124
125
126
127
АВТОСАЛОН В ДУБАЕТЕХНИКА | ОБОЗРЕНИЕПОЛЕЧУДЕС«Не прячьте ваши денежки по банкам и углам». Фраза из песнивеликого кота Базилио и прекрасной лисы Алисы вполнемогла бы служить вывеской мотор-шоу в Дубае. Раз в год сюдаприезжают богатенькие Буратино присмотреть себе новыйавтомобиль. Автопроизводители охотно показывают им самыемощные, дорогие и эксклюзивные модели. На поле чудесотправился Максим Гомянин. Фото автора.  Основное внимание на стенде «Шевроле» досталось «Трейлблейзеру». Ближневосточныйрынок – один из приоритетных для модели. Но все же первыми в наступившем году машинуполучат покупатели в Таиланде. А к российским дилерам автомобиль попадет не раньше декабря. «Трейлблейзер» создан на одной платформе с пикапом «Колорадо». Но родство не предполагает абсолютного сходства. Полноприводный рамный вседорожник оснащен независимымиподвесками (двухрычажная спереди и пятирычажная сзади). Мощность 2,8-литрового дизеля«Дюрамакс» пока держат в секрете; кстати, на «Колорадо» он развивает 180 л.с. (470 Н·м)и работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Есть и менее мощный собрат: 2,5 л, 150 л.с.Моторы собирают в Таиланде. Вероятно, в гамме двигателей появятся и бензиновые. В парес автоматом они составят основной объем продаж модели в России. Машин с механикой мы, скорее всего, не увидим. Семиместный автомобиль, по заявлению представителей «Джи-Эм», обладает и самым просторным в классе третьим рядом сидений. Над внешностью «Трейлблейзера»колдовали дизайнеры бразильского отделения «Шевроле». Двадцатидюймовые колеса командане считает излишеством. С каждым годом качество дорог в самых разных странах растет,и на первый план выходит не проходимость, а внешняя привлекательность модели. В общем,на смену одноименному прожорливому и брутальному внешне вседорожнику пришел более компактный и экономичный автомобиль с хорошими вседорожными способностями.  В салоне дизайнеры не пожалели синейкожи. Но оформление все-таки простовато.  В потолочную консоль с подсветкой вмонтированы два монитора. Второй и третийряды сидений складываются, образуя ровный пол.  Кабриолет «Гипериан»сделан ателье«Пининфарина» на базе«Роллс-Ройса ФантомДропхед Купе». Но от базовой модели не осталосьни одной панели. Кузовв стиле 30-х годов прошлого века изготовлениз углеволокна. От заднегоряда сидений отказались,чтобы на 400 мм увеличитьпространство для водителяи пассажира. Под капотомпрежний 6,75-литровыйV12 в 453 л.с. Если раньшеголубоглазые Мальвины васне замечали, то этот эксклюзив примерно за 6 миллионов долларов в силахисправить ситуацию.124 За рулем 01/2012124-127(2x1_2V)_Dubai-2011.indd 12401.12.2011 15:45:27 На правах рекламы  Наддувный 5,4-литровый V8 в алюминиевом блоке, позаимствованныйу американской Roush Yates RacingEngines (компания готовит моторы длячемпионата NASCAR), выдает 845 л.с.и 740 Н·м момента.  «Мак-Ларен», вечный соперник«Феррари» в гонках Формулы-1, привезв Дубай дорожную модель MP4-12С.Наддувный V8 объемом 3,8 л, расположенный за водителем, развивает600 л.с. при 7000 об/мин. Зная это,средний расход бензина 11,7 л/100 кмсочтете весьма умеренным. Очереднаябританская попытка утереть нос«Феррари» стоит 302 000 долларов.При этом нужно потерпеть десять месяцев, пока машину изготовят. Богатыетоже знают, что такое очередь!124-127(2x1_2V)_Dubai-2011.indd 125  «Де Макросс-GT1» создан в Канаде как конкурентитальянскому суперкару«Пагани-Дзонда». Формыкарбонового кузова напоминают гоночные спортпрототипы, выходившиена старт в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1960-х –начале 1970-х.Кузов – на алюминиевойпространственной раме.У двухместного среднемоторного автомобиля заднийпривод, шестиступенчатаямеханическая коробкапередач, шестипоршневыетормозные механизмыи 19-дюймовые колеса.Масса 1380 кг. Планируютпостроить всего 200 машин.