машинки. Все небезгрешны, но у каждой свое оча‑ рование. Надеюсь, вы уже поняли, на какой вам будет веселее шагать по весеннему городу! P. S. Все упомянутые названия улиц – реальные.ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙГеометрическая проходимость Плавность хода Модель Сиденье Эксплуатация Общая оценка Рабочее место водителя Органы управления Салон Задняя часть Ходовые качества Поведение на дороге Динамика Багажник Комфорт Приспособленность к РоссииПередняя частьТормозаКлимат8 SUZUKI SWIFT 8 9 MaZda 2 9 Ford FIeSTa878968 878787СервисОбзорШум88Просторный задний диван, удачная коробка передач, экономичный мотор.Крошечный багажник, посредственная обзорность, жесткая подвеска, малый дорожный просвет.7,7 8,1 8,2 8,5Михаил Гзовский: «Если надо охарактеризовать машинки одними прилагательными, я сказал бы так: «Сузуки» – просторный, «Пежо» – послушный, «Мазда» – азартная, «Форд» – комфортный».PeUgeoT 2077 87 98 87 98 87 9 9 89 89 78 79 87 99 88 8Великолепные тормоза и поведение на дороге, низкий уровень шума. Удобное сиденье водителя, простор сзади, отличная разгонная динамика, солидный дорожный просвет.Неудачный автомат, средняя обзорность, теснота сзади. Высокий уровень шума, жестковатая подвеска.788898 89998999Удобное сиденье, большой багажник, отличные управляемость и плавность хода.Непривычный алгоритм включения дворников, неудобный доступ назад.Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.38За рулем 05/2011