ЗНАКОМСТВО NISSAN X‑TRAIL АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯNissan X‑Trail 2.0 dCiОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4630×1785×1685 Колесная база, мм 2630 Колея спереди/сзади, мм 1530/1535 Объем багажника, л 479/1742 Снаряженная/полная масса, кг 1720/2170 Разгон 0–100 км/ч, с 12,5 Максимальная скорость, км/ч 183 Топливо/запас топлива, л ДТ/65 Расход топлива: городской цикл/ 90 км/ч/110 км/ч, л/100 км 9,1/5,9/7,1 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин, 320 Н·м при 2000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «МакФерсон»/многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 225/55R18. КОМПЛЕКТАЦИЯ: LE. ЦЕНА: 1 391 500 руб. Запоминающаяся внешность, солидный интерьер, вместительный багажник.ЗАДАЧА НА ВЫЧИТАНИЕПоездка на модернизированном «X‑Трейле» заставила Юрия Тимкина обратиться к арифметике. Фото Константина Якубова.Задумчивый при старте автомат.Обычно буквой X обозначают неизвестную величину. Однако в обновленном кроссовере «Нис‑ сан X‑Трейл» для меня ничего неизвестного нет. Ведь по большому счету это лишь слегка подретуширован‑ ный автомобиль, запущенный в про‑ изводство в 2007 году. Конструктивно машина не поменялась, новшества сосредоточены в дизайне экстерьера и интерьера. Они минимальны, но помогли освежить образ. Отличия чуть измененных обводов радиаторной решетки и бамперов сложно определить даже специалисту. Проще всего ориенти‑ роваться по светотехнике: при модерни‑ зации кроссовер получил фары со свето‑ диодными ходовыми огнями – за версту видно! Заодно светодиоды теперь пропи‑ сались в фонарях, так что обновленный «Х‑Трейл» опознаешь и с тыла. В салоне, на первый взгляд, все по‑прежнему. Но, присмотревшись, замечаю: маленький оранжевый экранчик на панели приборов уступил место солидному дисплею, с которогоЗа рулем 06/2011гораздо удобнее считывать информа‑ цию. Передние кресла обрели новый фасон: теперь они мягкие, уютные… и более компактные. Сделав спинки тоньше, выкроили несколько санти‑ метров для ног пассажиров второго ряда. Кстати, задний диван в богатых версиях обзавелся подогревом – такую возможность далеко не каждый конку‑ рент предоставит. Но за все приходится платить. На первый взгляд, стоимость модер‑ низированного «X‑Трейла» осталась на прежнем уровне. Базовая версия стоит 995 000 рублей вместо 990 000. Казалось бы, цена выросла чисто сим‑ волически. Не тут‑то было! Из стан‑ дартной комплектации вычеркнули противотуманные фары, легкосплав‑ ные диски, датчики света и дождя, ESP, круиз‑контроль и кое‑что по мелочи. А та версия, что прежде была базовой, теперь оценивается в 1 120 000 рублей. Получается, что машина реально подо‑ рожала более чем на 10 процентов. Такая вот арифметика.Без фонарей со светодиодами сегодня не обходится ни одна современная машина. Прежний экранчик супротив нового мони‑ тора – все равно что листовка против транс‑ паранта.74