161
ШИНЫ GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 2 КОМПОНЕНТЫ | ПРЕЗЕНТАЦИЯВОСЬМОЙ ВЫХОДФевральские морозы на юге Испании очень похожи на среднерусское лето – на презентацию летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Сергей Мишин отправился в Севилью.Первые шины семейства Eagle F1 появились в 1993 году. «Гудиер» сделал ставку на «мокрые» характеристики: сопротивление аквапланированию, торможение и управляемость на скользком покрытии. До недавнего времени семейство состояло из семи последовательно выпущенных моделей. Восьмая, она же второе поколение Asymmetric, увидела свет в начале 2011 года. Если сравнивать с предшественницей, на 12–13% уменьшилось сопротивление качению, на 5% улучшились тормозные характеристики, возрос ресурс, более четкой стала управляемость. Другими словами, автомобиль на этих шинах станет немного экономичнее, тормозной путь – короче, поведение на дороге – надежнее, а сами шины прослужат дольше, нежели предшествующая модель. Все это благодаря новой рецептуре резиновой смеси, меньше нагревающейся при деформациях, более стойкой к истиранию и при этом лучше контактирующей с асфальтом – и мокрым, и сухим. Блоки протектора при увеличении нагрузки расширяются, увеличивая площадь контакта с асфальтом, что дополнительно улучшает тормозные свойства, а значит, сокращает путь до остановки. Жесткость в плечевых зонах увеличена двухслойным каркасом с угломпересечения нитей 86°. Этим улучшили четкость реакций и поведение автомобиля в критических режимах. Масса новой шины снижена на 7–12% (в зависимости от размера), что дополнительно уменьшает расход топлива и улучшает плавность хода. «Ауди-ТТ» не самая подходящая машина для оценки шин на дорогах общего пользования. Широченные низкопрофильные «лапти» (255/35R17) громко шуршат по зернистому асфальту и четко отслеживают неровности. Но для низкого профиля плавность хода приемлемая. «Ауди-А7», обутым в 255/40R19 100Y, противостояло несколько автомобилей на шинахконкурентах. На мокрой дороге управляемость практически любой модели «Гудиера» оценю двумя словами: «как всегда». Шины понравились надежным поведением и четко осязаемым началом скольжений. Конкуренты, разумеется, вели себя менее покладисто – ведь на любой презентации шина-виновница торжества не оставляет противникам никаких шансов. Мы расставим оценки только после наших собственных тестов. А пока скажу лишь, что шина удалась, а одним из ее преимуществ назову схожесть реакций на сухом покрытии и на мокром, что, несомненно, понравится будущим покупателям.На правах рекламы