Ценник в полтора миллионадолларов не смутит лишьтех, кто, копая ямку, чтобыспрятать пять золотых,наткнулся на нефть.01.12.2011 15:45:30 | ОБОЗРЕНИЕАВТОСАЛОН В ДУБАЕ  Гоночный «Астон Мартин-V12 Дзагато»сделали в честь 50-летнего юбилея модели«DB4GT Дзагато». Для начала машина выиграла премию в области дизайна на итальянскомконкурсе элегантности «Вилла д'Эсте» в концемая. А потом одержала победу в своем классе, пройдя почти 6000 км «зеленого ада»на марафоне «24 часа «Нюрбургринга».Теперь, идя навстречу пожеланиям трудящихся, – дебют дорожной версии, построеннойна базе «V12 Вэнтидж». Заднеприводныйавтомобиль получил шестиступенчатую механическую трансмиссию, карбонокерамическиетормозные диски и 6-литровый V12 мощностью 517 л.с. (570 Н·м). Разгон до 100 км/ч,как и прежде, не пощадит водителя, игнорирующего фитнес-клуб, – 4,2 с. Всего сделают150 машин. Тому, кто выложит 525 400 долларов, восхищенные взгляды куколок гарантированы.  Фирма «Хаманн» представила свое видение «Мерседес-Бенца SLS AMG». И на сменучайке пришел ястреб. «Хаманн-Хоук» получилтитановую выхлопную систему и новую программу управления двигателем, что позволилоподнять мощность до 636 л.с., а момент –до 680 Н·м. Арки расширили на 60 мм спередии на 70 мм сзади, чтобы уместить 21-дюймовые колеса с шинами 245/30 и 345/25 (соответственно). На востоке ястребов уважают,и нет сомнений, что шейхи легко расстанутсяс 300 000 евро.  В компании «Шелби-Суперкарс» одержимы идеей обогнать «Бугатти-Вейрон СуперСпорт». Поэтому на свет появился «Туатара»,который очень скоро станет серийнымавтомобилем, если его можно так назвать.Подвеска сделана из алюминия, кузов,равно как и колесные диски, – из карбона.Силовой агрегат – 7-литровый V8 мощностью1350 л.с. Коробка передач – семиступенчатаямеханика. Планируют построить всего дюжину машин. Почувствовать себя обладателемсамого быстрого авто в мире можно будетза 800 000–900 000 долларов.  «Техарт-Гранд GT» построен на базе«Порше-Панамера Турбо». Специалистыиз Леонберга разработали уникальныйдизайн салона, чуть изменили внешность.Иная программа управления двигателемвкупе с воздушным фильтром «нулевого»сопротивления позволила поднять мощностьмотора до 630 л.с. (880 Н·м). Максимальнаяскорость достигла заоблачных 326 км/ч,а цена – 438 000 долларов. Не так ужи много за четырехколесный бизнес-джет.126 За рулем 01/2012124-127(2x1_2V)_Dubai-2011.indd 12601.12.2011 15:45:35 На правах рекламы  Этот «Инфинити-FX» создали в честь молодого чемпиона мирав гонках Формулы-1 Себастьена Феттеля. Он тестировал автомобильна «Нордшляйфе». Форму зеркал заднего вида рассчитали так, чтобыс ростом скорости они увеличивали прижимную силу. Обвес из карбона позволил снизить коэффициент лобового сопротивления на 5%,а подъемная сила, возникающая на высоких скоростях, стала меньшена треть. При этом кроссовер похудел на 46 кг. Измененная программа управления подняла мощность 5-литрового V8 с 390 до 420 л.с.Разгон до 100 км/ч – 5,6 с. Пока скоростной кроссовер существуетв единственном экземпляре, но вскоре будет выпущена ограниченнаяпартия. Кто знает, может быть, шейхи уже отложили золотые монеты,чтобы поставить такую же машину к себе в гараж?  Отличный вариант поиздеваться над недоброжелателями – статьвладельцем тюнингового автомобиля. Скажем, купе или кабриолета«Техарт-GTStreet R». Когда-то это был «Порше-911 Турбо». Но теперьна радость индивидуалистам изменились дизайн салона, бамперы(в задний интегрирован диффузор, как на гоночных болидах), пороги,а корму украсило внушительное антикрыло. Наиболее глубокая программа тюнинга предусматривает и увеличение мощности двигателядо 700 л.с. Спорткар разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а 200 км/чнабирает за 9 с. Цена зависит от уровня доработки. Белоснежныйкабриолет на фото стоит 457 000 долларов.124-127(2x1_2V)_Dubai-2011.indd 12701.12.2011 15:45:38