254
В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:«ПЕЖО‑508»«ЛАДА КАЛИНА»в преддверии серьезного рестай‑линга. А пока познакомьтесь с теку‑щими изменениями модели. В этомгоду она получит новые подвеску,панель приборов и многое другое.мы столкнули с наиболее вероятнымипротивниками – совершенно новой «КиаОптима» и «Опелем-Инсигния». Чем жепривлекательны новинки второго эшелонасреднего класса?«АСТОН МАРТИН»представил модель «Вираж»: в модельном ряду английской компании она занялапромежуток между «массовым» DB9 и бескомпромиссным DBS. Таланты 500‑сильногосуперкара на дорогах Германии исследовал Дмитрий Федоров.«ФИАТ-ДУКАТО»«МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР»теперь выглядит не столь агрессивно, какраньше. Не растерял ли он в новом поколениипрежних боевых качеств?КУДАДЕВАТЬотслужившие свое шины, акку‑мулятор, технические жидкости,сам автомобиль, наконец? Про‑блемам цивилизованной утили‑зации мы посвятили несколькоматериалов.ушел с российского рынка, чтобы вернутьсяпреобразившимся. Оценим новинку в сравнении с моделью прошлого поколения.«КИА-СИД»охотно покупали в Европе, включая Россию. Сохра‑нил ли наследник его главные достоинства – европей‑ский уровень отделки и ходовых качеств при доступ‑ной «корейской» цене?«РАЙТ‑БАС»Неоклассический автобусразработан специально длягостей летней Олимпиады.254 За рулем 06/2012254_anoce 6.indd 25411.05.2012 16:17:33