ЗНАКОМСТВОCADILLAC SRXАВТОМОБИЛИ | НАШЕЛУЧШЕ МЕНЬШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯCadillac SRXРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4834×1910×1669Колесная база, мм 2807Колея спереди/сзади, мм 1621/1610Объем багажника, л827–1730Масса снаряженная/полная, кг 1981/2480Максимальная скорость, км/ч 200Разгон 0–100 км/ч, с 8,5Топливо/запас топлива, л А92/80Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 16,1/8,5/11,3ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана,2,8 л, 200 кВт/271 л.с. при 7000 об/мин,301 Н·м при 3200 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/многорычажная, рулевое управление –реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковыевентилируемые, шины – 235/55R20.КОМПЛЕКТАЦИЯ: «Toп», опции.ЦЕНА: 2 317 920 руб. Более тяговитый и расторопный силовойагрегат, богатое оснащение. Небольшие проколы в эргономике, скромный просвет под передним бампером.Компания «Кадиллак» представила обновленный кроссовер SRX.Плоды модернизации вкушал Вадим Никишев.Внешне – никаких отличий.Да и зачем они, если с дебютанынешнего поколения не прошло и двух лет? Следуя курсуна омоложение аудитории, кроссовер выглядит стильно и динамично.При этом безошибочно угадываютсяфирменные черты: родовой герб оттиснут даже на головной оптике, задние жефонари недвусмысленно отсылаютк «кадиллакам» времен Элвиса. А глубокие подштамповки, смелое сочетание резких граней и плавных линий,открытые циркульные арки, в которыхнашлось место 20-дюймовым колесам, – веяния уже нашего времени.Интерьер тоже практически не изменился. Верхняя часть панели аккуратнообшита натуральной кожей, из-поддеревянных накладок на дверях вечеромльется молочный свет, из массивнойцентральной консоли всплывает дисплеймультимедийной системы. И всё так жесвоеобразен алгоритм, по которому онауправляется. Можно прыгать по пунктамменю с помощью шайбы на консоли,а можно нажимать на иконки сенсорногоэкрана. Попадать в те, что у нижнегокрая, не так просто, а с вводом названийв навигационном меню вообще беда:алфавит разнесен на две страницы, самасистема за пределами крупных российских городов помочь не в силах.Панорамный люк, мониторыза передними подголовниками, подогревзадних сидений и трехзонный климатконтроль были доступны и раньше.76076_SRX.indd 76А вот кнопки центрального замкатеперь переехали на двери. Еще появилась клавиша подогрева руля, которыйдоступен с пакетом отделки деревом.Жаль, модернизации не подверглисьпередние сиденья: оснащенные электроприводом с памятью, подогревоми вентиляцией, они огорчают жесткойподуш­кой и аморфной поддержкой.Трехлитровой «шестерке» прибавили пару «лошадок», но главное –пик крутящего момента она развиваеттеперь не при 5100, а при 3200 об/мин,что для кроссовера немаловажно. Изменили программу управления 6-ступен­чатым автоматом: вкупе с иныминастройками мотора SRX смелеескидывает передачи при ускорениии разгоняется интенсивнее. Перекалиброванная подвеска улучшила и безтого неплохие (по меркам кроссоверов)управляемость и плавность хода. Говорят, не будет больше проблем и со скрипучими сайлент-блоками в подвеске,подававшими голос в морозную погоду.Итак, назревшие техническиеизменения пришлись впору. В этомгоду до нас доберется и новый двигатель – объемом 3,6 литра. Как уверяют, не только более мощный (около310 сил), но и экономичный. А покаможно порадоваться неизменившимсяценам: «Кадиллак-SRX» стартуетс 1 909 000 рублей.  Эффектный интерьер, как и внешность, осталсяпрежним. Разве что клавиши центрального замкаперенесены на двери, а на левом подрулевом рычажкепоявилась клавиша опционного подогрева руля.За рулем 04/201209.03.2012 12:40:18