144
ШИНЫGISLAVED URBAN SPEED, ULTRA SPEEDКОМПОНЕНТЫ | ЛЕТНИЕСКОРОСТНОЙ ПРЕДЕЛВ линейке летних шин «Гиславед» обновление. Максим Гомянинзнакомился с новинками на горных серпантинах и гоночном треке«Маспаломас». Фото автора.Мощные байки промелькнулидалеко внизу, утробный рев,поднимаясь вверх по ущелью,разорвал тишину в клочья...Пора доедать бутерброд, они подъедутминут через пятнадцать. Обгоны здесьопасны, повороты почти все слепые.А дорога узкая, я еле разъезжаюсьсо встречными машинами.Мотор моего «Гольфа» 1,2-литровый, его приходится каждый раз крутить чуть ли не до красной зоны. Тягив горах катастрофически не хватает.Мотоциклисты догоняют, но мы безслов понимаем друг друга. На узкомсерпантине культура вождения выходитна первый план. Правда, в закрытыеповороты многие уверенно заходят,положив байк на колено. «Фолькс­ваген» не мотоцикл, но, обутыйв «Гиславед-Урбан Спид», тоже понятен и не досаждает нервозностью.Новинка предназначена именно длямашин гольф-класса. Состав резиновой смеси позволил увеличить срокслужбы шины и снизить сопротивлениекачению. А усиленная плечевая зонапокрышки обеспечивает большуюжесткость, что важно при прохожденииповоротов. Предлагают 27 размеров:от 155/80R13 до 195/65R15.Модель «Ультра Спид» мощнее.В асимметричном рисунке протектора – четыре продольные канавки,обеспечивающие стабильное поведение на прямой. На гоночной трассе«Ауди-А4» (225/50R17) довольно предсказуем. Да и на скорости 120–140 км/чна руле нет неприятных вибраций.Однако после заездов обнаружилзаметный износ протектора. Сильнее стесались края внешних канавок.На краю первой резина встала елочкой.Внутренняя часть в гораздо лучшемсостоянии. Вероятно, резиновуюсмесь сделали слишком мягкой. Шинацепко держит дорогу (к управляемо­сти претензий нет), но ради этогопожертвовали ресурсом. Еще однаКОММЕНТАРИЙ КОМПАНИИТест-драйв шин «Гиславед-Ультра Спид»проходил на гоночной трассе с очень шероховатым покрытием. Скорость доходиладо 140 км/ч, в том числе на участке трассы,изгиб которой достигал 180°. После четырехчасов экстремальной езды по сложнойтрассе такое состояние шин считаетсяхорошим. Другие тест-драйвы показывают,что при эксплуатации в подобных условияхшины порой выглядят и хуже.причина: вытянутая трасса зажатамежду автомагистралью и береговойлинией, здесь много ходовых прямыхи закрытых поворотов. Жесткие торможения и попытки заправить автомобиль в вираж увеличивают нагрузкуна внешнюю сторону шины, отвеча­ющую за управляемость. Плюс жесткиепоребрики, нелояльные к резине.Продажи обеих моделей начнутближе к весне. Для «Ультра Спид» есть40 размеров, включая шины с 35-мпрофилем и колеса для кроссоверов(225/65R17 и 235/55R17).  «Гиславед-Ультра Спид» пришлана смену модели «Спид 606». Лучшиекачества – хороший держак и крепкийкаркас – новинка переняла сполна.  Усиленная плечевая зона «ГиславедУрбан Спид» уменьшает деформациюшины в поворотах. Это делает жизньпокрышки более длинной.144 За рулем 02/2012144_Gislaved.indd 14408.01.2012 12:20:37