ЗНАКОМСТВОKIA SOULАВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯKia SoulРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4120×1785×1610Колесная база, мм 2550Колея спереди/сзади, мм 1570/1587Объем багажника, л 340–818Снаряженная масса, кг 1265Разгон 0–100 км/ч, с 11,5Максимальная скорость, км/ч 177Топливо/запас топлива, л А95/48Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 9,4/6,0/7,3ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов,1,6 л, 95 кВт/129 л.с. при 6300 об/мин,  157 Н·м при 4850 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; А6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/упругая балка; тормоза – дисковые;шины – 205/55R16.КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxe.ЦЕНА: 749 900 руб.ДУШОЙ И ТЕЛОМ Отличный силовой агрегат. Немалыйдорожный просвет (164 мм). Аэродинамические шумы возникают ужепри 80 км/ч. Высокая цена.Всего год прошел после обновления, а «Киа» вновь провела модернизацию «Соула». Такой оперативностиЮрий Тимкин не припомнит. На машину через объектив смотрел Александр Батыру.У женщин пластические операциистановятся нормой. Настолько,что иные прибегают к нимне один раз в жизни, а регулярно.В прошлом году – подкорректироватьгубы, в этом – подправить форму носа.Затем не помешало бы изменить разрезглаз… В итоге не успеваешь заметить,как знакомый человек поменялся. Воти с машинами так. «Соул» получилболее крупные «глаза» и смотритсятеперь совершенно иначе! Хотя, на мойвзгляд, гармоничности во внешностипоубавилось. Зато фары дополненыходовыми огнями. Причем во флагманской версии они светодиодные.В салоне чуть иначе оформлена центральная консоль, и наконец-то «Соул»получил мягкую отделку переднейпанели, – теперь внутри машина воспринимается солиднее. Идиллию нарушаетлишь несуразно узкий подлокотник,который к тому же смещен к водителю, –пользоваться им решительно неудобно.А еще я не раз пожалел, что корейцы таки не снабдили машину функцией трехкратного мигания поворотников.Явно лучше стала шумовиброизоляция. Бензиновый 1,6-литровый мотортоже модернизирован, и его мощностьдостигла 129 л.с. Ну а автомат и вовсеновый. Прежний, 4-ступенчатый,отправлен на свалку истории. Современный 6-скоростной агрегат меняетпередачи более мягко и своевременно.В общем, у автомобиля изменилосьне только тело, но и душа. После модернизации «Соул» поехал веселее, бодрее,ярче! Самое приятное, что расходтоплива не увеличился. Даже в предновогодних московских пробках онне превышал 10 л/100 км.Вот только электроусилитель по-прежнему «затыкается»при быстром вращении баранки. Интересно, при следующей модернизациируки до него дойдут? Если да, нашис «Соулом» души станут еще ближе.  В глаза бросаются обновленная центральная консоль и новая форма рычага автоматической трансмиссии.  Теперь интерьер «Соула» отделан мягкими на ощупь пластиками.76076_Soul.indd 76За рулем 03/201202.02.2012 19:12:51