КРУПНЫМ ПЛАНОМ |№03 2012 · С  АПРЕЛЯ 1928 ГОДА 969-йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРАнтон ЧуйкинEDITOR-IN-CHIEF Anton ChuykinЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАВячеслав Субботин, Дмитрий ФедоровШЕФ ПО ТЕКСТУ Вла­ди­мир Ар­ку­шаСОВЕТНИКИ Марк Ти­ле­вич, Норберт ХоббханИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИСергей Канунников (зав. отд.), Сергей Воскресенский,  Михаил Гзовский, Максим Гомянин,  Сергей Клочков, Александр Крапивин,Сергей Мишин, Денис Панов, Юрий Тимкин, Максим Сачков (зав. отд.), Кирилл МилешкинЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫМихаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОКЕвгений Борисенков (зав. отд.), Анна Клепач, Максим Приходько, Игорь ТеременкоЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙАндрей Сидоров (зав. отд.), Геннадий Емелькин,  Игорь Козлов, Эдуард КонопБЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВОИгорь Моржаретто (зав. отд.),  Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27СПОРТ И ТЮНИНГВадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев,  Вадим НикишевМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫСергей БаландюкОФОРМ­ЛЕ­НИЕВладислав Крупчинский (главный ху­дож­ник),Александр Мандрусов, Олег Во­ев­ о­дов, Олег Юрков,Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани;Але­к­сандр Ба­ты­ру, Александр Кульнев,  Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений ВетохинiPAD-ВЕРСИЯ [email protected]Дмитрий Пильников (руководитель проекта),  Павел Леонов, Екатерина Ивкова, Милиана Коломиец,  Сергей Патмар, Анастасия ПриходькоРЕК­ЛАМ­НОЕ БЮ­РО «ЗА РУ­ЛЕМ»Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27РЕ­АЛ­ И­ЗА­ЦИЯ ЖУР­НА­ЛАЕвгений Теременко, Геннадий Алидин, тел. (499) 267-30-65, 261-71-81Фор­мат 207×270 ммОт­пе­ча­та­но в ти­по­гра­фии Eurogravure S.p.A. (Италия)Вы­хо­дит один раз в ме­сяцТИ­РАЖ 415 000 экз. Сер­ти­фи­ци­ро­ван  На­ци­он­ аль­ной ти­раж­ной служ­бойУЧ­РЕ­ДИ­ТЕЛЬ ОАО «За ру­лем»ИЗДА­ТЕЛЬ ООО «Издательство «За ру­лем»ДИ­РЕК­ТОР Алексей ВасинАд­рес: 107045, Моск­ва, Се­ли­вер­стов пер., 10,тел. 607-27-33, факс 737-43-07, [email protected] 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10Editorial office Western EuropeNorbert HobbhahnTel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, GermanyЖур­нал за­ре­ги­с­т­ри­ро­ван Ко­ми­те­том РФ по пе­ча­ти. Рег. № 0110728Ма­те­ри­а­лы, опуб­ли­ко­ван­ные в жур­на­ле, –соб­ст­вен­ность ООО «Издательство «За ру­лем».Их пе­ре­пе­чат­ка до­пу­с­ка­ет­ся толь­ко с раз­ре­ше­нияООО «Издательство «За ру­лем».Ма­те­ри­а­лы под ру­б­ри­кой «Ре­к­лам­ная пуб­ли­ка­ция» пе­ча­та­ют­ся  на пра­вах ре­к­ла­мы. Редак­ция не не­сет от­вет­ст­вен­но­сти за до­ст­ о­вер­ность ин­фор­ма­ции, опуб­ли­ко­ван­ной в ре­к­лам­ных ма­те­ри­а­лах.Под­пи­ска на жур­нал в отделениях свя­зи СНГ.Це­на эк­зем­п­ля­ра по каталогам Роспечати «Га­зе­ты,  жур­на­лы» – 42 рубля, МАП «Почта России» –  от 38 до 62 рублей, розничная цена – сво­бод­ная.Под­пис­ной ин­декс из­да­ния у Роспечати на пол­го­да 70321,на год 72390, МАП – на полгода 99122.© «За ру­лем», 2012ДЕЙСТВИЕРОЖДАЕТ... ЧТО?Антон Чуйкин, главный редакторЗаместительпредседателяГосударственной думы РФ Андрей Воробьев:«Мы услышали, в первуюочередь, недовольствотехосмотром, вопросынасчет ОСАГО и содержания алкоголя. Будемих обсуждать, – законы,которые нуждаютсяв изменениях, можнои нужно поправлять».Век информации – так мы уже довольно давноназываем свой временной отрезок. При этомза избытком сведений постепенно забываем,для чего они нужны. Для какого-то действия!Информация ценна не сама по себе, она требуетреакции. Пример новости 1: «Первого мартана клумбе перед Большим театром расцвелитюльпаны». Пример новости 2: «На клумбе передБольшим театром расцвели тюльпаны. Уволентеплотехник, допустивший протечку кипяткапод клумбу. Награжден озеленитель, вовремякинувший в теплую лужу пару луковиц».Публикуя результаты социального опроса,проведенного в рамках Гран-при «За рулем» (2012,№ 1), мы пообещали довести их до сведения законодателей. Чтобы тревожная, простите за штамп,информация вызвала реакцию. И вот производимдействие: идем в Государственную думу.Заместитель председателя Андрей Воробьеввнимательно ознакомился с отчетом. Пообещалпринять во внимание голоса автолюбителей.Тем более что все вопросы на слуху. Водителинедовольны не столько системой ОСАГО, сколькоее реализацией: жалуются на высокие тарифы,проволочки с выплатами, обилие формальностей. И идея поднять предел содержанияалкоголя до 0,3 промилле – вовсе не желаниепить за рулем, а разумное предложение учестьпогрешность прибора и особенности конкретногочеловека.Госдума на то и есть, чтобы выполнять нашинаказы. Мне, признаюсь, понравился деловойразговор в Охотном Ряду. Очень рассчитываю,что за нашей информацией последуют действия,результатом которых станут новые, отвечающиереальным нуждам людей законодательные акты.За рулем 03/2012003 KrupniyPlan-03.indd 3303.02.2012 15:03:36