ЗНАКОМСТВОJEEP CHEROKEE 2.8 СRDАВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯJeep Cherokee 2.8 СRDРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4493×1839×1736Колесная база, мм 2694Колея спереди/сзади, мм 1549/1549Объем багажника, л 419–1404Снаряженная/полная масса, кг 1989/2540Разгон 0–100 км/ч, с 9,9Максимальная скорость, км/ч 193Топливо/запас топлива, л ДТ/70Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 9,2/6,9/7,9ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов,2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3600 об/мин,460 Н·м при 1600–2600 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5.ИНДЕЕЦ УСТАЛПод занавес прошлого года «Джип-Чероки» немного обновилсяи получил более мощный турбодизель. Насколько он подходит«индейцу», выяснял Юрий Тимкин. Фото Константина Якубова.Рабочий объем, как и прежде,2,8 л. Однако более производительная турбина сделала своедело: мощность выросла с 177до 200 л.с., а средний расход топливасократился на 13% – до 7,9 л/100 км.На бумаге – сплошные достоинства,но в жизни не всё так благополучно.Две сотни «лошадей» не чувствуются: разгон надрывный и тягучий,будто еду с затянутым ручником.Да и в заявленный расход топливауложиться даже близко не удалось.Когда отдавал машину, на ее борткомпьютере высвечивался безрадостныйпоказатель: 13 л/100 км. Немало, еслиучесть мой спокойный стиль вождения. По ощущениям, новый двигательработает тише предшественника,но легкая вибрация на руль все-такипроходит.Этот автомобиль явно не длягорода. Блок управления полнымприводом расположен у него там, гдеу «нормальных» машин – рычаг автомата. У «Джипа» последний сдвинутдалеко в сторону. Эта особенностьпосле рестайлинга осталась, хотяновшеств в салоне хватает. Тут тебеи стильный руль от флагманского«Гранд Чероки», и измененная панельприборов, и удачные декоративныенакладки под дерево.Изменилась и начинка. Вседорожник получил современнуюмультимедийную систему с жесткимдиском и сенсорным экраном. Однаконазвать ее последним словом техникиХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимаяпружинная/зависимая пружинная; тормоза –дисковые вентилируемые; шины – 235/65R17.ЦЕНА: от 1 647 000 руб. Классический облик. Хорошаяпроходимость. Скромная динамика, велик расходтоплива.не решусь: недостает USB-порта (естьтолько AUX-вход), навигация с камерой заднего вида не появилась.А еще в салоне «Чероки» тесно.Из-за внушительного центральноготуннеля катастрофически не хватаетместа для ног. Спинки передних креселнегостеприимно давят на лопатки.Сборка тоже заслуживает нареканий. Зазоры между элементами отделкивелики и неравномерны, а на кочкахпробудился «сверчок». Подложилбумажку в щель между центральной консолью и туннелем – скрипыисчезли. Надеюсь, что преемникнынешней модели (его рассекретятв течение года) не только сохранит вездеходные таланты, но и получит болееуютный и продуманный салон.  Салон выгля­дит неплохо,но с точки зре­ния эргономикидалеко не иде­ален.  Обновленныеприборы отли­чает обрамле­ние стильнымиободками.  Еслине навигатор,то камеразаднего видасюда точнопросится.78078_Jeep.indd 78За рулем 03/201202.02.2012 19:13:07